Nissan Patrol 4.8 бензин 2008г. - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Patrol 4.8 бензин 2008г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 24 October 2013 - 16:28

Друг присматривается к такой машине, просит совета.
Что ждать, какие болячки есть, если есть? На что обратить внимание при покупке?

#2 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2013 - 16:28

расход

#3 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 24 October 2013 - 16:38

Это понятно. Газ стоит.

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 October 2013 - 16:42

Отличная машина!
Расход не проблема совершенно. 24 литра по городу, 12-14 трасса.
А ему для каких целей?
Машина без болячек.

Это понятно. Газ стоит.

Не брать на газу!!!
Єти моторы газ не любят.

Сообщение отредактировал Vrubel: 24 October 2013 - 16:43


#5 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 24 October 2013 - 16:50

Как-то знакомому тоже попалась за хорошие деньги такая машина.
Поездил он года 2. Использовал как обычный автомобиль, то есть на бездор практически не выезжал.
Все ему нравилось, немного расход напрягал, но в целом он был доволен.
Потом так же за хорошие деньги ему попалась Toyota Fortuner свежая. И тогда он сказал - "нахрена я 2 года колбасился в этом тракторе, если вокруг много комфортных машин" И продолжает кататься по асфальту.
Мораль сего рассказа такова - если брать такую машину для определенных целей, те для бездора в том числе - можно. Если для асфальта - есть более комфортные машины с меньшим расходом.

#6 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 24 October 2013 - 17:17

А где мущина нашёл агрегат моей мечты? Последний такой монстр продавался банком в Киеве(залоговый) в -12м году весной. Пока я чухался с продажей Навары, то чудо ушло за 25500(-06год, 50-60-пробег) в неделю.
  • Прохоров это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 October 2013 - 17:27

есть более комфортные машины с меньшим расходом.

Есть, но все равно возвращаюсь к Патролу. За его кондовость, за его неприхотливость ...
Сравниваю с топовым кросовером и всеравно по городу мне приятней ездить в Ниссане, за него както не переживаешь ,все спокойно как танке, как впрочем и по трассе...

#8 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2013 - 21:49

Это понятно. Газ стоит.

расход газа

я вот чего подумал... вот 4,8 бензин с расходом 24 в городе....
у меня была навара которая по городу кушала 11,5
но этим летом 2 литровый мерседес с расходом в 4,4 литра просто сломал мою психику...
А в Украину на днях завезли не то первую, не то одну из первых Теслу S!
И я уже знаю какую машину я хочу! :319:

#9 ВНЕ САЙТА   kemba

kemba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 277 сообщений
  • Авто: Диско I
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2013 - 21:56

такую машину нуна брать тока в дизельном исполнении. имхо...

#10 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2013 - 21:58

минутка занимательной математики.

Дано Патрол 4,8 бенз со средним расходом 20. Стоимость на вторичном рынке 25 000 у.е.
Мерс 2 литра дизель со средним расходом 4,4 литра. Стоимость новой машины 36 500 у.е.

За год я проезжаю 50 000 км.
простым вычислением получаю 10 000 литров бенза на патруле и 2 200 литров соляры на мерсе.
Заправляюсь я хорошим топливом, с ценой и там и там по 12.3

Итого: Патрол за год сожрет 123 000 грн
Мерс за год сожрет 27 060 грн.

Простая разница говорит, что за год патрол подорожает до цены нового мерса.

такую машину нуна брать тока в дизельном исполнении. имхо...

или искать родственников среди арабских шейхов
  • BOX4x4 и strateg это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 October 2013 - 22:05

расход газа

я вот чего подумал... вот 4,8 бензин с расходом 24 в городе....
у меня была навара которая по городу кушала 11,5
но этим летом 2 литровый мерседес с расходом в 4,4 литра просто сломал мою психику...
А в Украину на днях завезли не то первую, не то одну из первых Теслу S!
И я уже знаю какую машину я хочу! :319:

Денис, я тоже за Теслу. С 9го класса начинал строить проекты, но тогда не было "ионных" батареей.

#12 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2013 - 22:17

Я недавно читал обширный материал по электромашинам.
Современные серийные машины от Ниссана или Мицубиси, или те же китайцы, обладают запасом пробега в 120-150 км.
Что по меркам Киева - мало.
И цена на них конская... Не окупится никогда.
Тесла выезжает же из 300 км. И при этом можно говорить о драйве и скорости.

Но самое интересное сейчас происходит в разработке батарей. Литий очень скоро утратит лидерство. Осталось ждать недолго 1-2 года.
БМВ обещает удивить новой батарей и Япошки тоже не спят.
Я думаю стоит добиться пробега хотябы в 400 км. Цену вписать в 30 000 у.е. и будет новая автомобильная революция :)
та же Тесла впервые закончила год с прибылью и капитализация растет быстрее чем у Эпла.
А они уже анонсировали более доступную по цене Теслу ;)

#13 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 October 2013 - 22:23

Да... с такими темпами мы все скоро станем беднее ровно на количество у каждого бензиновых и дизельных автомобилей... ровно на сумму на которую они упадут в цене...

#14 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2013 - 22:36

Костя, я думаю это все таки произойдет на так быстро, есть уж слишком мощное лобби противодействия. Но тем не менее, сейчас все автоконцерны ведут усиленные разработки электрокаров. И еще в 2008 году Карлос Гон (шеф рено Ниссан) заявлял что с 2013 года они будут делать ставку на электромобили.
Кстати, еще одна проблема батарей, потеря емкости при морозах, тоже обещают, что будет решена в новом поколении...если не полностью то не так критична...

я сейчас найду инфографику развития электрозаправок - вы вообще прозреете... Это кстати, то во что сейчас есть смысл вкладывать бабло! (типа подарил бизнес идею).

вот гляньте развитие за ДВА!!! года.
Изображение

а вот вам продажи элитных тачек

Изображение

Сообщение отредактировал Микрик: 24 October 2013 - 22:31

  • Walter это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 October 2013 - 22:41

Класс! А почему ниссан перестал выпускать патрули с дизельным двигателем?

#16 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2013 - 23:00

Да он и не переставал! на них сейчас ставят совершенно новый офигенно клевый 3 литровый В образный дизель в 260 кобыл с моментом в 550. и это вместе с 7ми ступенчатой коробкой.
Просто в Украину не поставляеься вот и все... там простая политика....

опять таки по инсайдерской информации, Патруля за каким то хером решили запихуть в премиум сегмент в расчете не бедных шейхов :) или на прислугу ихнюю. Я когда слушал внутренние пресс-релизы на кого они замахнулись, так у меня ассоциация возникла, когда старый добрый уазик пытаются затюнинговать в мерс кубик...
По факту современный патрол - это старый финик Кью-Икс

вот открыл отзывы владельцев о новом бензиновом патруле:

Расход на сегодня 22,7 л\100км

Расход 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000км обороты


та нехай меня покрасят в зеленый цвет...
дизельный двух литровый мерс после заправки до полного показал остаток пробега 1100 км, падла :)

а мой кореш, гонял на нем один день из Киева в Ирпень и назад, сказал что получилось 33 литра на 100 км :)

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 October 2013 - 05:45

Класс! А почему ниссан перестал выпускать патрули с дизельным двигателем?

Дак он там просто не нужен. Вообще не понимаю зачем в машине за 100000 дол. нужен дизель? ТОпливо экономить, так это идет в разрез с концепцией представительского класса. Там чем затратней тем лучше. ТО что расход такой так это нормально для 5,6 мотора и веса в 3 тонны. Там 33" колеса в базе. Это авто чисто расчитаный на вытесненеие ТЛК200. Во всех проспектах идет конкретное сравнение только с 200й. Табличка: характеристика ТЛК рядом, характеристика патрола.
Он перекрывает ТЛК по всем пунктам, в частности отделка в патруле почти, как в немце без дешевых вставок пластикового дерева, кожа по лучше, места больше. Но для меня осталась загадка зачем Ниссан постоянно пытается изгольнуться, почему не оставить постоянный полный вместо сложного подключаемого, причем там наворотили такого, что на голову не налазит, хотя все работает и вроде без проблем.

У меня бимер весом в 1750кг, в пробке показывает 39л на сотню, подозреваю просто дальше не показывает прибор, реально по городу укладывается в 16л, По трассе 9-10л, так и у62 патрол 12-14 трасса и 24-30 город.
Да для сравнения цифры по мерсу Жл550 17-21л город динамично с пробками, 12л трасса. Средний расход за 40.000км 16л. Дизельный ЖЛ350 16 город, 10-12 трасса. Вопрос зачем нужен дизель на этом авто? Наверно могут ответить слишком экономные немцы.

ПС Это представительский класс и не расчитан на простых смертных, даже во вторых руках, поэтому давайте примерять авто по своему бюджету, а зачем его туда запихуели оставим на совести японских маркетологов. Меня не смущает расход, потому что это авто не моего уровня.
  • Walter это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN