Падж III через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ? - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Падж III через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 OFFLINE   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 341 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 08 October 2013 - 20:07

Через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ на ПаджероIII, ролики тоже менять или можно сэкономить?

#2 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 October 2013 - 20:14

Через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ на ПаджероIII, ролики тоже менять или можно сэкономить?

На Эльке через 80 000 км вроде как. Думаю, что на Паджере около того... на многих машинах около того...
А на роликах я бы не экономил... Просто сопоставьте стоимость ремонта при порвавшемся ремне и поймете, сколько съэкономите...

#3 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 08 October 2013 - 20:15

Кажысь тыщь 40, если ничего не перепутал, конечно с роликами вместе! :482:

#4 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 08 October 2013 - 20:16

Через скока тыщь километров надо менять ремень ГРМ на ПаджероIII, ролики тоже менять или можно сэкономить?

Мотор какой?

#5 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 08 October 2013 - 20:24

На своём "джидае" меняю 80 тыс. с роликами. Как многие пишут: "Кроилово ведёт к попадалову!"

#6 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 October 2013 - 20:28

Советую менять ремень ГРМ каждые 100ткм, как опорные, так и натяжной ролики. Естественно речь идет об оригинале. На роликах, экономить нельзя. Хотя на вид они выглядят вполне красивыми и не издающими шумов. Предугадать, его кончину, на 115, или 150 тысяч, еще никому не удалось. Поэтому в мануале, четко прописан регламент. Меняется ремень вместе с роликами. Узел очень ответственный. В случае его разрушения, наступает "кончина" двигателя.

#7 OFFLINE   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 591 posts
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Posted 08 October 2013 - 20:34

По-моему на п3 и моторе 3.2дид идет цепь в грм :303: Точно! цепь! нет шума от натяжителя-не лезь!

Message edited by крымчанин: 08 October 2013 - 20:37


#8 OFFLINE   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 08 October 2013 - 20:43

Какая бы ни была машина менять надо на промежутке от 80т. до 100т. и в обязательном порядке с роликами.

#9 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 October 2013 - 20:46

На дизельном цепь, на бензинке ремень.

#10 OFFLINE   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 229 posts
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 08 October 2013 - 20:51

на 80тис міняю завжди, от недавно міняв то ролікам вже капец був (оригінальним).
а якщо купляв машину і не впевнений в пробіг то зразу міняю. Бензиновий Паджеро

Message edited by orest: 08 October 2013 - 20:52


#11 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 08 October 2013 - 21:22

Советую менять ремень ГРМ каждые 100ткм, как опорные, так и натяжной ролики. Естественно речь идет об оригинале. На роликах, экономить нельзя. Хотя на вид они выглядят вполне красивыми и не издающими шумов. Предугадать, его кончину, на 115, или 150 тысяч, еще никому не удалось. Поэтому в мануале, четко прописан регламент. Меняется ремень вместе с роликами. Узел очень ответственный. В случае его разрушения, наступает "кончина" двигателя.

Подержу на все 100%.поменять ремень.ролики б/у снять поставить могут работать ненормально.

#12 OFFLINE   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 09 October 2013 - 08:11

Ролики второй раз ставить нельзя, они еще раз не выдержут пробег от 80-100 тысяч.

#13 OFFLINE   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 341 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 09 October 2013 - 08:42

Спасибо всем за науку, скажите еще самому это сделать просто или нет, руки вроде и правая и левая, инструменты есть, а нужен ли какой нибудь спец инструмент при замене ремня и роликов и где бы инструкцию глянуть как менять.

#14 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 09 October 2013 - 08:54

Спасибо всем за науку, скажите еще самому это сделать просто или нет, руки вроде и правая и левая, инструменты есть, а нужен ли какой нибудь спец инструмент при замене ремня и роликов и где бы инструкцию глянуть как менять.

Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.

#15 OFFLINE   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 09 October 2013 - 09:21

Спасибо всем за науку, скажите еще самому это сделать просто или нет, руки вроде и правая и левая, инструменты есть, а нужен ли какой нибудь спец инструмент при замене ремня и роликов и где бы инструкцию глянуть как менять.

Инструкцию можешь найти у нас в файлах http://www.offroadmaster.com/files/ Но действовать надо по принципу - сто раз замерь-один раз отрежь. Если не уверен, лучше заплати денег мастеру.

Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.

+100

#16 OFFLINE   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 291 posts
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Posted 09 October 2013 - 12:03

Если есть тех. навыки и действовать осторожно то сложного в замене ничего нет, но ролики надо менять однозначно.

#17 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2013 - 13:27

Я склоняюсь к пробегу 80-90 т.км., особенно это справедливо для нагруженных авто которые ездят по бездорожью с завышенными нагрузками. О роликах даже речи нет.

#18 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2013 - 13:42

Если сами не делали и не представляете как, то как лучше глянуть как делают специалисты, промахнетесь с зубчиками, можно проблем наделать.


Вообще то да, там по заводским меткам выставлять надо и т.д. и т.п.... но есть вариант проще, можно сказать "колхозный". Перед снятием старого ремня наносим метки маркером на дисках и на ремне, считаем кол-во зубьев между метками на ремне, потом на новом ремне наносим метки через такое же кол-во зубьев и совмещаем метки на новом ремне и на дисках. Вообщем и целом - ничего сложного, главное - делать это аккуратно. Ессно, такой вариант возможен только при замене, а если ремень порвался, то тогда только по новой, т.е. по "правильной технологии". Метки желательно наносить посередине зуба, чтобы потом не было путаницы с подсчетом.

#19 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 09 October 2013 - 13:51

все правильно говорят , но тонкостей никто так и не вспомнил , а ничего , что при натяжке ремня , фазы ГРМ меняются , а в ВМТ всё стоит подгруженное и пригнет тогда когда не заметил и хана клапанам , если в реальности не знаете через сколько замена , то есть одно простое но очень надёжное решение на СТО , ремень только оригинал и то это уже заменитель , ролик новый !!! без вариантов , а лучше всего что бы на СТО эти запчасти были , потому как при поломке или порыве ремня , будет кому предъявить претензии , а так же ремень имеет направление но становится любой стороною , если есть желание, экспериментируйте , но всё таки дешевле на СТО

#20 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2013 - 17:59

все правильно говорят , но тонкостей никто так и не вспомнил , а ничего , что при натяжке ремня , фазы ГРМ меняются , а в ВМТ всё стоит подгруженное и пригнет тогда когда не заметил и хана клапанам , если в реальности не знаете через сколько замена , то есть одно простое но очень надёжное решение на СТО , ремень только оригинал и то это уже заменитель , ролик новый !!! без вариантов , а лучше всего что бы на СТО эти запчасти были , потому как при поломке или порыве ремня , будет кому предъявить претензии , а так же ремень имеет направление но становится любой стороною , если есть желание, экспериментируйте , но всё таки дешевле на СТО

Ремень и ролики желательно оригинал, к сожалению многие на это не обращают внимание и ставят что подешевле.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN