Инжекторные моторы в горах
#3
Posted 10 October 2013 - 18:53
Свыше 4500 метров - воздух очень разряжен. Малое колличество кислорода в нем. а именно кислород поддерживает горение в двс. если уже и брать балон то не с воздухом а именно кислородный и ставить редуктор на прямую подачу во впускной коллектор. давление впрыска регулировать по потребности. но это такой колхоз шо ой йой йой.Ребята из Нива клуба собираються в экспедицию в горы и стал вопрос,как будет себя вести инжекторная Нивка на высоте 4200м(средняя)и местами 5600-570м.над уровнем моря.
- sanekm likes this
#5
Posted 10 October 2013 - 19:10
а так в горах бензинка чувствует себя на много лучше чем дизель.. не сравниваю Ниву 1.7 с патрулём 4.2ТД коротыш (есть и такие в природе)..
но лучше на ниву ставить карб, простое зажигание и ехать (бороться с карбам легче, чем с блоком управления и фарсунками)
- Danila, mxkmaster, MADman and 4 other like it
#7
Posted 10 October 2013 - 20:22
"Безумству храбрых поем мы песни"вроде как то,так поется...смотря на карту правильнее было-бы спросить не про инжектор а: хватит ли сама Нива на такую экспедицию??
![]()
![]()
Моя ссылка
Вот ребята из Ивано Франковска на мотоцыкле Днепр 11 в Монголию ездили.
Какая разница на какой машине ехать.Одни имеют крутые джипы и боятся выехать на проселочную дорогу,Другие крутят своими руками старенькие джипы и колесят по всему миру в поисках приключений!!!
Где то так.
Вот и у ребят стал вопрос,не станет ли инжекторная машинка обузой в путешествие.
а так в горах бензинка чувствует себя на много лучше чем дизель..
но лучше на ниву ставить карб, простое зажигание и ехать (бороться с карбам легче, чем с блоком управления и фарсунками)
- Crawler, Легендарный, SalvaDoR and 1 more< /a> likes it
#8
Posted 10 October 2013 - 21:17
#9
Posted 10 October 2013 - 22:09
C ума съехать, сколько это путешествие или маршрут топикстартера высосет денег даже при фартовом стечении событий - наверное сумма сравнима с километражём(без разницы - мили,км,доллары или эвро). Может при таком раскладе стоит в будущем смотреть на более подходящие для покорения направлений стопятки или 61-е патрули?http://forum.tvr-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=238
Там сейчас два Патриота едут.
- Crawler and Прохоров likes this
#10
Posted 10 October 2013 - 23:24
C ума съехать, сколько это путешествие или маршрут топикстартера высосет денег даже при фартовом стечении событий - наверное сумма сравнима с километражём(без разницы - мили,км,доллары или эвро). Может при таком раскладе стоит в будущем смотреть на более подходящие для покорения направлений стопятки или 61-е патрули?
Туда-сюда примерно 16000км.
Средняя цена на топливо 1 евро расход патрика 15л.
15евро х 160=2400евро+40 процентов прочие расходы = 3400 евро.Не так уж и много на один авто при таком километраже.
И из личного опыта-однозначно бензиновый авто.Ездил с товарищем в январе пару лет назад по маршруту Одесса-Закопане-Вена-Венеция-Рим-Юг Италии самый самый на носке и взад через Венгрию.Я был с семьей на Патрике, кореш на 105-ке 2007 года.В польше размораживали полдня солярку на кукурузере,а бензин и Африке бензин.Пробег был общий 8600км, вышло по топливу тогда 630 евро по чекам и наших и не наших заправок.
#11
Posted 11 October 2013 - 07:57
Как раз оттуда:http://forum.tvr-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=238
Там сейчас два Патриота едут.
"- С 12 сентября средняя высота наших ночевок не опускалась ниже 4600 метров, мы были в Гуге - каньоне высотой в километр и протяженностью в сотню, мы сутки мчались по плато выше 5 тысяч метров...
- А как себя чувствует атмосферный 1HZ на таких высотах?
- Коптит нещадно... Все черное, расход под 30 литров... Но почти на 5700 залезли без проблем..."
- sanekm likes this
#12
Posted 11 October 2013 - 08:41
Свыше 4500 метров - воздух очень разряжен. Малое колличество кислорода в нем. а именно кислород поддерживает горение в двс. если уже и брать балон то не с воздухом а именно кислородный и ставить редуктор на прямую подачу во впускной коллектор. давление впрыска регулировать по потребности. но это такой колхоз шо ой йой йой.
отличный совет, бро!!
а еще лучше сразу вскрыть поршневую и проплавить в поршнях дыры хорошей горелкой, чего уж там мелочиться
- Манимир likes this
#13
Posted 11 October 2013 - 08:55
отличный совет, бро!!
а еще лучше сразу вскрыть поршневую и проплавить в поршнях дыры хорошей горелкой, чего уж там мелочиться
ну что-же вы такие трудно исполнимые советы доёте
берётся кислородный баллон, обязательно заправленный до максимума.. с редуктора шланг втыкаем в место шупа уровня масло.. садимся в машину,пристёгиваемся (а то перенрузки будут большие) и открываем кран баллона... быстрое перемещенние в пространстве и временны Гарантированно!!! легко,доступно и эффффффективно
#14
Posted 11 October 2013 - 09:13
Олег так вы только оттуда вернулись?Как раз оттуда:
"- С 12 сентября средняя высота наших ночевок не опускалась ниже 4600 метров, мы были в Гуге - каньоне высотой в километр и протяженностью в сотню, мы сутки мчались по плато выше 5 тысяч метров...
- А как себя чувствует атмосферный 1HZ на таких высотах?
- Коптит нещадно... Все черное, расход под 30 литров... Но почти на 5700 залезли без проблем..."
#16
Posted 11 October 2013 - 12:20
смотрим:
http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/
соответственно содержание кислорода в воздухе снижается в 2 раза, что очень тяжело не только для техники, но и для людей(особенно без тренировки). В таких условиях нетренированные люди могут даже просто выключаться на время, что очень опасно для водителей.
И у меня тоже есть подозрения, что на таких высотах могут быть проблемы с пуском ДВС. Потому как высота в 5-6км будет эквивалентна снижению давление воздуха(или топливо-возд. смеси) в цилиндрах в 2 раза(что будет эквивалентно снижению компресии на уровне моря в 2 раза) и, т.о. к значительному снижению температуры при сжатии(вплоть до невозможности самовоспламенения у дизелей).
(ТОП ГИР с высокогорной экспедицией я тоже смотрел, тому подтверждение, имхо.)
Поэтому глушить ДВС на высотах от 5000м рисковано.
Что касается выбора карбюратор-инжектор для езды в горах, то карбюраторные двс отчетливо замечали нехватку воздуха уже на высоте 1000м, в то время как для инжекторных систем этот порог находится в районе отметки в 2000м. (Это из собственного опыта.)
- sanekm likes this
#18
Posted 11 October 2013 - 15:04
Маршрут немного изменён, Афган будем обходить через Туркменистан и Иран...
http://www.niva-club...p?f=148&t=16647
- Skrater and Avionic likes this
#19
Posted 11 October 2013 - 15:18
Проблема высокогорья не в содержании кислорода в воздухе, ибо содержание кислорода является величиной постоянной и от высоты не меняется, а в его разрежении.
Т.е. при одинаковом объёме воздуха его масса уменьшается вместе с набором высоты.
Для полноценного образования и сгорания рабочей смеси в ДВС, соблюдаются следующие пропорции: 14,7 л воздуха на 1 л топлива, при нормальном атмосферном давлении.
На высокогорье, при том же объёме масса воздуха будет меньше, смесь будет переобогащена, тяга падает, расход растёт.
В карбюраторном двигателе возможна ручная настройка пропорций топливной смеси, а вот в инжекторах за это отвечает ЭБУ, и как он будет реагировать на разреженный воздух - неясно.
Информация в сети очень скудна, за несколько дней поиска никакого вразумительного ответа по этому вопросу не нашлось...
- Skrater and Avionic likes this
#20
Posted 11 October 2013 - 17:20
Чем больше разрежение, тем ниже абсолютное количество кислорода в единице объема воздуха (а не относительное, которое действительно постоянно (опять же с оговорками, т.к. влажность так же влияет на содержание кислорода) и относится к его содержанию по сравнению с азотом и др. газами). А так пропорция кислорода к др. газам в воздухе не меняется, это да! Но абсолютное количество кислорода в объеме падает и с высотой, и с ростом температуры, и с ростом влажности воздуха в т.ч.
Далее, когда мы сжимаем меньшее кол-во воздуха в камере сгорания, мы фактически получаем ниже как абсолютное давление(относительно переменного наружного давления степень сжатия то постоянна), так и температуру(при сжатии газы нагреваются пропорционально абс. давлению), от чего оптимальные условия работы ДВС не достигаются и даже процесс воспламенения топлива может "срываться". (недостаточна степень сжатия для нагрева воздуха до температуры достаточной для самовоспламенения ДТ или устойчивого и эффективного горения безнино-воздушной смеси). Под бОльшим давлением все горит быстрее и жарче, а если воздух откачивать понижая давление, то можно погасить и сильно горючие материалы даже при условии достаточного кол-ва кислорода для их горения.
А в инжекторных системах ЭБУ по показаниям разных датчиков сам оптимизирует состав смеси. Вопрос только в каком диапазоне ЭБУ может нормальное регулирование осуществить. Наверное может это зависеть от прошивки и производителя авто..
Message edited by Eduardo: 11 October 2013 - 17:21
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










