Что купить дизель или бензин? - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Что купить дизель или бензин?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2013 - 19:58

А что такого-то? Производитель установил сервисный интервал 15к. и дает гарантию на авто 3года или 100к. Ездим и радуемся. потом меняем машину.
Конечно если Вы купили машину на всю жизнь тогда так делать не стОит :)

Читайте внимательно гарантийную книгу, в контексте силовой агрегат, почти у всех машин, например что были, а некоторые и есть у меня, шкода, киа, кирон, мицубиши, мотор 30 тыщ и все.
Не ну то такое, вон некотрые катаются в Америке и н знают что масло надо менять:)

#42 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 23 August 2013 - 20:57

Сейчас эксплуатируя турбодизель я реально понимаю - за такими авто будущее,и если даже бензин - то турбо.

Всё может быть... Но вот, что интересно, в США продают электромобиль Tesla car. Модели от $60000 до $100000. Вес авто около 1,5 т. Сделайте поиск на google. Гляньте на фотки. Это точно будущее. Зарядки батареи хватает на 480 км. Авто в 300 л/с. Есть 4-х дверные седаны, есть 2-х дверные спорткары. Тачки смотрятся не хуже суперкаров. На сегодняшний день очередь на покупку 2 года. В мае я стал в очередь с предоплатой. Почти везде появляются электрозаправочные посты. Заправка - 90 сек. Можно и от домашней сети. Тогда до 4-х часов. Есть заправочный чемодан. Заправки чемодана хватает на 160 км. Да, самое главное, что полная заправка стоит около $10!. Это и есть будущее, не смотря на нефтяных монстров. Нефть тоже не вечная :).
P.S. Sorry, пишу с телефона, а он чуть зависает.

Вот ссылка: http://www.teslamotors.com/

Мой выбор :) Roadster Sport

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   67.69К   63 Количество загрузок:

  • BOX4x4, werwolf, Зундер и еще 1 это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 August 2013 - 22:36

Читайте внимательно гарантийную книгу, в контексте силовой агрегат, почти у всех машин, например что были, а некоторые и есть у меня, шкода, киа, кирон, мицубиши, мотор 30 тыщ и все.
Не ну то такое, вон некотрые катаются в Америке и н знают что масло надо менять:)


Блин.. я бы такую машину честно говоря и не покупал. 30к гарантия на двигатель??? они издеваются? Специально пересмотрел у себя на тойоте - нет там такого пункта. нет и все.

#44 ВНЕ САЙТА   Yan

Yan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2013
  • 62 сообщений
  • Авто: Toyota FJ70 3F, Toyota BJ-40
  • Имя:Ян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 24 August 2013 - 02:14

На видео - заезды TT (test & tune) NHRA - National Hot Rod Associations of America. Судя по видео - это малобюджетники. Время прохождения четверти мили было больше чем 12 секунд. А это результаты любителей :). Могу много об этом писать, но не в этой теме. Для информации, на видео бензинки и турбодизеля, все автомобили - street legal, т.е. те на которых они ездят в повседневной жизни. На газе в Америке ездят автобусы МТА - The Mass Transportation Authority - общественный транспорт. Я как-то думал о том, чтобы перевести свой коммерческий автопарк на газ, в целях экономии, но не нашел ни одной заправки в радиусе 1000! миль от места дислоцирования. Мало того, мне сказали в полиции штата, что ни одна машина не пройдёт ежегодный техосмотр, при наличии в ней альтернативного производителю топлива.

Владимир, я же не о асфальтных гонках, я о Роккроулинге:)
Но может и ошибаюсь, но видел на многих видео:)

Сообщение отредактировал Yan: 24 August 2013 - 02:15


#45 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 August 2013 - 04:46

Все говорят о сложности дизельного двигателя ))) Интересно как ві рисуете себе современній бензиновый мотор? Нет не тот который на волги и УАЗы ставят. А тот который идет с изменяемыми фазами газораспределения, выдвижения высоты клапанов, прямого впрыска, ... молчу проотключаемые цилиндры на некоторых моторах. Даже не трогаем турбоверсии. А комон рейловский движек достаточно прост. Конечно не проще бензинок но эти системы уровняли шансы на выход из строя бензомоторы.
  • werwolf и UdavHaval это нравится

#46 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 24 August 2013 - 08:11

Vrubel, как в пословице, каждый кулик свое болото хвалит.

#47 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 24 August 2013 - 10:06

Владимир, я же не о асфальтных гонках, я о Роккроулинге:)
Но может и ошибаюсь, но видел на многих видео:)

Скорее всего вы видели азотаметан - nitromethane: http://en.wikipedia...._an_engine_fuel и http://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel . Или nitrous oxide - окись азота. При вспрыске смеси бензина и окиси азота в 150 единиц, удается добиться увеличения л/с на 30% и более. Обычно это применяется в dragracing. Но и разрешено в Buggies, те которые штурмуют лесные горы :). Там есть тоже много камней. В соревнованиях rockcrawling Ultra 4 Racing разрешено применение азота только в категории unlimited, где вообще нет ограничений, кроме "лётных качеств". Болиды драгрейса, которые ездят на азотаметане выдают 7000 - 9000 л/с !!! Такой двигатель стоит больше $200000 в США. Из личного опыта (когда был молодым 25-и летним и прислушивался к слухам) использования окиси азота на шевролете камаро в 5,7 литра. Машина имела корветовский двигатель с пробегом в 10 тысяч и мне сказали из наших "профи", что это настоящий гоночный двигатель. - Ставь, говорят азот и ни о чём не думай. Будешь летать по трассе :):):). Ага, налетал! Через 200 миль двигатель застучал! Поэтому опираясь на сугубо личный опыт, скажу, что не стоит прислушиваться к разным слухам. Берите информацию из первоисточников, читайте сайты производителей и не в коем случае не полагайтесь на слухи!
  • Зундер, Soldier и mari это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 August 2013 - 10:21

Вчера катался на Пастфандере дизельном и бензиновом, лучше впечатления от бензина, нету рокота, вибрации по кузову и автомобиль явно выигрывает в приёмистости, а так все в принципе одинаково. Но как то от Ниссана я не в восторге. На вторник договорился о тест-драйве на Прадо 150, будет возможность попробовать и дизельную и бензиновую версию.

Хамермену, большая просьба не уводить обсуждение в сторону от моей темы.

#49 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 24 August 2013 - 10:43

Хамермену, большая просьба не уводить обсуждение в сторону от моей темы.

Ну во первых ustas, тема эта не ваша, а общественная :), так как вы её вынесли на форум, а не в личке переписываетесь. Но вашу просьбу я принимаю. Удачи вам в выборе автомобиля.
  • Soldier это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 August 2013 - 10:55

Ну во первых ustas, тема эта не ваша, а общественная :), так как вы её вынесли на форум, а не в личке переписываетесь. Но вашу просьбу я принимаю. Удачи вам в выборе автомобиля.

Ну почему же не моя тема, я автор этого топика, разумеется я вынес тему на всеобщее обозрение и поэтому хотел бы видеть обсуждения по заданному вопросу а не разговоры невесть о чем. По праву авторства я и считаю эту тему своей.

Вообще вопрос к админам форума, нельзя ли наделять автора темы модераторскими функциями только в своей теме, чтобы следить за порядком в ней? Так есть во многих других форумах.
  • Dream, Kooper и победа это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 24 August 2013 - 11:43

Ну почему же не моя тема, я автор этого топика, разумеется я вынес тему на всеобщее обозрение и поэтому хотел бы видеть обсуждения по заданному вопросу а не разговоры невесть о чем. По праву авторства я и считаю эту тему своей.

Вообще вопрос к админам форума, нельзя ли наделять автора темы модераторскими функциями только в своей теме, чтобы следить за порядком в ней? Так есть во многих других форумах.

Уважаемый ustas, вот теперь мы с вами отошли от темы и ушли в offtop исходя из правил форума ОРМ - http://www.offroadma...tion=boardrules Тема эта не ваша, а принадлежит ОРМ, не смотря на то, что вы её начали и считаете своей. Попросил бы вас не называть сообщения в данной ветке "невесть о чём". Все сообщения в ней касались дизельных, бензиновых и других альтернатив и их преимуществ, или недостатков. Ни один из авторов сообщений не ушёл в обсуждение политики, альпинизма, горных лыж и т.д. Будьте более толерантны к высказываниям членов клуба ОРМ и форумчан. Вступайте в дискуссию и спорте, если видите не соответствие в технических, или других моментах. Еше раз удачи в выборе правильного на ваш взгляд автомобиля. С уважением, Hummerman
P. S. В 1996 году я купил себе Nissan Pathfinder 96 года на бензине. Очень хороший был автомобиль.
  • Soldier и mari это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 August 2013 - 12:30

Скорее всего вы видели азотаметан - nitromethane: http://en.wikipedia...._an_engine_fuel и http://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel . Или nitrous oxide - окись азота. При вспрыске смеси бензина и окиси азота в 150 единиц, удается добиться увеличения л/с на 30% и более. Обычно это применяется в dragracing. Но и разрешено в Buggies, те которые штурмуют лесные горы :). Там есть тоже много камней. В соревнованиях rockcrawling Ultra 4 Racing разрешено применение азота только в категории unlimited, где вообще нет ограничений, кроме "лётных качеств". Болиды драгрейса, которые ездят на азотаметане выдают 7000 - 9000 л/с !!! Такой двигатель стоит больше $200000 в США. Из личного опыта (когда был молодым 25-и летним и прислушивался к слухам) использования окиси азота на шевролете камаро в 5,7 литра. Машина имела корветовский двигатель с пробегом в 10 тысяч и мне сказали из наших "профи", что это настоящий гоночный двигатель. - Ставь, говорят азот и ни о чём не думай. Будешь летать по трассе :):):). Ага, налетал! Через 200 миль двигатель застучал! Поэтому опираясь на сугубо личный опыт, скажу, что не стоит прислушиваться к разным слухам. Берите информацию из первоисточников, читайте сайты производителей и не в коем случае не полагайтесь на слухи!

Если высасывать из пальца, то вот этот ваш текст является ответом на мой вопрос, а помоему это типичный оффтоп в данной теме.

Хамермену, большая просьба не уводить обсуждение в сторону от моей темы.

Уважаемый ustas, вот теперь мы с вами отошли от темы и ушли в offtop исходя из правил форума ОРМ - http://www.offroadma...tion=boardrules Тема эта не ваша, а принадлежит ОРМ, не смотря на то, что вы её начали и считаете своей. Попросил бы вас не называть сообщения в данной ветке "невесть о чём". Все сообщения в ней касались дизельных, бензиновых и других альтернатив и их преимуществ, или недостатков. Ни один из авторов сообщений не ушёл в обсуждение политики, альпинизма, горных лыж и т.д. Будьте более толерантны к высказываниям членов клуба ОРМ и форумчан. Вступайте в дискуссию и спорте, если видите не соответствие в технических, или других моментах. Еше раз удачи в выборе правильного на ваш взгляд автомобиля. С уважением, Hummerman
P. S. В 1996 году я купил себе Nissan Pathfinder 96 года на бензине. Очень хороший был автомобиль.

Я с вами никуда не отходил, это присуще вам, я всего лишь попросил вас не уводить тему разговора в сторону(выше мой скромный текст).
Насчет толерантности - ну куда уж больше, по-моему я предельно вежливо выслушиваю все мнения и высказывания членов клуба ОРМ и форумчан. :148:
Однако ваши сообщения в теме которую я создал, способствуют уводу общения в совсем другом направлении от смысла первого сообщения, а меня к вашему сожалению интересует конкретика по заданному вопросу.
Спорить и дискутировать с вами на предложенные вами темы, конечно же можно. Только создайте ее - свою тему, вот там и пообщаемся и подискутируем.
  • Mihail, Dream, Kooper и еще 1 это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 588 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 24 August 2013 - 12:40

Вчера катался на Пастфандере дизельном и бензиновом, лучше впечатления от бензина, нету рокота, вибрации по кузову и автомобиль явно выигрывает в приёмистости, а так все в принципе одинаково. Но как то от Ниссана я не в восторге. На вторник договорился о тест-драйве на Прадо 150, будет возможность попробовать и дизельную и бензиновую версию.

Хамермену, большая просьба не уводить обсуждение в сторону от моей темы.

ustas, я отвлеку вас от этого ненужного спора и немного конкретики по теме. При сравнении дизельного Прадо и бензинового вас ждет тот же результат, что и с Пастфайндером. Я недавно занимался тем же, договорился с дилером протестировать Прадо с дизелем и на бензине, результат тот же - легкая вибрация кузова и рокот присущий работе дизеля, на бензине всего этого нет. Насчет приемистости, мне трудно судить, я не задавался такой целью, зная что бензин будет резвее своего дизельно собрата. По ощущениям это так и было.
  • Dream это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 193 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 24 August 2013 - 12:56

ustas, я отвлеку вас от этого ненужного спора и немного конкретики по теме. При сравнении дизельного Прадо и бензинового вас ждет тот же результат, что и с Пастфайндером. Я недавно занимался тем же, договорился с дилером протестировать Прадо с дизелем и на бензине, результат тот же - легкая вибрация кузова и рокот присущий работе дизеля, на бензине всего этого нет. Насчет приемистости, мне трудно судить, я не задавался такой целью, зная что бензин будет резвее своего дизельно собрата. По ощущениям это так и было.

Ну так а как вы хотели, дизелек всегда по звуку будет отличаться и вибраций у него сильнее, набор скорости тоже медленее, кто бы что не говорил.

#55 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2013 - 14:16

ustas, Я вам могу предоставить сравнить бензиновый Прадо и турбо дизельную сотку, сразу скажу что сравнение будет в пользу Прадо, написал вам в личку свои кординаты и телефончик

#56 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 24 August 2013 - 14:26

Если высасывать из пальца, то вот этот ваш текст является ответом на мой вопрос, а помоему это типичный оффтоп в данной теме.

Я в отличии от вас ничего не высасываю :148: . И если что-то по вашему и является оффтопом, то вы, уважаемый, никак не являетесь цензором в форуме ОРМ, чтобы "ставить меня на место". Я внимательно читал ваши и другие комментарии, и могу смело утверждать, что и вы не всегда следуете "линии партии", когда отметили, что применение дизельного топлива в Ф1 - является иронией, на моё уточнение, что это ошибка. И заметьте, что я высказывал свое мнение на посты форумчан. Нравится вам это, или не нравится. Хотя конечно, это не совсем то, что вас интересует в данной теме. Вас же интересует, что лучше, дизель или бензин? Я свое мнение на этот счёт высказал. Повторяться не имеет смысла. Вы же всё равно купите то, что вам больше понравится и подойдёт по бюджету. Еще раз вам желаю удачи в выборе внедорожника.

Я с вами никуда не отходил, это присуще вам, я всего лишь попросил вас не уводить тему разговора в сторону(выше мой скромный текст).
Насчет толерантности - ну куда уж больше, по-моему я предельно вежливо выслушиваю все мнения и высказывания членов клуба ОРМ и форумчан. :148:
Однако ваши сообщения в теме которую я создал, способствуют уводу общения в совсем другом направлении от смысла первого сообщения, а меня к вашему сожалению интересует конкретика по заданному вопросу.
Спорить и дискутировать с вами на предложенные вами темы, конечно же можно. Только создайте ее - свою тему, вот там и пообщаемся и подискутируем.

Это верно, что мы с вами вместе никуда ещё не отходили :):):). Но имелось ввиду, что если прочитать правила ОРМ, то и вы, и я их нарушили. Для такого "обучающего, как себя вести" общения, существует личная почта у форумчан. И если вас так нервируют мои комментарии, то вы их просто не читайте. А вот писАть мне мои, Вы не можете запретить. Еще раз удачи в выборе внедорожника.
  • BOX4x4, Soldier и mari это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 24 August 2013 - 16:40

Голосовалку пора открывать. Сколько можно создавать таких тем каждый год?




Просьба ко всем общаться строго по теме топика

Сообщение отредактировал Kooper: 24 August 2013 - 20:39
Флуд и флейм


#58 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 24 August 2013 - 21:02

ustas, Я вам могу предоставить сравнить бензиновый Прадо и турбо дизельную сотку, сразу скажу что сравнение будет в пользу Прадо, написал вам в личку свои кординаты и телефончик

ustas соглашайтесь на этот вариант попробовать и сравнить, это самый правильный способ, как вы сравнили Патфандер, два совершенно одинаковых авто, только с разными моторами - это лучшее сравнение. Ну а на форуме все пишут мнения с предубеждением, подразумевая тот автомобиль который есть у каждого из писавших(каждый кулик свое болото). Я так когда то решил купить внедор и выбирал между Патроло и ТЛК80. Ну и повезло мне для проверки было два эти авто в одно время и водном месте.

#59 ВНЕ САЙТА   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 237 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 24 August 2013 - 21:41

У меня Патрол дизель, есть свои косяки конечно, но главное достоинство простота и надежность. Насчет экономичности моего дизеля так особо хвастать нечем, хотя такой же бензиновый Патрол жрет литра на четыре больше, вроди цена дизельки почти сравнялась с бензином, все же выгода дизеля очевидная. Сейчас таких моторов уже не делают а все борются за экологию и поэтому все усложняют и усложняют, дизель теперь боится воды как когдато боялся бензин. У меня сейчас новая кредитная дизельная пузотерка и есть первый не совсем приятный опыт, но то правда может мне так не повезло, поэтому рассказывать не буду.

#60 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 24 August 2013 - 23:39

По моему субъективному мнению никакие турбовые дизеля не сравнятся с бензой. При аналогичных обьемах бензинка уедет от дизеля однозначно, дизели которые валят почти как бензинки, очень требовательны к качеству топлива, сложны в ремонте и обслуге... Хорошо - а если бенз турбовый, да кулерный? Что, дизель опять будет приёмистей и быстрее? Давайте уж если сравнивать, то аналоги, что ли. Вообще спор по поводу динамики считаю некорректным, даже глупо спорить на эту тему. Зато однозначно дизель экономичнее, хоть и топливо стало в ровень с бензой - всеравно, но на бенз можно поставить газ. Однако, газ не добавляет мотору жизни а сокращает ее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN