Патрол 60 Машина тупит и нет наката - Что может быть - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Патрол 60 Машина тупит и нет наката - Что может быть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2013 - 18:52

Да и совсем забыл ,посмотрите ,те подклинивают ли тормозные суппорта

Так у меня было, после простоя пол года на улице, машина вообще не ехала, как оказалось позакисали в супортах поршни, но сразу было впечатление неисправно сцепление и оно буксует.

#22 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 06 October 2013 - 20:26

Это на словах просто.

Ну да, а на самом деле очень сложно 16 болтов открутить:)
Снять карданы - это ж ох как не просто.
А покрутить рукой за фланцы мостов и коробки - это ж анриал.
Не смешите, эту тему мне мой малый 15 лет показал и поприкалывался вслух о специалистах сервиса.

#23 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2013 - 20:45

Ну да, а на самом деле очень сложно 16 болтов открутить:)
Снять карданы - это ж ох как не просто.
А покрутить рукой за фланцы мостов и коробки - это ж анриал.
Не смешите, эту тему мне мой малый 15 лет показал и поприкалывался вслух о специалистах сервиса.

Вы о разном говорите, одно дело себе гайки крутить да на боевой машине, на которую тиски не страшно положить, другое дело клиентская машина на СТО, клиенты, ответственность, авторитет сервиса, нет права на ошибку, чтобы болтуном не слыть, сроки, оплаты, зч в долг, зарплата и бои с рабочими. Поэтому на словах оно то попроще будет а на деле по другому выходит, а еще очень желательно диагностировать правильно, чтобы не водить клиента за нос и не обещать сегодня одно менять, а завтра другое и все спишем на клиента.
  • Pasechnik это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN