подскажите по Toyota Land Cruiser 80
Автор
лимузинщик
, 24 Sep 2013 23:02
Сообщений в теме: 32
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2013 - 00:20
Это к Роще))) Я в принципе 5 летюзаю 80-ки, ни в одной не поломалась ни коробка, ни раздатка -тьфу-тьфу-тьфу. По бездору ездил. Гранату справа, ступицу справа рвал. Больше ничего. Хотя, ежели кто что то построил, другой завсегда разломать может)))
Сообщение отредактировал Sedov: 25 September 2013 - 00:21
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2013 - 06:46
подскажите по Toyota Land Cruiser 80 4.2диз 93г на сколько хороша машина для жесткого бездора и какие слабые места что первое не выдержит с большими колесами 38-42????
Для жесткого бездора ОЧЕНЬ тяжелая и длинная. Под большие колеса вы неприменно будете ставить низкие ГП. Соответственно желательно поставить усиленные полуоси. Ну и с дуру можно все сламать. Коробки и раздатки вполне надежные.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2013 - 08:41
А если поставить лапландеры на 80-ку вот за раздатку думаю как будет ??? У патрола знаю что р/к крепкаяДля жесткого бездора ОЧЕНЬ тяжелая и длинная. Под большие колеса вы неприменно будете ставить низкие ГП. Соответственно желательно поставить усиленные полуоси. Ну и с дуру можно все сламать. Коробки и раздатки вполне надежные.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2013 - 09:10
А если поставить лапландеры на 80-ку вот за раздатку думаю как будет ??? У патрола знаю что р/к крепкая
Ваня Panas все правильно сказал.
С таким подходом от 80-ки у Вас останется только памятная запись в техпаспорте.
Вариантов множество, дай бог чтобы желания не тормозились возможностями.
Насколько я понимаю Вы интересуетесь явно не для жесткого бездора в экспедициях, а скорее всего либо для спорта, либо для собственного удовольствия как получилось у Паши Мазая с Бомбой.
#13 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 08:48
разница в надежности, в шлицах первичного вала и передаточных числах 1-3 передач.о
Не турбовая коробка тоже надежная, но уступает турбовой.
По большему счету они внутри полностью одинаковые, я разбирал обе.
Да разница в числах на 1й и 2й передаче и то после запятой.
У мена КПП не турбовая, заменил первичный вал на турбовый и стала турбовая.
НО, теперь я мена прекрасная компоновка агрегатов:
1HD-FTE 200 сильный мотор с сотки, с мутированой КПП и заводскими парамы в мостах 41/10
на 36 колесах работают отлично во всех режимах.
1я пониженая нужна только для того чтоб "переступить"
какой-то камень или бревно. В горах в любом подъёме включаю 2ю или 3ю пониженую.
По трассе комфортно 100-120 км в час при расходе 11л. Максималка 150 км/ч.
Так что внутри по надежности они полностью одинаковые, разница как сказал СЕРГО только в диске
и корзине сцепления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей