Задайте адвокату любой вопрос в сфере "автоправа"
Автор
Fortis
, 25 Oct 2013 08:11
Сообщений в теме: 49
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 08:11
Здесь Вы можете задать адвокату любой вопрос в сфере "автоправа". Вопросы, требующие ответов большого объема, прошу задавать мне в личном сообщении на этом форуме или же присылать на мою электронную почту legalhelper@rambler.ru вместе со своим контактным телефоном (в свободное время я перезвоню и проконсультирую).
- limon, Онегин, muzolyajunior и 7 другим это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 10:07
Добрый день!
Не редкая ситуация: потерялся или украли государственный номерной знак авто (второй номер на месте).
Чревало ли какими-либо негативными последствиями для владельца ТС заказ и получение дубликата в одной из фирм, которых сейчас множество.
Имеется в виду без оформления каких-либо документов по этому поводу в МРЕО (поскольку фирмы кроме копии техпаспорта ничего не просят, например, доверенности, предполагаю, что ничего в МРЕО они не оформляют).
П.С.: исходим из того, что заявление в милицию для собственного спокойствия о краже/утере номеров влателец ТС написал (чтоб потом не выяснилось, что на таких же номерах через пару дней сбили человека или ограбили банк - а документов о краже/утере у владельца ТС нет).
Думаю, многим автоколлегам было бы полезно узнать компетентный ответ на этот вопрос.
С уважением,
Павел.
Не редкая ситуация: потерялся или украли государственный номерной знак авто (второй номер на месте).
Чревало ли какими-либо негативными последствиями для владельца ТС заказ и получение дубликата в одной из фирм, которых сейчас множество.
Имеется в виду без оформления каких-либо документов по этому поводу в МРЕО (поскольку фирмы кроме копии техпаспорта ничего не просят, например, доверенности, предполагаю, что ничего в МРЕО они не оформляют).
П.С.: исходим из того, что заявление в милицию для собственного спокойствия о краже/утере номеров влателец ТС написал (чтоб потом не выяснилось, что на таких же номерах через пару дней сбили человека или ограбили банк - а документов о краже/утере у владельца ТС нет).
Думаю, многим автоколлегам было бы полезно узнать компетентный ответ на этот вопрос.
С уважением,
Павел.
Сообщение отредактировал Agni: 25 October 2013 - 10:09
- muzolyajunior это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 17:26
Номерные знаки теперь это твоя собственность, заплати и сделай новый, даже если двух нет, то в гаи берешь справку что за тобой числится такой и делаешь новые.Добрый день!
Не редкая ситуация: потерялся или украли государственный номерной знак авто (второй номер на месте).
Чревало ли какими-либо негативными последствиями для владельца ТС заказ и получение дубликата в одной из фирм, которых сейчас множество.
Имеется в виду без оформления каких-либо документов по этому поводу в МРЕО (поскольку фирмы кроме копии техпаспорта ничего не просят, например, доверенности, предполагаю, что ничего в МРЕО они не оформляют).
П.С.: исходим из того, что заявление в милицию для собственного спокойствия о краже/утере номеров влателец ТС написал (чтоб потом не выяснилось, что на таких же номерах через пару дней сбили человека или ограбили банк - а документов о краже/утере у владельца ТС нет).
Думаю, многим автоколлегам было бы полезно узнать компетентный ответ на этот вопрос.
С уважением,
Павел.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 17:36
Добрый день!
Не редкая ситуация: потерялся или украли государственный номерной знак авто (второй номер на месте).
Чревало ли какими-либо негативными последствиями для владельца ТС заказ и получение дубликата в одной из фирм, которых сейчас множество.
Имеется в виду без оформления каких-либо документов по этому поводу в МРЕО (поскольку фирмы кроме копии техпаспорта ничего не просят, например, доверенности, предполагаю, что ничего в МРЕО они не оформляют).
П.С.: исходим из того, что заявление в милицию для собственного спокойствия о краже/утере номеров влателец ТС написал (чтоб потом не выяснилось, что на таких же номерах через пару дней сбили человека или ограбили банк - а документов о краже/утере у владельца ТС нет).
Думаю, многим автоколлегам было бы полезно узнать компетентный ответ на этот вопрос.
С уважением,
Павел.
Естественно такие фирмы ничего не оформляют в МРЕО, так как они при всем желании не могут сделать этого (у них просто нет на это права). Я убедительно прошу Вас не обращаться к таким фирмам по трем основным причинам.
Причина первая: замена утраченого номерного знака в МРЕО требует банального заявления владельца ТС и все... Никаких штрафных санкций за утрату номерных знаков не существует. Т.е. сделать все в соответствии с законодательством не так уж сложно.
Причина вторая: В случае официальной выдачи новых номерных знаков МРЕО утраченные номерные знаки считаются недействительными, т.е. Вам уже будет все равно если автомобиль с Вашим старым номерным знаком собъет кого-то. Причем при этом не нужно писать отдельное заявление в милицию о краже/утрате номерного знака, достаточно указать его утрату в заявлении о выдаче новых номерных знаков как основание для просьбы выдать новые номерные знаки.
Причина третья: Не факт что "фирма" изготовит номерной знак, который будет полностью соответствовать гос. стандартам и в силу этого есть риск быть привлеченным к админ. ответственности по части 6 статьи 121 КУпАП (штраф от 170 до 255 грн.).
Что касается уголовной ответственности, то она наступает по ст. 290 УК лишь в случае замены номерной панели с VIN-кодом автомобиля, а также в случае уничтожения, подделки либо замены идентификационных номеров составляющих частей автомобиля. Именно поэтому указанные Вами фирмы и расплодились.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 17:51
...
Что касается уголовной ответственности, то она наступает по ст. 290 УК лишь в случае замены номерной панели с VIN-кодом автомобиля, а также в случае уничтожения, подделки либо замены идентификационных номеров составляющих частей автомобиля. Именно поэтому указанные Вами фирмы и расплодились.
Сорри, не совсем понял... так это получается что переклепка шильдика на кузове - уголовка ?
Емана в рот... 2 заклепки поменял и 2 года получил ? Как то ппц не логично (((
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 18:00
Имеется ввиду не смена места расположения номерной панели с идентификационным номером автомобиля (VIN-кодом) а ее замена, т.е. установка совершенно другой номерной панели.Сорри, не совсем понял... так это получается что переклепка шильдика на кузове - уголовка ?
Емана в рот... 2 заклепки поменял и 2 года получил ? Как то ппц не логично (((
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 18:06
Fortis создал очень интересную и полезную ветку, мужчины и девушки, давайте постараемся ее не засорять ответами догадками и такими ответами типа "От у одного знакомого был случай..." и вопросы задавать по существу, а то потом перечитывать 100страниц флуда не очень хочеться.
Спасибо за понимание!
Спасибо за понимание!
- limon, muzolyajunior, Важняк и 3 другим это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 18:23
Имеется ввиду не смена места расположения номерной панели с идентификационным номером автомобиля (VIN-кодом) а ее замена, т.е. установка совершенно другой номерной панели.
Я имел в виду переустановку таблички под капотом. Ессно, кузов не тыреный, все законно, просто так сложилось, что кузов проржавел в том месте, поставили латку, ну а табличку перенесли. Доков нету. В ГАИ никто ничего не перегистрировал. И что делать, если вдруг кто то приколупается ? Формально говоря, шильдик не там где должен быть, как доказать, что он родной ?
Fortis создал очень интересную и полезную ветку, мужчины и девушки, давайте постараемся ее не засорять ответами догадками и такими ответами типа "От у одного знакомого был случай..." и вопросы задавать по существу, а то потом перечитывать 100страниц флуда не очень хочеться.
Спасибо за понимание!
та ладна, справишься со 100 страницами флуда :)
- Fortis это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 18:57
Во-первых: Pit Bull прав!!! Я создал эту тему для того, чтобы помочь людям, но если эти же люди будут мешать мне, то у меня ничего не выйдет. К примеру, если другие пользователи будут отвечать на вопросы, которые адресуются мне, то они еще и навредят, ведь нельзя лезть в юриспруденцию даже образования не имея, не говоря уже об опыте и квалификации. Что касается Вашей ситуации, то напишите мне Ваш номер телефона в ЛС (я перезвоню и отвечу, когда буду свободен), так как для обсуждения Вашей ситуации мне прийдется печатать слишком большой объем текста (консультировать Вас нужно основательно).Я имел в виду переустановку таблички под капотом. Ессно, кузов не тыреный, все законно, просто так сложилось, что кузов проржавел в том месте, поставили латку, ну а табличку перенесли. Доков нету. В ГАИ никто ничего не перегистрировал. И что делать, если вдруг кто то приколупается ? Формально говоря, шильдик не там где должен быть, как доказать, что он родной ?
та ладна, справишься со 100 страницами флуда :)
- Хмурый и Татранец это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 19:08
Очень интересно было бы послушать про правовые рамки установки лебедок, люстр, колес, бамперов итд. Нужно ли регистрировать, что могут предьявить ГАИ, можно ли увезти на своем эвакуаторе если гайцы обложат на трассе. Вообщем комментарии профи по мотивам соседней темы.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 19:22
К сожалению, такие вопросы у многих на форуме, и многих это живо интересует (вот тема соответствующая). Не плохо было бы указанную консультацию разместить на страницах этой темы. Если, конечно, это не связано с вознаграждением за консультацию.для обсуждения Вашей ситуации мне прийдется печатать слишком большой объем текста (консультировать Вас нужно основательно).
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 19:28
Присоединяюсь к данному вопросу и дополню.Хотелось бы получить полную и определенную трактовку терминов,приведенных в статье1.10. У цьому Порядку терміни вживаються у такому значенні:
переобладнання - зміни типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції КТЗ, що порушують чи можуть порушити відповідність цього КТЗ вимогам нормативних документів щодо безпечності конструкції, наприклад, зміни: повної маси та її розподілу по осях; центру мас; типу двигуна, його маси і потужності; колісної бази чи колісної формули; конструкції систем світлової сигналізації, гальмового і рульового керування та трансмісії; зовнішньої поверхні кузова; захисних пристроїв; установки кабіни, кузова чи їхніх деталей; спеціального обладнання і номерних агрегатів тощо, не передбачених нормативно-технічною документацією на такий КТЗ.Особенно таких 1-"зовнішньої поверхні кузова",2-"захисних пристроїв",3-"спеціального обладнання".Заранее благодарен за консультацию.
переобладнання - зміни типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції КТЗ, що порушують чи можуть порушити відповідність цього КТЗ вимогам нормативних документів щодо безпечності конструкції, наприклад, зміни: повної маси та її розподілу по осях; центру мас; типу двигуна, його маси і потужності; колісної бази чи колісної формули; конструкції систем світлової сигналізації, гальмового і рульового керування та трансмісії; зовнішньої поверхні кузова; захисних пристроїв; установки кабіни, кузова чи їхніх деталей; спеціального обладнання і номерних агрегатів тощо, не передбачених нормативно-технічною документацією на такий КТЗ.Особенно таких 1-"зовнішньої поверхні кузова",2-"захисних пристроїв",3-"спеціального обладнання".Заранее благодарен за консультацию.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 20:18
Во-первых: Pit Bull прав!!! Я создал эту тему для того, чтобы помочь людям, но если эти же люди будут мешать мне, то у меня ничего не выйдет. К примеру, если другие пользователи будут отвечать на вопросы, которые адресуются мне, то они еще и навредят, ведь нельзя лезть в юриспруденцию даже образования не имея, не говоря уже об опыте и квалификации. Что касается Вашей ситуации, то напишите мне Ваш номер телефона в ЛС (я перезвоню и отвечу, когда буду свободен), так как для обсуждения Вашей ситуации мне прийдется печатать слишком большой объем текста (консультировать Вас нужно основательно).
Не вопрос. Умолкаю. Если Вы можете грамотно проконсультировать и помочь в решении разных заковыристых юридических вопросов, то это только приветствуется. Никоим образом не хотел Вас обидеть, или отпугнуть. Моя проблема с табличкой уже решена, полу-официально, консультация уже не требуется, но возможно кому то это будет интересно, как это решить правильным путем. Пишите прямо тут, я ведь не первый, кто сталкивался с проблемой это долбаной таблички.
- Важняк это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 20:37
Денис,как разговаривать с инспектором,если он угрожает забрать VW Transporter на штрафплощадку за снятое заднее сиденье.
В техпаспорте указано,что это грузопассажир с четырьмя пассажирскими местами.Милициянт утверждает,что произошло (ха-ха) переоборудование в грузовика.
(мой приятель за такой временный тюнинг уже отлистал два раза по 300грв.) Заранее спасибо!
В техпаспорте указано,что это грузопассажир с четырьмя пассажирскими местами.Милициянт утверждает,что произошло (ха-ха) переоборудование в грузовика.
(мой приятель за такой временный тюнинг уже отлистал два раза по 300грв.) Заранее спасибо!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 22:34
Я не "технарь", но даже мне здесь все понятно. Объяснять что такое система рулевого управления и т.д. я не буду.Присоединяюсь к данному вопросу и дополню.Хотелось бы получить полную и определенную трактовку терминов,приведенных в статье1.10. У цьому Порядку терміни вживаються у такому значенні:
переобладнання - зміни типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції КТЗ, що порушують чи можуть порушити відповідність цього КТЗ вимогам нормативних документів щодо безпечності конструкції, наприклад, зміни: повної маси та її розподілу по осях; центру мас; типу двигуна, його маси і потужності; колісної бази чи колісної формули; конструкції систем світлової сигналізації, гальмового і рульового керування та трансмісії; зовнішньої поверхні кузова; захисних пристроїв; установки кабіни, кузова чи їхніх деталей; спеціального обладнання і номерних агрегатів тощо, не передбачених нормативно-технічною документацією на такий КТЗ.Особенно таких 1-"зовнішньої поверхні кузова",2-"захисних пристроїв",3-"спеціального обладнання".Заранее благодарен за консультацию.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 22:50
Любые изменения полного веса автомобиля или его основных технических характеристик - это переоборудование. Цитирую - зміни повної маси та їїОчень интересно было бы послушать про правовые рамки установки лебедок, люстр, колес, бамперов итд. Нужно ли регистрировать, что могут предьявить ГАИ, можно ли увезти на своем эвакуаторе если гайцы обложат на трассе. Вообщем комментарии профи по мотивам соседней темы.
розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи
гальмового і рульового керування та трансмісії, зокрема для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива.
Узаконить переоборудование можно лишь получив сертификат соответствия либо акт технической экспертизы организации по оценке соответствия. Затем необходимо перерегистрировать ТС в МРЕО. Таким образом, ГАИ могут предъявить Вам переоборудование, хотя в определенных случаях (а их - масса) можно повоевать с ними в суде. Увезти же машину на своем эвакуаторе можно всегда, но не зачем. Если автомобиль не создает препятствий для дорожного движения и не разыскивается гос. исполнителями (за долги по исполнительным документам) то инспекторы ГАИ не имеют права забрать авто на специальную стоянку (или как ее называют в народе - штрафплощадку).
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 22:52
А в каких именно случаях ГАЕц может забрать автомобиль на штрафплощадку? Какими нормативно-правовыми актами это предусмотрено? Что значит - создает препятствия для движения, и "запрещена его эксплуатация"?.Если автомобиль не создает препятствий для дорожного движения и не разыскивается гос. исполнителями (за долги по исполнительным документам) то инспекторы ГАИ не имеют права забрать авто на специальную стоянку (или как ее называют в народе - штрафплощадку).
Сообщение отредактировал Важняк: 25 October 2013 - 22:53
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 22:53
Я конечно не адвокат по автоправу, но даже мне понятно, что в свете обновленных законов по переоборудованию авто и активизации ГАИ по этому поводу это может коснутся всех на этом форуме. И было бы интересно услышать от вас простые рекомендации обычным человеческим языком как вести себя, если вас останавливает ГАИ и просит на штрафплощадку за бампер/колеса/несоответствие тех требованиям. Или сразу нужно звонить вам подписывать контракт на адвокатские услуги?Я не "технарь", но даже мне здесь все понятно. Объяснять что такое система рулевого управления и т.д. я не буду.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 23:00
Если автомобиль не создает препятствий для дорожного движения и не разыскивается гос. исполнителями (за долги по исполнительным документам) то инспекторы ГАИ не имеют права забрать авто на специальную стоянку (или как ее называют в народе - штрафплощадку). Если они это хотят сделать, то их нужно предупредить о том, что уже завтра Вы пожалуетесь на них в прокуратуру. Ну а насчет переоборудования, то в Вашем случае оно формально присутствует, но если будет составлен протокол и постановление о наложении админ. взыскания (штрафа), я могу помочь Вашему приятелю "отбиться" в суде.Денис,как разговаривать с инспектором,если он угрожает забрать VW Transporter на штрафплощадку за снятое заднее сиденье.
В техпаспорте указано,что это грузопассажир с четырьмя пассажирскими местами.Милициянт утверждает,что произошло (ха-ха) переоборудование в грузовика.
(мой приятель за такой временный тюнинг уже отлистал два раза по 300грв.) Заранее спасибо!
Если автомобиль не создает препятствий для дорожного движения и не разыскивается гос. исполнителями (за долги по исполнительным документам) то инспекторы ГАИ не имеют права забрать авто на специальную стоянку (или как ее называют в народе - штрафплощадку). Если они это хотят сделать, то их нужно предупредить о том, что уже завтра Вы пожалуетесь на них в прокуратуру.Я конечно не адвокат по автоправу, но даже мне понятно, что в свете обновленных законов по переоборудованию авто и активизации ГАИ по этому поводу это может коснутся всех на этом форуме. И было бы интересно услышать от вас простые рекомендации обычным человеческим языком как вести себя, если вас останавливает ГАИ и просит на штрафплощадку за бампер/колеса/несоответствие тех требованиям. Или сразу нужно звонить вам подписывать контракт на адвокатские услуги?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей