Инжекторные моторы в горах - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Инжекторные моторы в горах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2013 - 21:09

2860м по дороге в Омало, Грузия. Падения тяги не заметил. Авто Паджерик 4

#22 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2013 - 22:20

Олег так вы только оттуда вернулись?

К счастью, только собираемся...."Оттуда" имелось в виду отсюда:
http://forum.tvr-clu...c.php?f=8&t=238

Маршрут немного изменён, Афган будем обходить через Туркменистан и Иран...

В позапрошлом году визу в Туркменистан для некомандировочных практически невозможно было получить. Что-то изменилось к лучшему? Дарваз поедете смотреть?

#23 Dbambr

Dbambr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2011
  • 216 сообщений
  • Авто: Нива 2121, 1.8 карб...
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск

Отправлено 11 October 2013 - 23:06

В позапрошлом году визу в Туркменистан для некомандировочных практически невозможно было получить. Что-то изменилось к лучшему? Дарваз поедете смотреть?

У нас будет транзитная виза через Туркменистан, что очень упрощает переход границы и таможенный досмотр, но и обязывает выехать из страны в течении 3-х суток с момента въезда.
Поэтому будем двигаться максимально быстро, с ночёвкой и небольшой экскурсией в Мары.
Отдыхать будем уже в Мешхеде (Иран).
  • Skrater это нравится

#24 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 11 October 2013 - 23:07

ну что-же вы такие трудно исполнимые советы доёте :273:
берётся кислородный баллон, обязательно заправленный до максимума.. с редуктора шланг втыкаем в место шупа уровня масло.. садимся в машину,пристёгиваемся (а то перенрузки будут большие) и открываем кран баллона... быстрое перемещенние в пространстве и временны Гарантированно!!! легко,доступно и эффффффективно :179: :330: :321:

вот и я подумал, какой эффект получится если кислород чистый да в масло :582: и потому повторюсь , если и добавлять то только сжатый воздух

#25 VeryBad

VeryBad

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 29 сообщений
  • Авто: УАЗы 3163,31512
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2013 - 23:14

Первое.
С точки зрения физики все проблемы решает наличие турбины или копрессора (второе лучше как по мне чисто механическая привязка - мне кажеться может даже быть запитан от электросети).

Второе.

Для старта хорошо иметь запас спирта (Денатурированого чтоб штурман не выпил) - с формуле С2Н5ОН уже есть один кислород - это поможет.

Третье

Ну и балон с кислородом или HHO установку запитанную от доп акума для старта если ничего больше не помогает.
(HHO любимое развлечение америкосов по электролизу воды на борту для увеличеия мощи за счет подачи гремучего газа во впускной коллектор)

Четвертое
На крышу солнечных батарей ватт 100 или 200 (по долару Ватт), а то и больше для резерва на случай разрядки акума и для HHO на ходу.


Вот собственно так.



ЗЫ: Привет Нива-клубу

Сообщение отредактировал VeryBad: 11 October 2013 - 23:15


#26 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 11 October 2013 - 23:24

смотрел как то ТОПГИР , так там именно об этом и было ,работал только дизелёк на такой высоте и то трудно, а бензинки заводились с толкача но не тянули вообще , возможно поможет баллон с сжатым воздухом .....

вот накопал , что то , только на английском

#27 Dbambr

Dbambr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2011
  • 216 сообщений
  • Авто: Нива 2121, 1.8 карб...
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск

Отправлено 12 October 2013 - 17:26

Есть у меня этот выпуск полностью, причём на русском. Ехали они на трёх машинах по Южной Америке, через Анды, все авто - карбюраторные бензинки.
Проблемы возникли с коробкой и чего-то там ещё было с трансмиссией, но с двигателями всё было в порядке - чувствовалась потеря мощности, но все ехали довольно таки неплохо...
  • Skrater это нравится

#28 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 12 October 2013 - 18:17

Есть у меня этот выпуск полностью, причём на русском. Ехали они на трёх машинах по Южной Америке, через Анды, все авто - карбюраторные бензинки.
Проблемы возникли с коробкой и чего-то там ещё было с трансмиссией, но с двигателями всё было в порядке - чувствовалась потеря мощности, но все ехали довольно таки неплохо...

давай не спорить а просто посмотрим если есть такая возможность и всё станет ясно :303:

#29 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 13:15

Первое.
С точки зрения физики все проблемы решает наличие турбины или копрессора.


Не совсем так. Потому как многие турбомоторы имеют степень сжатия несколько ниже, чем не турбо. По крайней мере для дизелей так. Расчет у конструкторов на то, что турбина нагоняет в рабочем режиме нужное кол-во воздуха под повышенным давлением компенсируя более низкую ст. сжатия. Но до старта и подъема оборотов до уровня 1000-1500 турбина то не нагнетает и меньшая степень сжатия турбомотора может затруднить пуск как раз в высокогорье. Особенно, если будут проблемы с компрессией.
Так что для запуска имеет смысл взять с собой какие то эфирные пшикалки или на худой конец использовать низкооктановый бензин для пуска. Наверное низкооктановый бензин для зажигалок тоже будет лучше для работы в высокогорье.

#30 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 14:41

А вот нашёл человек пишет что в горах на сотке откатался. Но как работал двигатель ничего не написано. Может позже добавит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN