Arctic Kudasov.jpg 61.15К
153 Кількість завантажень:
КОМАНДА ОРМ НА АРКТИК-ТРОФИ 2013
#228
Відправлено 04 September 2013 - 13:28
Итак. Ночевать в тундре нужно каждый день после финиша и все ночуют в машинах или кое кто в палатках. Лагерь ставится прямо посреди леса или на опушке болота. Народа в округе - ни души. Трасса как таковая отсутствует, есть точка Старта и точка Финиша, есть на карте и в легенде несколько условных контрольных точек для ориентации на местности, реально эти точки никак не обозначены на дереве или там на камнях, они существуют только на бумаге. Едешь так как тебе угодно - полная свобода, но за всем этим стоит лимит времени этапа и сохранность техники, конечно важно не сесть крепко иначе начинается насилие над техникой и зря потраченное время и ресурсы. Вместе идти командой безидейно. Один едет быстрее, другой осторожней, техника разная и постепенно все рассеиваются. Но лучше всего ехать парами, тем более сработанными парами. Тогда можно весь шмурдяк распределить на две машины и получается идешь на легке. Финиш-старт не бывает в близи поселков и городов - их там попросту нет. Стартуют и финишируют только на открытой дикой природе, а-ля под кустом. До цивилизации довольно далеко и поесть, погреться, купить таблеток или заправиться на этапе невозможно. Экипаж представляет из себя полностью автономную боевую единицу, где должен быть четкий запас еды, огня, топлива, медикаментов, одежды, з/ч, инструментов, такелажа, навигации, связи, личных вещей. Помощи особо ждать неоткуда, расчитывать надо только на себя. Многие начинают кроить весь этот шмурдяк чтобы избавиться от веса авто, но потом это может вылезти боком и чешешь репу что выложил, а это не взял, так было в 2006 году с одним из киевских экипажей. Конечно местным там гораздо легче, в радиусе 70-80 км можно найти друзей кто сможет доехать, дойти и привезти что надо. Но основной смысл проехать большинство этапов и не поламать технику, (как вы понимаете после финиша особо отремонтироваться нечем). Вот когда проехал минимум четыре-пять этапов и техника цела, тогда хорошее место обеспечено, а нам еще и назад пилить своим ходом 3.5 тыс.км.
Вообще в галерее есть сотни фотографий 06, 08, 09 года с соревнования Арктик-Трофи, только не путайте с поездками в те края в путешествие, отдых - это совсем другой формат.
- Igor, Danila, Vitas і 9 іншим це подобається
#229
Відправлено 04 September 2013 - 14:05
Ох и приключения у ребят там в самом разгаре.
Да Арктик-трофи это не просто гонка, а в целом такая поездка не просто приключение, это что-то большее.
Лично мне мои близкие говорят что я поменялся после того как вернулся с гонки в 2008-м.
В душе очень завидую ребятам и желаю им удачи. Сил и выдержки этим бойцам хватит не на одну такую гонку.
Кстати в плане технических неполадок и вариантов выхода из них, вспомнил как мы финишировали на Умбозерском перевале.
Лехин УАЗ без передних колес был привязан бампером к бамперу Тепловоза Димыча ДНК. И вот так за 2 минуты до финиша они вкатились на КСС после 14-ти часового этапа. А почему они? Да потому что тепловоз от нагрузки так просел что нам с ДедНивой пришлось последние 5 км то пешочком, то на подножках другой машины. Найду фотку - выложу.
П.С. Виталик, может переназвать тему как раньше были - Бортовой журнал Арктик-трофи 2013
Повідомлення відредагував Банкир: 04 September 2013 - 14:08
- maXOR, iiiiaaaa і Sirena це подобається
#230
Відправлено 04 September 2013 - 14:40
- Danila, MORZE, virski і ще 1< /a> це подобається
#231
Відправлено 04 September 2013 - 14:52
Дословно: - "связь плохая, но пацаны своим ходом уже прорываются к финишу, техничка их ждет". Вот видите - наши парни и не в таких передрягах бывали. Сегодня в гонке выходной и до завтра есть время восстановиться. А впереди еще четыре этапа.
Отличные новости!
ФотоЛехин УАЗ без передних колес был привязан бампером к бамперу Тепловоза Димыча ДНК. И вот так за 2 минуты до финиша они вкатились на КСС после 14-ти часового этапа. А почему они? Да потому что тепловоз от нагрузки так просел что нам с ДедНивой пришлось последние 5 км то пешочком, то на подножках другой машины. Найду фотку - выложу.
Повідомлення відредагував Банкир: 04 September 2013 - 14:54
- Bluesbreaker, Nat, Зундер і 7 іншим це подобається
#233
Відправлено 04 September 2013 - 16:47
Когда мы добежали - вокруг нашей связки собрались почти все участники. То и дело было слышно из толпы фразы типа "да, я же говорил что хохлы оторванные на всю голову" и фраза норгов "а мы то думали что русские чокнутые" и т.д. Все фоткались рядом, при том что это уже было в полночь. А мы довольные обнимались и поздравляли друг друга, ведь нам удалось в последние минуты успеть. Напряжение было нереальное. Еще интересный момент был - ведь финиш был на перевале, а значит там были подъемы и когда тепловоз не вытягивял, то Леха втыкал передачу и подталкивал УАЗиком.Их, должно быть, встречали аплодисментами
- Bluesbreaker, Моня, Nat і 15 іншим це подобається
#236
Відправлено 04 September 2013 - 19:09
Так шо там слышно от хлопцев?Дословно: - "связь плохая, но пацаны своим ходом уже прорываются к финишу, техничка их ждет". Вот видите - наши парни и не в таких передрягах бывали. Сегодня в гонке выходной и до завтра есть время восстановиться. А впереди еще четыре этапа.
#237
Відправлено 04 September 2013 - 19:45
1173723_582445205129905_513164161_n.jpg 95.3К
391 Кількість завантажень:25 Скажений вулик
26 Крошка Сью
27 Тепловоз
28 Laplander
Повідомлення відредагував lisa: 04 September 2013 - 19:46
- Nat і Krapka це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів









