подскажите по Toyota Land Cruiser 80 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

подскажите по Toyota Land Cruiser 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 24 September 2013 - 23:02

подскажите по Toyota Land Cruiser 80 4.2диз 93г на сколько хороша машина для жесткого бездора и какие слабые места что первое не выдержит с большими колесами 38-42????

#2 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 September 2013 - 23:04

Для таких колес Ниссан Патрол Y60 -61 лучше. Для жесткого бездора машина очень хороша.

Сообщение отредактировал Sedov: 24 September 2013 - 23:05


#3 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 24 September 2013 - 23:05

Для таких колес Ниссан Патрол Y60 -61 лучше.

чем???

#4 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 September 2013 - 23:07

У него ходовая как у грузовика - полуоси толстые и мощьные, редуктора одного размера. У 80-ки полуоси тоньше. Не скажу что слабее, но тоньше.

#5 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 24 September 2013 - 23:14

У него ходовая как у грузовика - полуоси толстые и мощьные, редуктора одного размера. У 80-ки полуоси тоньше. Не скажу что слабее, но тоньше.

а коропка раздатка как???

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 September 2013 - 00:20

Это к Роще))) Я в принципе 5 летюзаю 80-ки, ни в одной не поломалась ни коробка, ни раздатка -тьфу-тьфу-тьфу. По бездору ездил. Гранату справа, ступицу справа рвал. Больше ничего. Хотя, ежели кто что то построил, другой завсегда разломать может)))

Сообщение отредактировал Sedov: 25 September 2013 - 00:21


#7 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2013 - 06:46

подскажите по Toyota Land Cruiser 80 4.2диз 93г на сколько хороша машина для жесткого бездора и какие слабые места что первое не выдержит с большими колесами 38-42????


Для жесткого бездора ОЧЕНЬ тяжелая и длинная. Под большие колеса вы неприменно будете ставить низкие ГП. Соответственно желательно поставить усиленные полуоси. Ну и с дуру можно все сламать. Коробки и раздатки вполне надежные.

#8 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 25 September 2013 - 07:06

80ка экспедиционник. Но жесткий бездор проходит. Для жесткого без дора с такими колесами - надо котлету строить. Или брать коротыш и строить серьезно.
  • Деда это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 25 September 2013 - 07:19

Ни 80ка, ни ниссан долго не проходят на таких колесах , без серьезных поломок и переделок. Это уже мосты газ66. А вообще весь крым и карпаты проходят на 35ой.

#10 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 25 September 2013 - 08:41

Для жесткого бездора ОЧЕНЬ тяжелая и длинная. Под большие колеса вы неприменно будете ставить низкие ГП. Соответственно желательно поставить усиленные полуоси. Ну и с дуру можно все сламать. Коробки и раздатки вполне надежные.

А если поставить лапландеры на 80-ку вот за раздатку думаю как будет ??? У патрола знаю что р/к крепкая

#11 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2013 - 09:10

А если поставить лапландеры на 80-ку вот за раздатку думаю как будет ??? У патрола знаю что р/к крепкая


Ваня Panas все правильно сказал.
С таким подходом от 80-ки у Вас останется только памятная запись в техпаспорте.
Вариантов множество, дай бог чтобы желания не тормозились возможностями.
Насколько я понимаю Вы интересуетесь явно не для жесткого бездора в экспедициях, а скорее всего либо для спорта, либо для собственного удовольствия как получилось у Паши Мазая с Бомбой.

#12 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 25 September 2013 - 09:34

Да хочу как у паши для покатушек

#13 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2013 - 09:43

.. какие слабые места что первое не выдержит с большими колесами 38-42????

Передний редуктор не выдержит нагрузок. Надо варить в передний чулок луковицу от заднего чулка и поставить задний редуктор (Передок 8" задок 9,5"). В России так практикуют.

#14 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2013 - 10:01

а коропка раздатка как???

Коробка от бензинки или турбодизеля очень надежные (они одинаковые).

#15 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 25 September 2013 - 10:06

Коробка от бензинки или турбодизеля очень надежные (они одинаковые).

А просто дизель без турбо там другая кпп?

#16 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2013 - 10:22

А просто дизель без турбо там другая кпп?

Там другая. Она слабее. Да и диск сцеплени там 275мм а тебе надо ставить 300 мм.
На 1-HZ можно поставить КПП от бензинки (турбодизель) без проблем. Я себе так делал.

#17 ВНЕ САЙТА   dimon

dimon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Dec 2012
  • 5 сообщений
  • Авто: tlc 80
  • Имя:дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон

Отправлено 25 September 2013 - 20:54

Подскажи какая разница в каропках турбо или турбо и как машина себя повела лучше на турбо вой каробке

#18 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2013 - 22:56

Подскажи какая разница в каропках турбо или турбо и как машина себя повела лучше на турбо вой каробке

разница в надежности, в шлицах первичного вала и передаточных числах 1-3 передач.о

Не турбовая коробка тоже надежная, но уступает турбовой.

#19 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 September 2013 - 08:48

разница в надежности, в шлицах первичного вала и передаточных числах 1-3 передач.о

Не турбовая коробка тоже надежная, но уступает турбовой.


По большему счету они внутри полностью одинаковые, я разбирал обе.
Да разница в числах на 1й и 2й передаче и то после запятой.
У мена КПП не турбовая, заменил первичный вал на турбовый и стала турбовая.

НО, теперь я мена прекрасная компоновка агрегатов:

1HD-FTE 200 сильный мотор с сотки, с мутированой КПП и заводскими парамы в мостах 41/10
на 36 колесах работают отлично во всех режимах.
1я пониженая нужна только для того чтоб "переступить"
какой-то камень или бревно. В горах в любом подъёме включаю 2ю или 3ю пониженую.
По трассе комфортно 100-120 км в час при расходе 11л. Максималка 150 км/ч.

Так что внутри по надежности они полностью одинаковые, разница как сказал СЕРГО только в диске
и корзине сцепления.

#20 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 September 2013 - 09:43

...........разница как сказал СЕРГО только в диске
и корзине сцепления.


Володя, а можно ли на 1ХЗ поставить сцепу 300мм вместо 275 и как они поженятся с нетурбовой КПП???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN