Падж III через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ?
Автор
bizl
, 08 Oct 2013 20:07
Сообщений в теме: 20
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 20:14
На Эльке через 80 000 км вроде как. Думаю, что на Паджере около того... на многих машинах около того...Через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ на ПаджероIII, ролики тоже менять или можно сэкономить?
А на роликах я бы не экономил... Просто сопоставьте стоимость ремонта при порвавшемся ремне и поймете, сколько съэкономите...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 20:28
Советую менять ремень ГРМ каждые 100ткм, как опорные, так и натяжной ролики. Естественно речь идет об оригинале. На роликах, экономить нельзя. Хотя на вид они выглядят вполне красивыми и не издающими шумов. Предугадать, его кончину, на 115, или 150 тысяч, еще никому не удалось. Поэтому в мануале, четко прописан регламент. Меняется ремень вместе с роликами. Узел очень ответственный. В случае его разрушения, наступает "кончина" двигателя.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 21:22
Подержу на все 100%.поменять ремень.ролики б/у снять поставить могут работать ненормально.Советую менять ремень ГРМ каждые 100ткм, как опорные, так и натяжной ролики. Естественно речь идет об оригинале. На роликах, экономить нельзя. Хотя на вид они выглядят вполне красивыми и не издающими шумов. Предугадать, его кончину, на 115, или 150 тысяч, еще никому не удалось. Поэтому в мануале, четко прописан регламент. Меняется ремень вместе с роликами. Узел очень ответственный. В случае его разрушения, наступает "кончина" двигателя.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 08:54
Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.Спасибо всем за науку, скажите еще самому это сделать просто или нет, руки вроде и правая и левая, инструменты есть, а нужен ли какой нибудь спец инструмент при замене ремня и роликов и где бы инструкцию глянуть как менять.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 09:21
Инструкцию можешь найти у нас в файлах http://www.offroadmaster.com/files/ Но действовать надо по принципу - сто раз замерь-один раз отрежь. Если не уверен, лучше заплати денег мастеру.Спасибо всем за науку, скажите еще самому это сделать просто или нет, руки вроде и правая и левая, инструменты есть, а нужен ли какой нибудь спец инструмент при замене ремня и роликов и где бы инструкцию глянуть как менять.
+100Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 13:42
Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.
Вообще то да, там по заводским меткам выставлять надо и т.д. и т.п.... но есть вариант проще, можно сказать "колхозный". Перед снятием старого ремня наносим метки маркером на дисках и на ремне, считаем кол-во зубьев между метками на ремне, потом на новом ремне наносим метки через такое же кол-во зубьев и совмещаем метки на новом ремне и на дисках. Вообщем и целом - ничего сложного, главное - делать это аккуратно. Ессно, такой вариант возможен только при замене, а если ремень порвался, то тогда только по новой, т.е. по "правильной технологии". Метки желательно наносить посередине зуба, чтобы потом не было путаницы с подсчетом.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 13:51
все правильно говорят , но тонкостей никто так и не вспомнил , а ничего , что при натяжке ремня , фазы ГРМ меняются , а в ВМТ всё стоит подгруженное и пригнет тогда когда не заметил и хана клапанам , если в реальности не знаете через сколько замена , то есть одно простое но очень надёжное решение на СТО , ремень только оригинал и то это уже заменитель , ролик новый !!! без вариантов , а лучше всего что бы на СТО эти запчасти были , потому как при поломке или порыве ремня , будет кому предъявить претензии , а так же ремень имеет направление но становится любой стороною , если есть желание, экспериментируйте , но всё таки дешевле на СТО
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 17:59
Ремень и ролики желательно оригинал, к сожалению многие на это не обращают внимание и ставят что подешевле.все правильно говорят , но тонкостей никто так и не вспомнил , а ничего , что при натяжке ремня , фазы ГРМ меняются , а в ВМТ всё стоит подгруженное и пригнет тогда когда не заметил и хана клапанам , если в реальности не знаете через сколько замена , то есть одно простое но очень надёжное решение на СТО , ремень только оригинал и то это уже заменитель , ролик новый !!! без вариантов , а лучше всего что бы на СТО эти запчасти были , потому как при поломке или порыве ремня , будет кому предъявить претензии , а так же ремень имеет направление но становится любой стороною , если есть желание, экспериментируйте , но всё таки дешевле на СТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей