Land Rover - Расширяем Колею
Автор
Dikiy
, 12 Apr 2007 20:23
Сообщений в теме: 46
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 20:23
Собственно всё началось позавчера, когда на LR-форуме я наткнулся на идею расширения колеи путём установки колёс внутренней стороной наружу. Обсуждалось здесь:
http://forums.lr4x4....Reversed centre
Пояснения здесь:
http://www.offroadma...indpost&p=72892
И решил я это дело проэкспериментировать, а заодно и слайдеры проверил на прочность.
Ну вот собственно результаты:
Самый простой способ- это взять родные 7" диски от Диско и перевернуть их. Для центровки колеса нужно изготовить шайбы 3мм. толщиной с конусным внутренним отверстием и приварить их с внутренней стороны диска. И всё! А что в результате- имеем возможность расширить колею на 16см. и это практически даром!!!
Это может найти применение при движении по горной местности с большими боковыми кренами. Ведь это ни чего не стоит- просто открутил, перевернул, прикрутил.
Правда есть одна сложность, двигаться нужно медленно, чтобы колесья не цепляли крылья, или резать их нещадно и ставить расширители арок, но это другая история.
Фотоотчёт здесь
http://forums.lr4x4....Reversed centre
Пояснения здесь:
http://www.offroadma...indpost&p=72892
И решил я это дело проэкспериментировать, а заодно и слайдеры проверил на прочность.
Ну вот собственно результаты:
Самый простой способ- это взять родные 7" диски от Диско и перевернуть их. Для центровки колеса нужно изготовить шайбы 3мм. толщиной с конусным внутренним отверстием и приварить их с внутренней стороны диска. И всё! А что в результате- имеем возможность расширить колею на 16см. и это практически даром!!!
Это может найти применение при движении по горной местности с большими боковыми кренами. Ведь это ни чего не стоит- просто открутил, перевернул, прикрутил.
Правда есть одна сложность, двигаться нужно медленно, чтобы колесья не цепляли крылья, или резать их нещадно и ставить расширители арок, но это другая история.
Фотоотчёт здесь
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 21:07
Самый простой способ- это взять родные 7" диски от Диско и перевернуть их. Для центровки колеса нужно изготовить шайбы 3мм. толщиной с конусным внутренним отверстием и приварить их с внутренней стороны диска.
Фотоотчёт здесь
Не обов'язково варити! Можна виготовити конусні шайби і надіти всі 5 на кожну із шпильок по одній конусом до диска - тоді диск ляже точно по конусам!
А колесо прикрутити високої твердості гайками із контрящою юпкою - тримати точно буде не гірше за оригінал...
Стримує точно лише тертя об арки
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 21:12
Нагрузка возрастёт, но думаю не критически. На LR разгруженная ось и конические потшипники с кулак. Народ на 42-х ездит, главное чтобы трансмиссия выдержала.
Собственно всё это было проделано для Глеба, который в скорем времени таки должен приехать на своём LR-III, я так думаю!
Ну а для использования в быту на всех LR это вероятно пригодиться разве что для прохождения спец.участков, а может я ошибаюсь, и кто-то найдёт другое применение этому моду.
Собственно всё это было проделано для Глеба, который в скорем времени таки должен приехать на своём LR-III, я так думаю!
Ну а для использования в быту на всех LR это вероятно пригодиться разве что для прохождения спец.участков, а может я ошибаюсь, и кто-то найдёт другое применение этому моду.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 21:15
Не дурак, так сразу и мыслил, но длина шпилек это не позволяет, гайки будут закручены на 2/3.Не обов'язково варити! Можна виготовити конусні шайби і надіти всі 5 на кожну із шпильок по одній конусом до диска - тоді диск ляже точно по конусам!
А колесо прикрутити високої твердості гайками із контрящою юпкою - тримати точно буде не гірше за оригінал...
Стримує точно лише тертя об арки
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 21:18
Dikiy
А ще краще нарахунок конусів - якщо ліньки виготовити 20 конусних шайб і возити із собою - проточити фаски в диску і з другої сторони 8))) Один раз - і надовго!
Із тертям об арки - варіант дійсно для проходження спецучастків і можна подумати на рахунок обмеження підвіски вгору додатковими підчіпними подушками на місце штатних... ДОдасть універсальності підвісці!
Я використовував рідні нивовські ЕТ+58 диски із Вліпять резиною для постановки самурая на колеса після першого скидування з Лафєта (ще коли він був в стані "попелу") - навіть при лопнутій ресорі та зігнутому і заблокованому амортизаторі вона не доставала до арок, зате дозволяла катати його руками по дорозі... Колія при йьому збільшилась на 14 см - він виглядав дуже смішно
http://io.com.ua/1031244
Гайки ж вистачає - тобто потрібно лише точно виготовити конуси..
Дуже цікавиі та дійсно бюджетний варіант змінити машину з трофійної на гірськолазячу
А ще краще нарахунок конусів - якщо ліньки виготовити 20 конусних шайб і возити із собою - проточити фаски в диску і з другої сторони 8))) Один раз - і надовго!
Із тертям об арки - варіант дійсно для проходження спецучастків і можна подумати на рахунок обмеження підвіски вгору додатковими підчіпними подушками на місце штатних... ДОдасть універсальності підвісці!
Я використовував рідні нивовські ЕТ+58 диски із Вліпять резиною для постановки самурая на колеса після першого скидування з Лафєта (ще коли він був в стані "попелу") - навіть при лопнутій ресорі та зігнутому і заблокованому амортизаторі вона не доставала до арок, зате дозволяла катати його руками по дорозі... Колія при йьому збільшилась на 14 см - він виглядав дуже смішно
шайби зробити висотою "заподліцо" із точками дотикання диска до ступиціі - повинно вистачити шпильок, гайки то будуть не такі високопрофільні як рідні, лиш би твердість була не нижче 10.6, а ще краще 12.6, або вставити замість рідних завідомо довші шпильки (думаю можна підібрати такі , хоча це все-таки ленд ровер 8))))Не дурак, так сразу и мыслил, но длина шпилек это не позволяет, гайки будут закручены на 2/3.
http://io.com.ua/1031244
Гайки ж вистачає - тобто потрібно лише точно виготовити конуси..
Дуже цікавиі та дійсно бюджетний варіант змінити машину з трофійної на гірськолазячу
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 21:53
Конечно, тему можно развить, но зачем? Должно быть просто, дёшево и универсально. Точить диск (как и на чём)- уменьшишь толщину тела, возить мешочек с чудо-шайбами и спец гайками (и я не уверен что там метрическая резьба)??? А ведь и так есть место с внутренней стороны диска в районе шпильки, милиметра 2,5- как раз для шайбы. Выточил, приварил- и есть универсальный диск, ставь любой стороной, как на грузовых машинах!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 23:13
В посадочном месте важную роль играет пятно прилегания диска к ступице. Ежели его нет, то шпильки особенно в условиях преодаления камней порежет к "бениной маме". ;) А конус на гайках не просто так а для центровки диска и конус принимает на себя нагрузку на срезку шпильки , переверните диск, подложите конусные шайбы - система нарушена и последствия -любые. В этом случае проще иметь четыре съёмные проствки и не морочить себе голову. :lol:
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2007 - 13:51
Лёня! Имея проставки и диск переворачивать не нужно! :lol: По поводу приваренных направляющих шайб, я сильно сомневаюсь. Тем пече 3 мм шириной, точно не приваришь, если не будет полного прилегания диска может беда случиться, тем паче колёсные гайки правильные - холоднокатанные, какая направляющая шайба её заменит такой толщины? Она же нагрузку на срезку не выдержит имхо. :o
#19 ВНЕ САЙТА
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2007 - 18:36
С Диким согласен, изначально "узкоколейные" Дефы переделывались таким простым способом, даже выпускались киты для такого тюнинга. А в плане расширения колеи и нагрузки на подшипники, так это не для Лендов, в ступицах на каждой стороне стоят по два роликовых подшпн. Дикий ответил уже по этому поводу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей