Nissan Patrol 4.8 бензин 2008г.
Автор
Зундер
, 24 Oct 2013 16:28
Сообщений в теме: 16
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 16:50
Как-то знакомому тоже попалась за хорошие деньги такая машина.
Поездил он года 2. Использовал как обычный автомобиль, то есть на бездор практически не выезжал.
Все ему нравилось, немного расход напрягал, но в целом он был доволен.
Потом так же за хорошие деньги ему попалась Toyota Fortuner свежая. И тогда он сказал - "нахрена я 2 года колбасился в этом тракторе, если вокруг много комфортных машин" И продолжает кататься по асфальту.
Мораль сего рассказа такова - если брать такую машину для определенных целей, те для бездора в том числе - можно. Если для асфальта - есть более комфортные машины с меньшим расходом.
Поездил он года 2. Использовал как обычный автомобиль, то есть на бездор практически не выезжал.
Все ему нравилось, немного расход напрягал, но в целом он был доволен.
Потом так же за хорошие деньги ему попалась Toyota Fortuner свежая. И тогда он сказал - "нахрена я 2 года колбасился в этом тракторе, если вокруг много комфортных машин" И продолжает кататься по асфальту.
Мораль сего рассказа такова - если брать такую машину для определенных целей, те для бездора в том числе - можно. Если для асфальта - есть более комфортные машины с меньшим расходом.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 17:27
Есть, но все равно возвращаюсь к Патролу. За его кондовость, за его неприхотливость ...есть более комфортные машины с меньшим расходом.
Сравниваю с топовым кросовером и всеравно по городу мне приятней ездить в Ниссане, за него както не переживаешь ,все спокойно как танке, как впрочем и по трассе...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 21:49
расход газаЭто понятно. Газ стоит.
я вот чего подумал... вот 4,8 бензин с расходом 24 в городе....
у меня была навара которая по городу кушала 11,5
но этим летом 2 литровый мерседес с расходом в 4,4 литра просто сломал мою психику...
А в Украину на днях завезли не то первую, не то одну из первых Теслу S!
И я уже знаю какую машину я хочу!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 21:58
минутка занимательной математики.
Дано Патрол 4,8 бенз со средним расходом 20. Стоимость на вторичном рынке 25 000 у.е.
Мерс 2 литра дизель со средним расходом 4,4 литра. Стоимость новой машины 36 500 у.е.
За год я проезжаю 50 000 км.
простым вычислением получаю 10 000 литров бенза на патруле и 2 200 литров соляры на мерсе.
Заправляюсь я хорошим топливом, с ценой и там и там по 12.3
Итого: Патрол за год сожрет 123 000 грн
Мерс за год сожрет 27 060 грн.
Простая разница говорит, что за год патрол подорожает до цены нового мерса.
Дано Патрол 4,8 бенз со средним расходом 20. Стоимость на вторичном рынке 25 000 у.е.
Мерс 2 литра дизель со средним расходом 4,4 литра. Стоимость новой машины 36 500 у.е.
За год я проезжаю 50 000 км.
простым вычислением получаю 10 000 литров бенза на патруле и 2 200 литров соляры на мерсе.
Заправляюсь я хорошим топливом, с ценой и там и там по 12.3
Итого: Патрол за год сожрет 123 000 грн
Мерс за год сожрет 27 060 грн.
Простая разница говорит, что за год патрол подорожает до цены нового мерса.
или искать родственников среди арабских шейховтакую машину нуна брать тока в дизельном исполнении. имхо...
- BOX4x4 и strateg это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 22:05
Денис, я тоже за Теслу. С 9го класса начинал строить проекты, но тогда не было "ионных" батареей.расход газа
я вот чего подумал... вот 4,8 бензин с расходом 24 в городе....
у меня была навара которая по городу кушала 11,5
но этим летом 2 литровый мерседес с расходом в 4,4 литра просто сломал мою психику...
А в Украину на днях завезли не то первую, не то одну из первых Теслу S!
И я уже знаю какую машину я хочу!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 22:17
Я недавно читал обширный материал по электромашинам.
Современные серийные машины от Ниссана или Мицубиси, или те же китайцы, обладают запасом пробега в 120-150 км.
Что по меркам Киева - мало.
И цена на них конская... Не окупится никогда.
Тесла выезжает же из 300 км. И при этом можно говорить о драйве и скорости.
Но самое интересное сейчас происходит в разработке батарей. Литий очень скоро утратит лидерство. Осталось ждать недолго 1-2 года.
БМВ обещает удивить новой батарей и Япошки тоже не спят.
Я думаю стоит добиться пробега хотябы в 400 км. Цену вписать в 30 000 у.е. и будет новая автомобильная революция :)
та же Тесла впервые закончила год с прибылью и капитализация растет быстрее чем у Эпла.
А они уже анонсировали более доступную по цене Теслу ;)
Современные серийные машины от Ниссана или Мицубиси, или те же китайцы, обладают запасом пробега в 120-150 км.
Что по меркам Киева - мало.
И цена на них конская... Не окупится никогда.
Тесла выезжает же из 300 км. И при этом можно говорить о драйве и скорости.
Но самое интересное сейчас происходит в разработке батарей. Литий очень скоро утратит лидерство. Осталось ждать недолго 1-2 года.
БМВ обещает удивить новой батарей и Япошки тоже не спят.
Я думаю стоит добиться пробега хотябы в 400 км. Цену вписать в 30 000 у.е. и будет новая автомобильная революция :)
та же Тесла впервые закончила год с прибылью и капитализация растет быстрее чем у Эпла.
А они уже анонсировали более доступную по цене Теслу ;)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 22:36
Костя, я думаю это все таки произойдет на так быстро, есть уж слишком мощное лобби противодействия. Но тем не менее, сейчас все автоконцерны ведут усиленные разработки электрокаров. И еще в 2008 году Карлос Гон (шеф рено Ниссан) заявлял что с 2013 года они будут делать ставку на электромобили.
Кстати, еще одна проблема батарей, потеря емкости при морозах, тоже обещают, что будет решена в новом поколении...если не полностью то не так критична...
я сейчас найду инфографику развития электрозаправок - вы вообще прозреете... Это кстати, то во что сейчас есть смысл вкладывать бабло! (типа подарил бизнес идею).
вот гляньте развитие за ДВА!!! года.
а вот вам продажи элитных тачек
Кстати, еще одна проблема батарей, потеря емкости при морозах, тоже обещают, что будет решена в новом поколении...если не полностью то не так критична...
я сейчас найду инфографику развития электрозаправок - вы вообще прозреете... Это кстати, то во что сейчас есть смысл вкладывать бабло! (типа подарил бизнес идею).
вот гляньте развитие за ДВА!!! года.
а вот вам продажи элитных тачек
Сообщение отредактировал Микрик: 24 October 2013 - 22:31
- Walter это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 23:00
Да он и не переставал! на них сейчас ставят совершенно новый офигенно клевый 3 литровый В образный дизель в 260 кобыл с моментом в 550. и это вместе с 7ми ступенчатой коробкой.
Просто в Украину не поставляеься вот и все... там простая политика....
опять таки по инсайдерской информации, Патруля за каким то хером решили запихуть в премиум сегмент в расчете не бедных шейхов :) или на прислугу ихнюю. Я когда слушал внутренние пресс-релизы на кого они замахнулись, так у меня ассоциация возникла, когда старый добрый уазик пытаются затюнинговать в мерс кубик...
По факту современный патрол - это старый финик Кью-Икс
вот открыл отзывы владельцев о новом бензиновом патруле:
та нехай меня покрасят в зеленый цвет...
дизельный двух литровый мерс после заправки до полного показал остаток пробега 1100 км, падла :)
а мой кореш, гонял на нем один день из Киева в Ирпень и назад, сказал что получилось 33 литра на 100 км :)
Просто в Украину не поставляеься вот и все... там простая политика....
опять таки по инсайдерской информации, Патруля за каким то хером решили запихуть в премиум сегмент в расчете не бедных шейхов :) или на прислугу ихнюю. Я когда слушал внутренние пресс-релизы на кого они замахнулись, так у меня ассоциация возникла, когда старый добрый уазик пытаются затюнинговать в мерс кубик...
По факту современный патрол - это старый финик Кью-Икс
вот открыл отзывы владельцев о новом бензиновом патруле:
Расход на сегодня 22,7 л\100км
Расход 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000км обороты
та нехай меня покрасят в зеленый цвет...
дизельный двух литровый мерс после заправки до полного показал остаток пробега 1100 км, падла :)
а мой кореш, гонял на нем один день из Киева в Ирпень и назад, сказал что получилось 33 литра на 100 км :)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 05:45
Дак он там просто не нужен. Вообще не понимаю зачем в машине за 100000 дол. нужен дизель? ТОпливо экономить, так это идет в разрез с концепцией представительского класса. Там чем затратней тем лучше. ТО что расход такой так это нормально для 5,6 мотора и веса в 3 тонны. Там 33" колеса в базе. Это авто чисто расчитаный на вытесненеие ТЛК200. Во всех проспектах идет конкретное сравнение только с 200й. Табличка: характеристика ТЛК рядом, характеристика патрола.Класс! А почему ниссан перестал выпускать патрули с дизельным двигателем?
Он перекрывает ТЛК по всем пунктам, в частности отделка в патруле почти, как в немце без дешевых вставок пластикового дерева, кожа по лучше, места больше. Но для меня осталась загадка зачем Ниссан постоянно пытается изгольнуться, почему не оставить постоянный полный вместо сложного подключаемого, причем там наворотили такого, что на голову не налазит, хотя все работает и вроде без проблем.
У меня бимер весом в 1750кг, в пробке показывает 39л на сотню, подозреваю просто дальше не показывает прибор, реально по городу укладывается в 16л, По трассе 9-10л, так и у62 патрол 12-14 трасса и 24-30 город.
Да для сравнения цифры по мерсу Жл550 17-21л город динамично с пробками, 12л трасса. Средний расход за 40.000км 16л. Дизельный ЖЛ350 16 город, 10-12 трасса. Вопрос зачем нужен дизель на этом авто? Наверно могут ответить слишком экономные немцы.
ПС Это представительский класс и не расчитан на простых смертных, даже во вторых руках, поэтому давайте примерять авто по своему бюджету, а зачем его туда запихуели оставим на совести японских маркетологов. Меня не смущает расход, потому что это авто не моего уровня.
- Walter это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей