Генератор - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2013 - 22:53

Собс-но проблема в том, шо генератор при хорошо натянутом ремне очень колбасит. Если чуть ослабить натяг, то колбасит его не так, но ремень пищит.И при натягивании как-то слишком шивелится, т.е. нижнее крепление люфтит, при том шо всё затянуто. Кроме того и шкив КВ затянут но есть осевое биение. Вопрос 1 : можна ли узнать где причина не разбирая самого гену? Т.е. можна ли определить это шкивы кривые или какой-то вал внутри гены погнут?
2 есть ли в нижнем креплении какие-то втулки из-за которых он не жёстко фиксируется? Могу видео сделать если нужно.

#2 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2013 - 08:19

Или с перекосом установлен или механически повреждены внутри детали, что мешает ему вращаться.

#3 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2013 - 12:55

у меня была не совсем такая, но очень похожая картина с геной на 4.2 тди Тойота. Оказалась трещина в корпусе. Мастера сказали, что в моем типе генератора зазоры внутри у корпуса оч. маленькие, соль зимой попадает, ну и коррозия сделала свое дело - чего-то там расперло и в результате в корпусе - трещина. Не знаю, может соврали насчет причины, но трещину я сам увидел и после заваривания корпуса уже больше года все ОК.

#4 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2013 - 22:28

Гена родной или менялся? Ну и на какой машине?

#5 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 559 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2013 - 14:41

Ну что там с генератором?

#6 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2013 - 19:06

Вроди как родное всё. Машина Монтерей 93 года 3.1Д (в профиле же есть под авой).
Может хто кат. номера деталей знает? Втулки крепления, шкив гены и заодно шкив К/В.

Сообщение отредактировал DimonZT: 27 August 2013 - 19:07


#7 ВНЕ САЙТА   манатор

манатор

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2007
  • 26 сообщений
  • Авто: Оpel Мonterey 3,1тд
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2013 - 19:34

гена на 60 или на 80ампер7

6204015 в екзисте есть 2 аналога 1500-2000 гривень

#8 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2013 - 20:14

Вот только снял его. Из маркировки нашол на корпусе лишь цифры 141 со стороны шкива и 661 со стороны вакуумного насоса. Шкив вроди как в порядке (дефектов на увидил), а вот со стороны вакуумника вал имеет биение на глаз около 0.1-0.2мм. Причем небольшой люфт чувствуется лишь когда шевелить шкив. Как так не понятно мне. А вот с креплением нижним вообще срака. Вот фотка кронштейна Изображение
На ушах генератора такая же картина.
Нижний шпилько-болт такой де погрызеный и был не закрученый т.к. с другой стороны гайки небыло 0_о, хотя прошлой осенью его вроди как затягивали у одного из местных сервисменов.
Теперь бы знать где их можна реставрировать (рассверлить и завтулить).

Когда там лазил, то обнаружил ещё и погнутый шкив вентилятора. Интересно вот так и было или когда ГРМ меняли, то при снятии погнули пытаясь монтировкой снять?

#9 ВНЕ САЙТА   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 236 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 31 August 2013 - 20:32

ВОт из за этого и трусит его, пока сам не разберешь не поймешь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN