КОМАНДА ОРМ НА АРКТИК-ТРОФИ 2013 - Page 14 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

КОМАНДА ОРМ НА АРКТИК-ТРОФИ 2013


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 540

#261 lisa

lisa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2009
  • 784 posts
  • Авто: ;)
  • Имя:Тетяна
  • Пол:Женщина
  • Город:г Белая Церковь

Posted 05 September 2013 - 20:22

Сегодня, в середине дня завершился 4 этап экспедиции «Арктик-Трофи 2013». Старт гонки был дан в самом сердце Хибин-в районе базы отдыха «Куэльпорр». Экипажи успешно преодолели муршрут, в том числе труднопроходимый участок трассы-бурную речку
«Печа», которую экстремалы называют роковой. Именно здесь погибли основатели экспедиции «Арктик-трофи»-Евгений Ведерников и Сергей Щербович. Результаты заезда пока не известны.

А 4 внедорожника из Украины героически покоряют Север, и сейчас экипажи на пути к завершению лишь третьего этапа соревнований. Информация об эвакуации команд не подтвердилась, в помощи спасателей экстремалы не нуждались.У украинских гонщиков возникли сложности с техникой, были серъезные поломки. Потребовалось много времени на ремонт авто. Но Украинцы-молодцы, друг друга в беде не бросают, и вместе, не спеша приближаются к заветному финишу, в районе Апатитов.

Пусть знают наших :321:
  • Odin, Банкир, strateg and 10 other like it

#262 Потёмкин

Потёмкин

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 523 posts
  • Авто: Есть
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горенка

Posted 05 September 2013 - 20:29

Молодцы!!! :200:

Message edited by Потёмкин: 05 September 2013 - 20:30


#263 strateg

strateg

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2006
  • 681 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 September 2013 - 20:31

Дорогие одноклубники, родственники и друзья! Только что разговаривал с командой, у всех хорошее настроение, счастье в голосе:) Как вы уже знаете, встретились с техничкой. Технически три машини повреждены в разной степени тяжести, но это в принципе, ерунда. Приключения удались. Завтра технический день ремонта в цивилизации, в г. Аппатиты. Всем передают приветы, наша команда самая лучшая! :321:
  • Банкир, ЛEШИЙ and Ведмідь likes this

#264 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 September 2013 - 20:43

Молодца. Пусть знают наших :225:

#265 Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2011
  • 304 posts
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 05 September 2013 - 21:17

Информация об эвакуации команд не подтвердилась, в помощи спасателей экстремалы не нуждались.У украинских гонщиков возникли сложности с техникой, были серъезные поломки. Потребовалось много времени на ремонт авто. Но Украинцы-молодцы, друг друга в беде не бросают, и вместе, не спеша приближаются к заветному финишу, в районе Апатитов.


Я рад , что знаю этих людей!

Мужики удачи !

#266 мойша

мойша

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2007
  • 194 posts
  • Авто: тoйота LC-60
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 September 2013 - 21:19

Ребята, терпения, упорства и везения Вам !!!!

#267 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 05 September 2013 - 21:39

Говорил с Димой ДНК. Настроение бодрое! Ребята рубились не на шутку все эти дни и ночи! Люди не подвели, подвела техника. Единственный болид без поломок - это "Тепловоз" Димыча. Потом связь оборвалась, но я понял, что Дима не бросил ребят, уйдя вперёд к победе!!! Команда ОРМ - 12 Друзей Карпоушена - остаётся командой до конца!!! Браво!!! Вот это ЛЮДИ с большой буквы!!! МОЛОДЦЫ!!!
  • MANIAK, Cat, Soldier and 2 other like it

#268 ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jun 2009
  • 495 posts
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 September 2013 - 07:11

Молодцы мужики!!! :293:
Терпение, упорство и воля к победе! :200:

Attached files

  • Attached file  1172449.jpg   124.12K   213 Number of downloads:
  • Attached file  1272409.jpg   150.81K   210 Number of downloads:

  • lisa likes this

#269 Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2010
  • 872 posts
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 06 September 2013 - 07:43

МОЛОДЧАГИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Держитесь мужики, Мы с Вами!

#270 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 September 2013 - 09:57

Тел. разговор 10.54
Настроение боевое, сейчас снимаются лагерем и едут в Апатиты на ремонтные работы.
Всем привет!!!

#271 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 1,692 posts
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 September 2013 - 10:08

...сейчас снимаются лагерем и едут в Апатиты на ремонтные работы.

Успешного ремонта и удачного продолжения гонки! :161:
Пока парни ремонтируются - вопрос к тем, кто знаком со спецификой арктических соревнований. Если там ковровые болота, какие шансы у участников на машинах весом за 3 тонны? По идее, это соревнования для машинок "аля Викарий"? Хочется тоже поучаствовать в какой-нибудь "Ладоге", а тут жути понагнали... :273:

#272 strateg

strateg

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2006
  • 681 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 September 2013 - 10:33

не втему но настроение такоеhttp://www.youtube.com/watch?v=TQydb4-OdHk

#273 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 06 September 2013 - 10:50

Успешного ремонта и удачного продолжения гонки! :161:
Пока парни ремонтируются - вопрос к тем, кто знаком со спецификой арктических соревнований. Если там ковровые болота, какие шансы у участников на машинах весом за 3 тонны? По идее, это соревнования для машинок "аля Викарий"? Хочется тоже поучаствовать в какой-нибудь "Ладоге", а тут жути понагнали... :273:

А Самурай за 3 тонны? :175: :273:
Каждый лишний килограмм - минус к проходимости.Да и не только в Арктике.Так а что за машина за 3 тонны?У меня Ровер в силовом обвесе,с экспедиционным багажником,с передней лебедой,с хай-джеком и прочим шмурдяком - 2250кг.Недавно взвешивал на электронных весах.

#274 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 06 September 2013 - 10:51

Нашёл своё повествование с 2008 года.
На досуге можно почитать, а тем кто был ТАМ вспомнить.



ГОТОВ ЛИ ТЫ К НАСТОЯЩЕМУ? – спросила нас Арктика. И команда ОРМ ответила – ДА!!! Началась подготовка автомобилей, комплектация экипажей, обсуждение стратегии команды, да и вообще обговаривали решение самых банальных бытовых моментов. Мы готовились к НАСТОЯЩЕМУ….
И вот он долгожданный день выезда с Киева. Как же долго мы его все ждали и как быстро пролетело время подготовки. Время сбора в парке было назначено на 12-00, но команда собралась в клубе в 9-00 для того, что бы перепаковать шмурдяк, «утрамбовать» боевые колёса и в полной готовности прибыть в парк. Очень приятно нам было всем видеть наших одноклубников, друзей, близких, гостей, прессу, которые пришли нас проводить в дорогу к НАСТОЩЕМУ….
(…сначала думал всё подробно описывать, но чувствую на это времени не хватит).
….И вот мы организованной колонной въезжаем на центральную площадь Кандалакши. Организаторы оставили нам место практически в центре площади и мы под линейку выстраиваем наши семь машин. Начинается официальная часть открытия трофи марафона, представление всех экипажей. Все джиперы, как карты в колоде начинают тусоваться по площади в поисках старых друзей и знакомству с новыми. Нахожу Егора Сабурова (бывшего, настоящего и будущего чемпиона Арктик трофи). Конечно же дружеские объятия, улыбки, шутки. Егор расстегивает свою курточку и демонстрирует свою футболку «Стиль 4х4 жизни – Offroadmaster» - подаренную нами в 2006 году. Вроде и ерунда, но приятно. Дальше подходим к Норвегам. Классные парни! Но языковой барьер не даёт нам на всю пообщаться. Договариваемся, что на финише СУ1 (дай Бог добраться) под водочку продолжим знакомство. Знакомимся с поляком – президентом польского клуба. Языкового барьера ноль – по этому беседа более длительная. Узнаём о том, как его коллеги одноклубники съездили в Монголию на затмнение солнца подзырить.
И вот он официальный старт с площади Кандалакши. Перегон до спортивного старта километров 40 и мы на старте СУ1. Последние приготовления, переодевания, обвязка. И на конец то долгожданный СТАРТ!
… Сразу же за стартом река с разрушенным мостом, которую берём в брод и начинаем уверенное движение по СУ. Зная что нас ждёт впереди – идём аккуратно и осторожничаем. Ещё до засадных каменных болот нас догоняет англичанин. Мы пропускаем его вперёд. Но замечаем, что идёт он как то не уверенно…В одном месте количество не угодных камней увеличивается и движение становится крайне не комфортным. Машина становится тяжело управляемая и появляется шкребущий звук от колеса. Приходится делать остановку. Что бы меньше терять время -здесь мы разбиваемся на пары. С нами остаётся ДНК, а экипажи Лёхи и Некста продолжают рубилово. Наружный осмотр показывает, что колёса стоят в разные стороны, а нырнув под машину сразу же увидели длинную рулевую тягу в идеале выгнутую под стрелковый лук. В работу включается Виталя Дед Нива. Об этом человеке нужно отдельный отчёт писАть, куда слова благодарности будут вписывать и российские экипажи, которым наш Веталь оказывал техническую помощь. Браво Дед Нива!!! Так вот, начинается реанимация погнутой рулевой тяги. Нас потихоньку начинают обходить экипажи соперников. Мы выясняем причины почему согнуло рулевую тягу. Оказывается на камнях мы отбили Z-образный кронштейн, который служил ограничителем-защитой рулевой тяги. Ну а затем размер колёс и та нагрузка на каменных болотах сделали свою работу, согнув железяку «на пол шестого». Быстрая рихтовка об дерево и рулевая тяга стоит уже на месте. Мы начинаем движение ещё больше осторожничая. Пройдя метров 200 - предыдущие симптомы неисправности опять повторяются. Опять остановка, опять в работе Дед Нива, опять рихтовка о дерево и опять мы начинаем движение. Но чудес не бывает, пластилин он и на Арктике пластилин. Эта рулевая тяга больше уже не жилец. У ДНК есть с собой запасная руль тяга, но немного «не та». Опять в работе Дед Нива, что то колдует, дотачивает удлинителями, переставляя хомуты и мы опять в строю. Слышим впереди себя идёт жёсткая борьба. Лёха в рацию орёт, что сюда не идите, здесь в болоте сидит много. И мы принимаем решение уходить вправо в гору, обходя болото между горой и рекой. Подъём в гору довольно таки крутой и у Димки ДНК начинает на машине буксовать сцепление, распространяя соответствующего запаха шлейф. Дальнейшее движение в гору Диско осуществляет на лебеде. Нам бы наверх забраться, а вниз Диско пойдёт и с подгоревшим сцеплением. Где то мы замечаем свежие следы от джыпа, ведущие куда то вверх, в обход болота. Падаем на этот след, понимая, что машина впереди нас прошла. По свежему следу нахожу лежащую 5-ти литровую канистру с соляркой, дальше находим фаркоп с шаром под квадрат. Блин, кто же это впереди едет, что по дороге рассыпается. Хотя какая здесь дорога… И вот мы уже начинаем спуск с горы в направлении финиша. Сцепление у Диско уже появилось, стало ехать веселее, но не легче. Большие боковые крены, постоянная рулёжка между деревьями, большое количество переездов через заваленные деревья, ручьи и опять же таки камни… Смотрим компьютерную канцелярию: до финиша около километра, времени остался час. Итого мы уже 4,5 часа прогуливаемся по лесу…. Надо поднажать. Главное, что бы рулевая тяга не подвела. Вот на неё сейчас мы и молимся…Метров за 500 до финиша слева появляются ещё следы. Тихонько движемся в сторону финиша и впереди себя замечаем Лёху! Вот это встреча! С одной стороны встреча радостная, Лёху же встретили, а с другой не понятная. Почему Лёха не на финише ещё. Мы потратили время на 3-х кратную замену рулевой тяги, ушли в обход в гору. Подойдя к Лёхе узнаём, что он идёт без передка, на лебёдке и ко всему этому «счастью» начал хандрить карбюратор. До финиша остаётся 300 метров, времени 30 минут. Продолжаем двумя экипажами рубиться к финишу. Перед самим финишем опять большая река. Подойдя к реке обнаруживаем в ней англичанина, выходящего с реки на лебёдке. Форсируем реку и вкатываемся на финиш. Нашему экипажу ставят зачётное время 21,28, а экипажу ДНК 21,29. В 21,30 СУ1 был закрыт. Не утешительный для нас результат. И это только разминка! 8 км – «прогулялись» за 5,5 часов. У оргов узнаём, что финишировало всего 17 джыпов. Приступаем к обустройству лагеря. Я, Банкир и ДНК занимаемся дровами, костром, кипятком, ужином. Воин и Дед Нива ушли навстречу нашим не финишировавшим ребятам. По рации слышим, что к Лёхе подошёл экипаж Некста. Слышны взрывы бензина, вылетающие с УАЗкиной выхлопухи… Спустя около часа мы все собираемся в лагере. Все сильно уставшие и расстроенные. Готовится ужин, приглашаются норвеги на обещанные 100 грм и сало, подходят другие российские экипажи. Находятся хозяева потерянного фаркопа и канистры. Это оказывается норвеги. Дед Нива с Лёнькой приступают к вскрытию бортового редуктора, поворотного кулака на Лёхином УАЗе. Воин побрёл по лагерю в поисках трубы, что бы одеть на рулевую тягу. Вскрытие на УАЗе показало, что кирдык бортовой передаче и поворотному кулаку. Поиск запчастей по лагерю успеха не принёс. Всё это есть у Карпа в Кандалакше или в нашей техничке, которая уехала на финиш СУ3 на Умбу. Связи здесь нет. В 6-00 утра старт СУ2. На старт СУ2 выходят 3 украинских экипажа, Лёха остаётся висеть на Хай Джеке. Сделав старт СУ2 все украинские экипажи возвращаются в лагерь к Лёхе. Возникает банальный вопрос: Что делать??? Возможны были несколько вариантов:
Вариант 1. Мы уходим на СУ2, а Лёха остаётся ждать техничку с запчастями.
Вариант 2. Кто то из нас один сопровождает Лёху обратно на старт СУ1 и обратно в Кандалакшу на ремонт, а остальные два экипажа выходят на СУ2.
Вариант 3. Мы все возвращаемся с Лёхой обратно в Кандалакшу.
Были ещё варианты, но они чисто теоретические. Вариант 1 мы отбросили сразу и даже не рассматривали. Вариант 2 нам тоже не понравился. И мы все дружно остановились на Варианте 3. Хотя здесь наверное у каждого из нас глаза блестели и было огорчение, что мы не выходим на СУ2, который переходит в СУ3. В лагере видим ещё много экипажей, которые не пошли на СУ2. Начинаем приходить в себя и готовить завтрак. Вода в чайнике замёрзла (7 сентября), а костёр всё ни как не хотел разжигаться….
Возвращение обратно было отдельной покатухой. В спину ни кто не дышит, секундомер ни куда не гонит, а для того, что бы жизнь малиной не казалась с нами шёл в нагрузку УАЗ без передка… 8 км обратного пути у нас заняло около 12 часов. Выбравшись с СУ1 и добравшись до Кандалакши мы поселились на берегу Белого моря, где и принялись починять поломившеесе….
(….сделаю перерыв в высказывании, а то палец устал)
Ну и ещё.
ГОТОВ ЛИ ТЫ К НАСТОЯЩЕМУ? – спросила нас Арктика. Я думаю, что каждый экипаж нашёл для себя ответ, в том числе и наш экипаж. Вот только понять не могу, а что оно такое – это НАСТОЯЩЕЕ…..


  • Odin, Банкир, Falsh and 8 other like it

#275 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 1,692 posts
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 September 2013 - 12:05

А Самурай за 3 тонны? :175: :273:
Каждый лишний килограмм - минус к проходимости.Да и не только в Арктике.Так а что за машина за 3 тонны?У меня Ровер в силовом обвесе,с экспедиционным багажником,с передней лебедой,с хай-джеком и прочим шмурдяком - 2250кг.Недавно взвешивал на электронных весах.

Выезжаем из Кандалакши на апатиты и потом будем правдами и неправдами прорываться к финишу третьего этапа по заболоченному зимнику. ... у нас в полной снаряге около 3800...

Самурай в снаряженном - около тонны.

#276 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 06 September 2013 - 12:10

Самурай в снаряженном - около тонны.

Так то-ж Кудасов,он техничка,с таким весом на трассу не выходит.

#277 AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 September 2013 - 13:39

Удачи, ПАЦАНЫ!!! :482: :482: :482: :482: :482:
Держим кулаки!!!Переживаем!!! :273: :273:

#278 strateg

strateg

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2006
  • 681 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 September 2013 - 19:46

у Карпа нашел на сайти фото старта очень хорошие
http://photo.qip.ru/...tazi/200687141/
  • Важняк likes this

#279 lisa

lisa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2009
  • 784 posts
  • Авто: ;)
  • Имя:Тетяна
  • Пол:Женщина
  • Город:г Белая Церковь

Posted 06 September 2013 - 19:52

Отремонтировались, выдвигаются на Мончегорск.

#280 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 06 September 2013 - 20:39

Со страницы Facebook:

«До завершения экспедиции «Арктик Трофи-2013» остается чуть больше суток. В воскресенье, 8 сентября, в 11 часов на 49-м километре автодороги Мурманск-Териберка состоится награждение победителей.
Эксклюзивные подарки получат шесть самых быстрых экипажей. Каждой команде вручат доску почёта с символикой «Арктик Трофи».
А сегодня в 10 часов утра стартовал пятый этап трофи-рейда. По новому маршруту автоэкстремалы проехали впервые: этап очень сложный, команды действительно оказались в сложных и опасных условиях, так как путь пролегал через горы и голую тундру.»

От себя:

Желаю НАШИМ успешного финиша и завершения этой экстремальной гонки на выживание, плечо товарища и настоящую мужскую дружбу!!! Всем нашим - глубокое и искренние уважение, так как мало кто решиться на такое сложное испытание на прочность, прежде всего себя самого! А прочность у всех разная, вон танки тоже ломаются, но никто их и никогда не назовёт слабыми! Вы ребята, сильные как танки! Джип, джип - УРА!!!
  • Soldier and mari likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN