Инжекторные моторы в горах
#22
Отправлено 11 October 2013 - 22:20
К счастью, только собираемся...."Оттуда" имелось в виду отсюда:Олег так вы только оттуда вернулись?
http://forum.tvr-clu...c.php?f=8&t=238
В позапрошлом году визу в Туркменистан для некомандировочных практически невозможно было получить. Что-то изменилось к лучшему? Дарваз поедете смотреть?Маршрут немного изменён, Афган будем обходить через Туркменистан и Иран...
#23
Отправлено 11 October 2013 - 23:06
У нас будет транзитная виза через Туркменистан, что очень упрощает переход границы и таможенный досмотр, но и обязывает выехать из страны в течении 3-х суток с момента въезда.В позапрошлом году визу в Туркменистан для некомандировочных практически невозможно было получить. Что-то изменилось к лучшему? Дарваз поедете смотреть?
Поэтому будем двигаться максимально быстро, с ночёвкой и небольшой экскурсией в Мары.
Отдыхать будем уже в Мешхеде (Иран).
- Skrater это нравится
#24
Отправлено 11 October 2013 - 23:07
вот и я подумал, какой эффект получится если кислород чистый да в маслону что-же вы такие трудно исполнимые советы доёте
![]()
берётся кислородный баллон, обязательно заправленный до максимума.. с редуктора шланг втыкаем в место шупа уровня масло.. садимся в машину,пристёгиваемся (а то перенрузки будут большие) и открываем кран баллона... быстрое перемещенние в пространстве и временны Гарантированно!!! легко,доступно и эффффффективно![]()
![]()
#25
Отправлено 11 October 2013 - 23:14
С точки зрения физики все проблемы решает наличие турбины или копрессора (второе лучше как по мне чисто механическая привязка - мне кажеться может даже быть запитан от электросети).
Второе.
Для старта хорошо иметь запас спирта (Денатурированого чтоб штурман не выпил) - с формуле С2Н5ОН уже есть один кислород - это поможет.
Третье
Ну и балон с кислородом или HHO установку запитанную от доп акума для старта если ничего больше не помогает.
(HHO любимое развлечение америкосов по электролизу воды на борту для увеличеия мощи за счет подачи гремучего газа во впускной коллектор)
Четвертое
На крышу солнечных батарей ватт 100 или 200 (по долару Ватт), а то и больше для резерва на случай разрядки акума и для HHO на ходу.
Вот собственно так.
ЗЫ: Привет Нива-клубу
Сообщение отредактировал VeryBad: 11 October 2013 - 23:15
#27
Отправлено 12 October 2013 - 17:26
Проблемы возникли с коробкой и чего-то там ещё было с трансмиссией, но с двигателями всё было в порядке - чувствовалась потеря мощности, но все ехали довольно таки неплохо...
- Skrater это нравится
#28
Отправлено 12 October 2013 - 18:17
давай не спорить а просто посмотрим если есть такая возможность и всё станет ясноЕсть у меня этот выпуск полностью, причём на русском. Ехали они на трёх машинах по Южной Америке, через Анды, все авто - карбюраторные бензинки.
Проблемы возникли с коробкой и чего-то там ещё было с трансмиссией, но с двигателями всё было в порядке - чувствовалась потеря мощности, но все ехали довольно таки неплохо...
#29
Отправлено 17 October 2013 - 13:15
Первое.
С точки зрения физики все проблемы решает наличие турбины или копрессора.
Не совсем так. Потому как многие турбомоторы имеют степень сжатия несколько ниже, чем не турбо. По крайней мере для дизелей так. Расчет у конструкторов на то, что турбина нагоняет в рабочем режиме нужное кол-во воздуха под повышенным давлением компенсируя более низкую ст. сжатия. Но до старта и подъема оборотов до уровня 1000-1500 турбина то не нагнетает и меньшая степень сжатия турбомотора может затруднить пуск как раз в высокогорье. Особенно, если будут проблемы с компрессией.
Так что для запуска имеет смысл взять с собой какие то эфирные пшикалки или на худой конец использовать низкооктановый бензин для пуска. Наверное низкооктановый бензин для зажигалок тоже будет лучше для работы в высокогорье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











