Нововведения на дороге
#1
Posted 23 October 2013 - 12:22
что же теперь - все на лафет или все в сток?!
Может ктото более осведомленный с ситуацией и объяснит как реагировать?!
#6
Posted 23 October 2013 - 12:48
ГАИ получили полномочия таки проводить то на дороге и сразу выносить вердикт на месте без суда - как то так писали - короче здорово - деньги с бензина на ремонт дорог в мешках, а дорог нет - с 1 января что будут лить в бак загадка и теперь еще это...Какое постановление?
И причина остановки?
сказали рейд по новому постановлению сейчас по переоборудованию - можно (как я понял доколупацца до всего) не та лампочка - не тот шильдик или как?! теперь инспектор как бог и судья выходит?!
даВ Киеве остановили?
#8
Posted 23 October 2013 - 13:21
#9
Posted 23 October 2013 - 13:31
Но ничто не мешает "правильным" людям открыть точки сертификации за небольшую мзду, если договорятся, что б такие бумажки катили при проверке гайцами.
Но вообще попахивает маразмом. Как и многое в нашем чудном государстве.
#10
Posted 23 October 2013 - 13:38
читал - в кратце получается схема - заявки в гаи на переоборудование - гаи дает если не противоречит заводу -изготовителю, затем сто лицензированное, потом в органы подтверждающие выполненое переоборудование и качество выполнения - потом снова гаи...а самое оно вот :ну погодьте, может и ерунду говорю, у нас в стране много лицензионных СТО , если это всё оформлять через СТО то юридически и нарушений никаких ? или у ГАИ есть право аннулировать на месте решение, закона о лицензировании ? кто есть юристы? может такая лазейка пройдёт, как вариант .......
я 121. Порушення водієм правил керування транспортним засобом, правил користування ременями безпеки або мотошоломами
ч. 1
Керування водієм транспортним засобом, що має несправності системи гальмового або рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (від 340 до 425 грн.).
Рішення приймає інспектор ДПС ДАІ. ( http://www.sai.gov.u...mpractice/1.htm ) но тут еще до изменений - еще не нашел
- OCTAN likes this
#11
Posted 23 October 2013 - 13:39
нет не выдавать, там как то оно по другому делается, ну к примеру как газ на машину, фирма ставит выдаёт сертификат, что это всё не колхоз, едешь в МРЭО ставишь отметку и вперёд за орденамиКакое сто будет готово выдавать свои "сертификаты соответствия" кому-угодно под свою ответственность? Даже за бабло.
Но ничто не мешает "правильным" людям открыть точки сертификации за небольшую мзду, если договорятся, что б такие бумажки катили при проверке гайцами.
Но вообще попахивает маразмом. Как и многое в нашем чудном государстве.
#12
Posted 23 October 2013 - 13:42
в 32-й статті Закону «Про дорожній рух», висуваючи основні вимоги до переобладнання автомобіля. Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або
марки (моделі), призначення або параметрів конструкції транспортних засобів, перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова або їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, має відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
Забороняється без погодження з виробниками транспортних коштів або іншого спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги , типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового управління і трансмісії. Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу , має бути відображено у його реєстраційних документах.
Зняття ряду сидінь, на думку наших адвокатів, переобладнанням не є. До речі, і керівництво Державтоінспекції не раз про це заявляло.
но все так как всегда размыто -что будь я инспектором я бы за вонючку на торпеде забрал на штрафплощадку - там же не нет места указанного заводом...
- lion likes this
#13
Posted 23 October 2013 - 14:04
Через СТО, это если собираешься это делать. А у нас лет 5 как все уже переделано. И кстати за гос.номер на капоте уже дело было -останавливали. Хотели пришить типа "не видно". За бабло отпустилину погодьте, может и ерунду говорю, у нас в стране много лицензионных СТО , если это всё оформлять через СТО то юридически и нарушений никаких ? или у ГАИ есть право аннулировать на месте решение, закона о лицензировании ? кто есть юристы? может такая лазейка пройдёт, как вариант .......
#14
Posted 23 October 2013 - 14:30
вот нашел ответ адвоката:
в 32-й статті Закону «Про дорожній рух», висуваючи основні вимоги до переобладнання автомобіля. Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або
марки (моделі), призначення або параметрів конструкції транспортних засобів, перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова або їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, має відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
Забороняється без погодження з виробниками транспортних коштів або іншого спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги , типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового управління і трансмісії. Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу , має бути відображено у його реєстраційних документах.
Зняття ряду сидінь, на думку наших адвокатів, переобладнанням не є. До речі, і керівництво Державтоінспекції не раз про це заявляло.
но все так как всегда размыто -что будь я инспектором я бы за вонючку на торпеде забрал на штрафплощадку - там же не нет места указанного заводом...
Надо распечатать и возить с собой. По поводу номеров тоже чётко написано- снаружи по оси симметрии или слева по ходу движения. Так шо капот и багажник проходят (задний естественно с подсветкой)
#15
Posted 23 October 2013 - 14:50
Игорь - я спецом разбирался - а у гайцев прописано штатное место указанное заводом-изготовителем - так что у тебя и меня под бампером на уровне юбки... и когда аргументируешь так как ты говоришь (уже прошел это) они говорят как с завода... и ты все равно чуствуешь себя дойной коровойНадо распечатать и возить с собой. По поводу номеров тоже чётко написано- снаружи по оси симметрии или слева по ходу движения. Так шо капот и багажник проходят (задний естественно с подсветкой)
Message edited by Zelenyy: 23 October 2013 - 14:51
#16
Posted 23 October 2013 - 14:51
В остальном - у меня канеш вообще с чтением нормативных документов проблемы, но эти фразы...
призначення або параметрів конструкції транспортних засобів, перебувають в експлуатації
В целом под это размытое определение попадает много чего, типа бамперов, лебедок, понижающих китов, переделок тормозов на дисковые.погодження з виробниками транспортних коштів
А есть где-то определение термина спеціального обладнання в фразе
?шляхом установки кабіни, кузова або їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб
#17
Posted 23 October 2013 - 14:57
Игорь - я спецом разбирался - а у гайцев прописано штатное место указанное заводом-изготовителем - так что у тебя и меня под бампером на уровне юбки... и когда аргументируешь так как ты говоришь (уже прошел это) они говорят как с завода... и ты все равно чуствуешь себя дойной коровой
Где прописано . Я написал про закон о ТС, а у них где - в приказе или в блокноте
#18
Posted 23 October 2013 - 15:04
ч.6 Керування водієм транспортним засобом, не зареєстрованим або не перереєстрованим в установленому порядку, без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандартів, або з номерним знаком, закріпленим у не встановленому для цього місці, закритим іншими предметами чи забрудненим, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцяти метрів, перевернутим чи неосвітленимГде прописано . Я написал про закон о ТС, а у них где - в приказе или в блокноте
вот так и цепляются- а остальные аргументы пофик - два раза меня так динамили по полчаса спорили - раз отбился раз башлял
#20
Posted 23 October 2013 - 15:14
- пыжик likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










