Сообщение отредактировал Vrubel: 29 October 2013 - 16:49
Из жизни обочечников...
#42
Отправлено 29 October 2013 - 16:55
Это я все к тому, что надо всегда оставаться человеком. Независимо от того, на какой ты машине, какие ксивы в кармане и какие гос номера на твоем точиле болтаются.
Может быть поэтому я и полюбил внедорожные покатушки. Там, вне дорог, пофиг твой социальный статус или крутость. Там говнистость сразу видна. Не обманишь. Да и с обочинами напряг будет. Чуть в сторону - и в обрыв!
[/quote]
- Толстяк, Манимир, FISHER и еще 1 это нравится
#43
Отправлено 29 October 2013 - 16:57
Не путаем. Хамство (но не у всех) начинается при вклинивании с обочины на проезжую часть. А так - все пучком))) Извините, не имел ввиду Дениса,к нему это не подходит.не путайте хамство и проезд по обочине
Сообщение отредактировал Важняк: 29 October 2013 - 16:58
- iiiiaaaa это нравится
#44
Отправлено 29 October 2013 - 17:08
За три года проживания в Киеве насмотрелся на столичных драйверов. Причем есть закономерность, чем круче лайба, тем борзее водила.
вот тут все же вопрос именно в поведении, а не в обочине. хамства много.
вторая подряд поездка в сказочную страну Грузию, и второй раз был шокирован бардаком на дорогах. На трассе, через сплошную на повороте на обгон - запросто. задом по встречке по серпантину - да не вопрос...
и при этом за две недели не видел ни одного дтп.
а причина банальна - едут как хотят, но не быкуют. Если человек идет на обгон в повороте через сплошную - значит ему надо. и все его спокойно пропускают, и едут дальше. и он тоже пропустит того, кто едет быстрее него.
стараюсь так не нарушать, но пропускаю - хай себе едет, раз ему так надо...
- Voha это нравится
#45
Отправлено 29 October 2013 - 17:09
- mamont, rut и Bespechny это нравится
#46
Отправлено 29 October 2013 - 17:56
Ну это тоже не показатель, во вторых интенсивность движения у них намного меньше.вот тут все же вопрос именно в поведении, а не в обочине. хамства много.
вторая подряд поездка в сказочную страну Грузию, и второй раз был шокирован бардаком на дорогах. На трассе, через сплошную на повороте на обгон - запросто. задом по встречке по серпантину - да не вопрос...
и при этом за две недели не видел ни одного дтп.
а причина банальна - едут как хотят, но не быкуют. Если человек идет на обгон в повороте через сплошную - значит ему надо. и все его спокойно пропускают, и едут дальше. и он тоже пропустит того, кто едет быстрее него.
стараюсь так не нарушать, но пропускаю - хай себе едет, раз ему так надо...
#48
Отправлено 29 October 2013 - 18:17
RUT, пять баллов, всё правильно расписал, ещё один вид езды по обочине - выехать из Кирилловки(Приморска, Бердянска) после Дня Конституции или Дня Независимости. когда все, у кого жёсткий график, в 15-00 дня летит домой, чтоб завтра на работу на 8-00 и ещё успеть выспаться, причём едут с бодуна все. Там как раз ото говно, что на ю-трубе россияне выкладывают творится, и перевороты, и блатняк прёт, и Кубики колёсами вверх со зверьками и прочей быдлотой за рулём. Но в целом у нас в городах такого нет, может только в Киеве из-за нагрузки и большого количества машин, по крайней мере в Днепре я обочечников ни разу не видел, в Харькове и Адэссе(проездом) - тоже.Да можно еще много нафилософствовать на эту тему. ИМХО, все эти объездуны и многие другие нарушения на дороге вызваны совсем не халатностью водителей, а ТУПЫМИ НАЧАЛЬНИКАМИ (если обобщить, то именно властью!). И дело вовсе не в состоянии дорог, когда на обочине меньше ям, чем на основном полотне. Вот некоторые типичные ситуации:
1. Срочная доставка груза.
Поставьте себя на место курьера - не доставишь посылку вовремя, начальство выпишет штраф и недодаст зряплаты (это не считая моральных пилюлей). Отговорки, типа "застрял в пробке" не колышет. Проблемы индейцев шерифа нии*ут.
2. На работе надо появиться ровно в 8:00.
Опоздание - штраф. Это они "воспитывают" сотрудников в таком стиле, что дела фирмы - на первом месте, а все остальное неважно, хоть пробка, хоть потоп, но ты должен быть ровно в 8:00, и ни секундой позже. Это заставляет искать "пути объезда" по обочине.
3. Возвращение с работы.
На работе ты уже малеха подустал, нагружен всякими проблемами (на которые тебе по большому счету положить с прибором, но начальство требует), едешь, как во сне, стремишься побыстрее домой, чтобы принять душ, и с женой в постельку, чтобы отвлечься от этой всей хрени... а тут опа! вот она заветная дырочка на обочине... ну как же туда не вильнуть.
4. Маршрутки.
Вот многие ругают маршрутчиков за нарушения, типа резко выползают с остановок, перестраиваются как хотят, с крайнего левого на трехполосной дороге и сразу на остановку... а это ведь из-за прессинга начальства, а не потому что маршрутчики такие "селюки без прав". Не успеешь сделать нужное кол-во рейсов - попал на деньги. Вот и приходится по наглому двигаться, чтобы отработать дневную норму. А некоторые еще и в 2 смены работают, а как Вы считаете, после 12 часов за рулем (в городе, а не на трассе), Вы еще сохраните способность хоть как то соображать ?
5. Фуры.
В последнее время есть такая тенденция - нанимать на работу так называемых "водителей - экспедиторов". Реально в машине (В ФУРЕ!!!) только 1 человек в кабине! Для начальнака - один чел - дешевле чем 2, а вот если водитель заснул за рулем, то разбудить его некому, или подсменить, чтобы выспался. А груз то надо доставить вовремя, за простой не платят.
Да еще валом обычных бытовых ситуаций...
И в большинстве - источником всего этого безобразия является НАЧАЛЬСТВО!
зы
Вот такие у нас пе---оватые реалии
- Serzh это нравится
#49
Отправлено 29 October 2013 - 19:09
Ага, кто в августе ездил на юг, вспомните, как по Харьков-Симферополь пёрли в сторону Мелитополя из Запорожья(?) китайские пятиосные самосвалы, по гланды гружёные щебнем и камнем. Гнали со скоростью 50кмч по шикарному двухполосному автобану. Ну и как их обходить надо было? Хорошо если подъём, там две полосы есть, а на ровном? Тянуться час до следующего подъёма? вот и приходилось с обочины камнями их лобовухи закидывать.Если бы не фуры, я бы тоже не выезжал на обочину. Пацаны получают зарплату за то что стоят в колейке, я то тут причем? Наглядный пример это весна 2013, заткнули все проезды, мосты, и перекрестки и че, ночевать вместе с ними? Или как вариант на югах, едет с перегрузом в три раза этак 30 тонн арбузов не спеша 40 км в час. И встречный поток один за одним, нет чтоб сместиться на обочину хотя бы на пол корпуса, так нет же...
Сообщение отредактировал imperator: 29 October 2013 - 19:11
#51
Отправлено 29 October 2013 - 20:36
Может расширить вопрос, чтобы он стал более понятен????? Например так: Ваш сын катается на подаренной машине с друзьями, и пофиг по обочине, или вообще по встречке, Вы прикроете его перед ГАИ и вообще перед будь кем в любое время дня и ночи. Или Ваш сын едет лично к Вам, потому как Вам например (не дай Бог) стало очень плохо....... Ответьте сами себе :)Уважаемые форумчане, ответ те сами себе, только честно, кто был бы не против,чтоб ваш сын или для вот так спешили по обочине. Это поможет вам с привело ным ответом ''можно ли так делать''.
От себя скажу так: всегда должна быть мера весов. Если опаздываешь на работу, то это твои проблемы, раньше просыпайся и не нарушай. Не успеваешь по работе (типа заказы и т.п.) - планируй правильно день. Если от времени твоего прибытия зависит чья то жизнь, или здоровье (не более), тогда едь как можешь, но помни, что лучше опоздать на 5 минут, чем вообще не приехать.
- Des, mamont, savi и 5 другим это нравится
#52
Отправлено 29 October 2013 - 22:38
1 это когда можно "безболнзненно" никому не мешая и никуда не вклиниваясь проехать или создать еще ону полосу движения крторая уходит с дороги с тянучкой. Это мой вариант которым я могу воспользоваться и так проехать если уверен что никому не помешаю, даже если машина позволяет обогнать много машин и потом щимиться назад в тянучку я так не делаю, стою как все, совесть не позволяет да и клубная символика а то потом начнут гнать на нашего брата оффроадера (не джипера а то их и так много гордских и нарушают тоже много т.к. машина дает такую возможность).
2 это те пи....ры (Вы уж простите за грубое словечко) которые объедут 2-3 машины и щимятся назад в ряд или прутся по той же обочине или встречной полосе а когда уже деваться некуда начинают влазить напролом ни поворотника ни через окно попросить (я не прошенный но хотя бы из уважения к другим участникам движения можно это сделать?)
Меня такое поведение просто бесит т.к. каждое утро ну или пусть будет через день встречаюсь с этими "спешащими", это если не сказать подходящее неприличное слово, на выезде со стоянки на ул. Стуса возле Житомирской. Маленькая улочка с одной полосой движения в каждую сторону, эту улицу по утрам в тянучке можно спокойно проехать мин 7-10 так нет же, у нас куча умников которым некогда и они начинают гнать по встречной полосе на сумашедшей скорости что бы успеть проехать ее всю пока нет встречного транспорта, а когда тот появляется начинают лезть в попутный ряд или того лучше на тротуар и с такой же скоростью едут дальше не смотря на пешеходов. На моих глазах там чуть не сбили маму с ребенком (которые конечно тоже не очень правы что переходили не на пешеходном) они посмотрели что их пропускает машина с лева начали переходить дорогу и смотреть на право а по встречной полосе с левой стороны сломя голову мчит машина еле успел остановится. Хорошо что все так закончилось, а мог ведь ради 7 мин сэкономленого времени получить кучу неприятностей, так ладно себе и другим тоже!!! Был случай со мной мне нужно было повернуть при выезде со стоянки на лево, тянучка в правую сторону, выезжаю с лева меня пропускают я потехоньку еду и смотрю на право чисто поворачиваю голову на лево а там с диким свистом оттормаживается машина которая едет по встречной и что я слышу этот ган.....н вылазат из машины и начинает катить на меня бочку мол куда едешь, ездить не умеешь и т.д. ЭТО НОРМАЛЬНО или я в этой жизни чего-то не понимаю
Это все наш менталитет - главное мне хорошо а там трава не рости, обогнал влез и я в шоколаде в Вы все идиоты стойте!!! Ладно надо заканчивать а то разошелся, эмоции захлестывают и писать про случаи из жизни можно бесконечно. Удачи всем на дорогах!
- mamont, Кулик и FISHER это нравится
#54
Отправлено 29 October 2013 - 23:42
Я по молодости тоже по обочинам шастала. Но потом постепенно взрослея, начала понимать, что это правда нехорошо, подымать пылюку/камни, потом вклиниваться "никому не мешая" в поток...
Особенно когда машины стали "подписанные" - не хотелось позорить Клуб.
Потом мужа отучила кататься по обочине. При чем пыталась просто сказать: "на моих машинах не ездеть по обочинам" - немного работало. Но, переломный момент наступил нежданно негаданно на АТЛ 2009, когда там до лагеря первого после "парада" ехали по Варшавке. Грустно было наблюдать ту толпу "спешащих на роды" Наших внедорожников, которые подымая облака пыли мчались по обочине...
Простите за лирику.
Теперь по возможности выезжаю на обочину, еду со скоростью потока и ни кого "хитросделанного" не пропускаю
Наверное, если бы судорожно "аварийкой, фарами, сигналил", то пропустила бы.Когда я из Черниговской области вёз дочку в Оматдит и счёт шел на минуты, то мне были пох**** все правила и правильные водители. И одного пидораса "правильного" на Шевроле Лачетти в Вышгороде практически столкнул на обочину. Не пропускал сука и даже вилял что я его объехать не мог, аварийкой, фарами, сигналил, на бампер ему садился, нет тварь принципиальная попалась. Пришлось выжимать урода с дороги, благо Патрол позволил.
К сожалению - это частный случай "спешащих". И благодаря всем остальным гражданам, которые думают (или даже не думают вообще) "вы все лохи, а я никому не мешая всех объеду", у нас при заторе забиваются все возможные проезды, в том числе и обочина. И их совершенно не колышет, скорая, пожарка, и ты (прошу прощения) с больной дочкой.
#56
Отправлено 30 October 2013 - 00:09
Кто бы мог подумать... Скатываемся в русло автоюашников помалеху :)
На да фиг с ним, автоюашники тоже вообшем люди, и имеют право на жизнь.
По теме:
Опережение/обгон справа - маневр допустим, ничего страшного в нем нет, при соблюдении некоторых условий.
1. убедиться, что справа нет препятствий.
2. показать поворотником намерение обогнать.
Если что то упустил - поправьте, плиз...
- Petr это нравится
#57
Отправлено 30 October 2013 - 00:53
Леха, а ты как-бы масла в огонь подливаешь :)Ой вэй... однако, серьезный холивар получился из этой темы.
Кто бы мог подумать... Скатываемся в русло автоюашников помалеху :)
Тема неоднозначная, нет тут белого и черного.
Все зависит от водителей (все "как в жизни"). Правильно написали: человека, который спешит, реально видно - он и поморгает, высунется на полкорпуса, аккуратно встроется в ряд, мигнет аварийкой и т.п.
На видео нет ни одного действительно спешащего водителя, просто "быкующие".
Езжу по принципу:
- человек не создает аварийную ситуацию +
- я могу себе позволить не сильно спешить +
- человек культурно попросился вклиниться (включил поворотник) +
= ПРОПУСКАЮ!
Нормальный человеческий подход со стороны "спешащего" - адекватный подход с моей стороны.
Не мне судить, почему нужно так срочно проехать, ситуации бывают разные, но нужно оставаться человеком!
p.s.
(не касается обочин, скорее просто ПДД, дабы не идеализировать)
Когда скорая везла сына на операцию, я просто "висел" у нее на бампере, и мне было плевать на светофоры и вообще на всех вокруг...
- Petr это нравится
#59
Отправлено 30 October 2013 - 09:00
Да можно еще много нафилософствовать на эту тему. ИМХО, все эти объездуны и многие другие нарушения на дороге вызваны совсем не халатностью водителей, а ТУПЫМИ НАЧАЛЬНИКАМИ (если обобщить, то именно властью!). И дело вовсе не в состоянии дорог, когда на обочине меньше ям, чем на основном полотне. Вот некоторые типичные ситуации:1. Срочная доставка груза.Поставьте себя на место курьера - не доставишь посылку вовремя, начальство выпишет штраф и недодаст зряплаты (это не считая моральных пилюлей). Отговорки, типа "застрял в пробке" не колышет. Проблемы индейцев шерифа нии*ут.2. На работе надо появиться ровно в 8:00.Опоздание - штраф. Это они "воспитывают" сотрудников в таком стиле, что дела фирмы - на первом месте, а все остальное неважно, хоть пробка, хоть потоп, но ты должен быть ровно в 8:00, и ни секундой позже. Это заставляет искать "пути объезда" по обочине.3. Возвращение с работы.На работе ты уже малеха подустал, нагружен всякими проблемами (на которые тебе по большому счету положить с прибором, но начальство требует), едешь, как во сне, стремишься побыстрее домой, чтобы принять душ, и с женой в постельку, чтобы отвлечься от этой всей хрени... а тут опа! вот она заветная дырочка на обочине... ну как же туда не вильнуть.4. Маршрутки.Вот многие ругают маршрутчиков за нарушения, типа резко выползают с остановок, перестраиваются как хотят, с крайнего левого на трехполосной дороге и сразу на остановку... а это ведь из-за прессинга начальства, а не потому что маршрутчики такие "селюки без прав". Не успеешь сделать нужное кол-во рейсов - попал на деньги. Вот и приходится по наглому двигаться, чтобы отработать дневную норму. А некоторые еще и в 2 смены работают, а как Вы считаете, после 12 часов за рулем (в городе, а не на трассе), Вы еще сохраните способность хоть как то соображать ?5. Фуры.В последнее время есть такая тенденция - нанимать на работу так называемых "водителей - экспедиторов". Реально в машине (В ФУРЕ!!!) только 1 человек в кабине! Для начальнака - один чел - дешевле чем 2, а вот если водитель заснул за рулем, то разбудить его некому, или подсменить, чтобы выспался. А груз то надо доставить вовремя, за простой не платят.Да еще валом обычных бытовых ситуаций...И в большинстве - источником всего этого безобразия является НАЧАЛЬСТВО!зыВот такие у нас пе---оватые реалии
Ну да какой-то чужой дядя (НАЧАЛЬНИК) виноват, ага. А все белые и пушистые: "Не я такой, а жизнь такая!", ДА?
Надо всегда начинать с себя, и если вокруг много Д.....МА, то наверное не надо опускаться до его уровня.
На видео КОНКРЕТНЫЕ случаи с хитропопыми водилами, которые мало того что сами бьются, так и другие нормальные водители из-за них страдают.
А психология их довольно проста: "Вы лохи, а мы крутые перцы" вот и все.
П.С. Давайте экстренные случаи сюда не мешать, таких водителей зачастую всегда видно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











