Думаю что совсем немало вложено, все ведь для удовольствия делалось, да и спрашивать неудобно, хотя примерно можно посчитать навскидку даже по самой теме и тогда мало не покажется.Саща ,а скажите пожалуйста если не секрет ,а за сколько взяли авто и сколько вложили денег??
спасибо !очень интересно!!можа и в личку!
Машина классно зделана
даю вторую жизнь ленд крузер 80
Автор
лимузинщик
, 30 Oct 2013 21:49
Сообщений в теме: 239
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 16:27
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 19:10
Спасибо,а то не имел представления о цене допов и работыНу если 80-ка не в очень хорошем состоянии с дизелем стоит от 15 до 20 тыс., а в восстановление, усовершенствование можно вложить ОТ еще 10-15 тыс., то можно себе только представить сколько будет стоить авто, доведенный до желаемого состояния.
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2014 - 00:41
80ка - реальная нетленка!!!
и по поводу баланса и развесовки - ух) позволяет так отжигать по пересеченке...
А 80ка восстановленная или в хорошем состоянии - это лучше, чем новое авто с салона. Понял, что я продал только после того, как продал)
В Вашем случае еще и немалый труд, но эта машина будет всегда радовать, чего Вам и желаю!!!
А как она Вам на этих Торнбердах, на каждый день резина не напряжная? И как 35 размер?
Интересуюсь, т.к. сам хотел 35 Торнберды попробовать на своем)))
и по поводу баланса и развесовки - ух) позволяет так отжигать по пересеченке...
А 80ка восстановленная или в хорошем состоянии - это лучше, чем новое авто с салона. Понял, что я продал только после того, как продал)
В Вашем случае еще и немалый труд, но эта машина будет всегда радовать, чего Вам и желаю!!!
А как она Вам на этих Торнбердах, на каждый день резина не напряжная? И как 35 размер?
Интересуюсь, т.к. сам хотел 35 Торнберды попробовать на своем)))
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2014 - 01:17
резина для города бомба вид у ее очень классный широкая и агресивная,шума дает но терпимо,авто крутит их легко но максималку не пробовал,для грязи она слабая пробовал спускать быстро разувается.80ка - реальная нетленка!!!
и по поводу баланса и развесовки - ух) позволяет так отжигать по пересеченке...
А 80ка восстановленная или в хорошем состоянии - это лучше, чем новое авто с салона. Понял, что я продал только после того, как продал)
В Вашем случае еще и немалый труд, но эта машина будет всегда радовать, чего Вам и желаю!!!
А как она Вам на этих Торнбердах, на каждый день резина не напряжная? И как 35 размер?
Интересуюсь, т.к. сам хотел 35 Торнберды попробовать на своем)))
#156 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2014 - 18:21
Тандерберд резина больше для красоты, чем для дела. Это я читал на американском сайте, и еще там писали что на скоростях выше 100 она начинает греться и плавиться, отчего тает на глазах. Если заинтересует, дам найду на обсуждение.резина для города бомба вид у ее очень классный широкая и агресивная,шума дает но терпимо,авто крутит их легко но максималку не пробовал,для грязи она слабая пробовал спускать быстро разувается.
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 09:26
Если коротко, то резина отстойная - никому не советую ее брать.Тандерберд резина больше для красоты, чем для дела. Это я читал на американском сайте, и еще там писали что на скоростях выше 100 она начинает греться и плавиться, отчего тает на глазах. Если заинтересует, дам найду на обсуждение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей