Падж III через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ? - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Падж III через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 195 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 08 October 2013 - 20:07

Через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ на ПаджероIII, ролики тоже менять или можно сэкономить?

#2 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2013 - 20:14

Через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ на ПаджероIII, ролики тоже менять или можно сэкономить?

На Эльке через 80 000 км вроде как. Думаю, что на Паджере около того... на многих машинах около того...
А на роликах я бы не экономил... Просто сопоставьте стоимость ремонта при порвавшемся ремне и поймете, сколько съэкономите...

#3 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 08 October 2013 - 20:15

Кажысь тыщь 40, если ничего не перепутал, конечно с роликами вместе! :482:

#4 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 October 2013 - 20:16

Через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ на ПаджероIII, ролики тоже менять или можно сэкономить?

Мотор какой?

#5 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 08 October 2013 - 20:24

На своём "джидае" меняю 80 тыс. с роликами. Как многие пишут: "Кроилово ведёт к попадалову!"

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 October 2013 - 20:28

Советую менять ремень ГРМ каждые 100ткм, как опорные, так и натяжной ролики. Естественно речь идет об оригинале. На роликах, экономить нельзя. Хотя на вид они выглядят вполне красивыми и не издающими шумов. Предугадать, его кончину, на 115, или 150 тысяч, еще никому не удалось. Поэтому в мануале, четко прописан регламент. Меняется ремень вместе с роликами. Узел очень ответственный. В случае его разрушения, наступает "кончина" двигателя.

#7 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 08 October 2013 - 20:34

По-моему на п3 и моторе 3.2дид идет цепь в грм :303: Точно! цепь! нет шума от натяжителя-не лезь!

Сообщение отредактировал крымчанин: 08 October 2013 - 20:37


#8 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2013 - 20:43

Какая бы ни была машина менять надо на промежутке от 80т. до 100т. и в обязательном порядке с роликами.

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 October 2013 - 20:46

На дизельном цепь, на бензинке ремень.

#10 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 08 October 2013 - 20:51

на 80тис міняю завжди, от недавно міняв то ролікам вже капец був (оригінальним).
а якщо купляв машину і не впевнений в пробіг то зразу міняю. Бензиновий Паджеро

Сообщение отредактировал orest: 08 October 2013 - 20:52


#11 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 08 October 2013 - 21:22

Советую менять ремень ГРМ каждые 100ткм, как опорные, так и натяжной ролики. Естественно речь идет об оригинале. На роликах, экономить нельзя. Хотя на вид они выглядят вполне красивыми и не издающими шумов. Предугадать, его кончину, на 115, или 150 тысяч, еще никому не удалось. Поэтому в мануале, четко прописан регламент. Меняется ремень вместе с роликами. Узел очень ответственный. В случае его разрушения, наступает "кончина" двигателя.

Подержу на все 100%.поменять ремень.ролики б/у снять поставить могут работать ненормально.

#12 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2013 - 08:11

Ролики второй раз ставить нельзя, они еще раз не выдержут пробег от 80-100 тысяч.

#13 ВНЕ САЙТА   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 195 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 09 October 2013 - 08:42

Спасибо всем за науку, скажите еще самому это сделать просто или нет, руки вроде и правая и левая, инструменты есть, а нужен ли какой нибудь спец инструмент при замене ремня и роликов и где бы инструкцию глянуть как менять.

#14 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 09 October 2013 - 08:54

Спасибо всем за науку, скажите еще самому это сделать просто или нет, руки вроде и правая и левая, инструменты есть, а нужен ли какой нибудь спец инструмент при замене ремня и роликов и где бы инструкцию глянуть как менять.

Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.

#15 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2013 - 09:21

Спасибо всем за науку, скажите еще самому это сделать просто или нет, руки вроде и правая и левая, инструменты есть, а нужен ли какой нибудь спец инструмент при замене ремня и роликов и где бы инструкцию глянуть как менять.

Инструкцию можешь найти у нас в файлах http://www.offroadmaster.com/files/ Но действовать надо по принципу - сто раз замерь-один раз отрежь. Если не уверен, лучше заплати денег мастеру.

Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.

+100

#16 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 09 October 2013 - 12:03

Если есть тех. навыки и действовать осторожно то сложного в замене ничего нет, но ролики надо менять однозначно.

#17 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 543 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 13:27

Я склоняюсь к пробегу 80-90 т.км., особенно это справедливо для нагруженных авто которые ездят по бездорожью с завышенными нагрузками. О роликах даже речи нет.

#18 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 13:42

Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.


Вообще то да, там по заводским меткам выставлять надо и т.д. и т.п.... но есть вариант проще, можно сказать "колхозный". Перед снятием старого ремня наносим метки маркером на дисках и на ремне, считаем кол-во зубьев между метками на ремне, потом на новом ремне наносим метки через такое же кол-во зубьев и совмещаем метки на новом ремне и на дисках. Вообщем и целом - ничего сложного, главное - делать это аккуратно. Ессно, такой вариант возможен только при замене, а если ремень порвался, то тогда только по новой, т.е. по "правильной технологии". Метки желательно наносить посередине зуба, чтобы потом не было путаницы с подсчетом.

#19 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 09 October 2013 - 13:51

все правильно говорят , но тонкостей никто так и не вспомнил , а ничего , что при натяжке ремня , фазы ГРМ меняются , а в ВМТ всё стоит подгруженное и пригнет тогда когда не заметил и хана клапанам , если в реальности не знаете через сколько замена , то есть одно простое но очень надёжное решение на СТО , ремень только оригинал и то это уже заменитель , ролик новый !!! без вариантов , а лучше всего что бы на СТО эти запчасти были , потому как при поломке или порыве ремня , будет кому предъявить претензии , а так же ремень имеет направление но становится любой стороною , если есть желание, экспериментируйте , но всё таки дешевле на СТО

#20 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 17:59

все правильно говорят , но тонкостей никто так и не вспомнил , а ничего , что при натяжке ремня , фазы ГРМ меняются , а в ВМТ всё стоит подгруженное и пригнет тогда когда не заметил и хана клапанам , если в реальности не знаете через сколько замена , то есть одно простое но очень надёжное решение на СТО , ремень только оригинал и то это уже заменитель , ролик новый !!! без вариантов , а лучше всего что бы на СТО эти запчасти были , потому как при поломке или порыве ремня , будет кому предъявить претензии , а так же ремень имеет направление но становится любой стороною , если есть желание, экспериментируйте , но всё таки дешевле на СТО

Ремень и ролики желательно оригинал, к сожалению многие на это не обращают внимание и ставят что подешевле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN