Какой примус или горелку покупать - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Какой примус или горелку покупать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2007 - 20:27

это я к тому, что на последнем этапе Арктики я балоном ГОСа пытался воды вскипятить..... час мучений и пришлось перевешивать казан на костер.

#22 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 April 2007 - 20:42

...газовая горелка при пониженом давлении (а это горы, сопки, изменения климата и т.д.) почти не работает...

Мистика прямо таки...

#23 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2007 - 20:48

Dikiy просто газ кончился :lol:

#24 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2007 - 22:30

Отдыхая дикарем под Одессой взял с собой примус, а бензин слил с Агронома (АИ-80) и все путем! От ветра конечно лучше прикрыть горелку, но гарючка всегда под рукой! Из неудобств обнаружил такое: перевозить его нужно сухим (не заправленным). Даже если он перевернется, то не страшно, а если бензин не слить то разольется. Розжиг минта-две под сигарету- нормально. А вот если раза два, три им попользоваться без дозаправки, бензин нужно разбавить свежим. Видать там чегото испаряется и горит слабовато.
На керосине горит хреново и коптит сильно! И из мер предосторожности: после горения стравить давление с примуса!!! на 4 дня ушло 1,5 литра бензина (утром кофе, варка хавки, вечером чай на- четыре человека)! С газом не связывался, а по примусу вот так.

#25 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2007 - 22:32

Ини зажечь забыл.

#26 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 14 April 2007 - 20:36

не забывайте одну важную вещь, что касается той же Арктики, газовая горелка при пониженом давлении (а это горы, сопки, изменения климата и т.д.) почти не работает, вскипятить казан воды надо минут 40, а на костре это все будет минут за 10, а бензин в данном случае горит.

Просмотр сообщения

В Карелии и на Кольском горы не то

#27 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2007 - 20:42

да конечно не в горах тут дело - баллон под давлением вообще-то ;)

просто есть такаяфишка-из холодного баллона газ хуже добывать, ну сжиженый он :) и редуктор мёрзнет

а вот эти баллончики для плитки - с ними проще- нет редуктора и очень просто и быстро греются под курткой

свежие баллоны работают при хорошем минусе, а вполвину уже когда и -20, то посменно один горит-один греешь, или можно на торпеду положить при работающей в машине печке

да ! а природу засирать необязательно ими, и заправляются они, кстати, тоже при желании :war:

#28 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 14 April 2007 - 20:55

пардон, горы не той высоты. Но холод на газ влиять может. В этом случае баллон нужно подогревать. Туристы, учитывающие такие случаи, используют горелки со шлангом, позволяющие, с одной стороны, подогреть баллон силами горелки (и на время готовки поставить его на котёл), а с другой стороны расположить горелку ниже, а не на баллоне, что облегчает её защиту от ветра. Если холодно, на ночь газовый баллон берут с собой в спальник, чтобы на утро он был тёплый. Конечно, речь идёт о туристических баллонах. Горелку защищать от ветра нужно любую. Для этого подходит фольга (достаточно прочная, чтобы не рваться), серьёзные горелки продаются в комплекте с такой фольгой.

Вообще в туризме, предполагающем путешествия в далёкие и дикие края, в которые добираться нужно самолётом, и в которых купить или заправить баллоны проблема, предпочитают использовать мультитопливные горелки, работающие на бензине, солярке, керосине. Если руки прямые, никаких проблем с использованием таких горелок не возникает, их используют для готовки даже внутри палаток (с учётом того, что их нужно сначала прогреть). Если заливать горелку едой, то, конечно, чистить прийдётся, и часто.

Вообще по современным горелкам для автомобильных путешествий я не в курсе (больше для пеших, велосипедных, горных), но старался бы использовать горелку, не заставляющую иметь иное топливо, помимо того, какое есть в машине. Если машина бензиновая, то бензин, если дизельная, то солярку. ГБО для путешествий в дикие края... Не знаю, не имею опыта, но что-то мне подсказывает, что если газовые заправки есть, то эти края не дикие. В диких краях обычно добывабелен 80-й бензин или солярка.

По туристическим горелкам один из самых серьёзных брэндов, хоть как-то представленных у нас, это MSR. Посмотрите, может, у них есть что-то, подходящее для автопутешествий.

Вообще мне кажется, что специфика горелок для автопутешествий может заключаться разве что в том, что может хотеться готовить на одной горелке на очень большую компанию, других отличий не придумывается.

#29 ВНЕ САЙТА   TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2006
  • 39 сообщений
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Отправлено 17 April 2007 - 14:11

Увидел тут мельком ваше обсуждение - по кемпингазовским и колемановским горелкам можете обращаться в личку. надеюсь это не будет вопринято как релкама, но просто могу помочь с их покупкой в Киеве, как и с их расходниками.

#30 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2007 - 15:49

А такой вариант помните? Бывают и побольше размером.
Изображение

#31 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2007 - 21:24

А такой вариант помните? Бывают и побольше размером.
Изображение

Просмотр сообщения

В холод очень плохо горят :boom:

#32 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2007 - 08:39

Для таких условий как раз существует серия екстрим. Там газовая трубка проходит рядом с огнём и перед воспламенением газ подогревается.

#33 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2007 - 10:38

на Арктике местные сами сказали, что когда падает давление с газовой лучше не заморачиваться........... я же не сам придумал:)

#34 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2007 - 10:43

Тогда самый натуральный шмель, только американского производителя который работает на высокооктановом бензине. Ему перепады до :ass:

#35 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 18 April 2007 - 10:46

Стоп! Какие горы и связанные с этим траблы на Ладоге.
Остап, пускай Рафик тебе расскажет как мы жрать варили.

#36 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2007 - 11:20

так мы на костре, а на Ладоге костер ни-ни

#37 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2007 - 11:48

Есть у меня и бензиновый примус и газовая горелка Колеман, пообщался с обеими конструкциями. Примус пока заправишь, пока накачаешь руки почему-то грязные и воняют бензином, оно конечно запах для нас очень приличный, но к еде не располагает. Газовая поцивильней будет и запускается в два счета, там пьезик стоит. Конечно были какие-то проблемы в Арктике, в ЗИГа горелке балончики и до половины не расходовались, переставали напор давать большой котелок сложно было закипятить, но если готовишь на 2-4 человека маленькой горелки хватит, очень быстро и удобно, короче с голоду не помрешь. В Колемане тоже в Арктике было газ кончился, но я балон не выбросил, а привез назад, так он здесь еще работал не раз, причину не знаю.
Мое мнение - за газовую горелку.

#38 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 20 April 2007 - 07:01

Совершенно верно. Прошел точно такойже путь.

#39 ВНЕ САЙТА   Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 127 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Отправлено 15 May 2007 - 12:13

Когда ходили на кавказ, брали газовые горелки с подогревом баллона, этим погода до :ass: , горит и на 4000х тысячах, и расходуется полностью, от ветра видел складной по принципу гармошки многосекционный щит из алюминия, он не только защищает от ветра, но и отражает тепло усиливая работу горелки. Есть дешевые щитки ЭКСПЕДИЦИЯ, есть PRIMUS, ну и есть вааще горелки серии мультифаел, работают на газе, на керосине, бензине, и на спирту ( тока на спирту еще никто не пробовал готовить, жаба давит :lol2: ). Эти на мой взгляд наиболее привлекательный вариант. Смотри в инете ТТХ на KOVEA, PRIMUS, и удачных поездок и походов! :war:

#40 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 10 July 2007 - 08:29

вслед уходящей теме - попробовали мы взять примус в реально экстримальные условия. Это когда приезжаешь в лагерь в 0400, а 0800 уже надо дальше домить, а надо еще починиться, пожрать, поспать, постираться, и поорать друг на друга.

примус в таких условиях - от лукавого. овоняешь бензином, пока его распалишь, заведешь, он еще имеет тенденцию падать бо неустойчив, а еще его заливает в багажнике болотом, когда тонем, потом чистить, мыть, а прокладки в насосе летят, и т.п.

подсмотрели и сами будем так ездить теперь - обычный газовый баллон с раструбом и самопальная печка куда этот раструб вставляется и горит, грея чайник за минуту.

ТОЛЬКО ГАЗ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN