Сообщение отредактировал Рус: 13 September 2013 - 12:26
"ЗАМЕС-2013"
Автор
Dron
, 21 Aug 2013 16:12
Сообщений в теме: 473
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 12:31
Окей, у нас получается 5-го или 19 октября.Только не на 12-ое
Типа того, с разными сюрпризами, постараемся максимально ограничить скорость. Сойти с дистанции можно будет только на пит-стоп - два-три раза для всяких тех.обслуживаний.Я так понял будет рубилово по кругу без остановок???
#23 ВНЕ САЙТА
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 22:13
Костя, все будут ехать по одной трасск (я надеюсь ))). 24 часа - это не скоростная лотерея , а возможность сохранить/отремонтировать технику, выбрать оптимальную стратегию, уравнять шансы на разных этапах.Я представляю, как расколбасят трассу с каждым часом и с каждым кругом... А деление на классы будет? Или абсолютно все в равных условиях?
Я так думаю.
- strateg и БармалеЙ это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 22:37
Мой пост о том, что машины будут проходить трассу по одному и тому же маршруту. Даже при минимальной скорости колея, ели по ней проедут экипажей 30-ть на минимально возможной скорости, все равно будет углубляться и разбиваться. Кто то сядет, кто то нароет, всяко может быть...
А теперь представь, что и ТР 3 и туризм будут ехать по одной трассе. Если делать трассу под ТР-3, то туристы не проедут там, если под туризм, то ТР-м будет не интересно. Это можно избежать, если делать спец участки для разных классов разной сложности.
Пы.Сы. На последнем квадро-хард-эндуро квадры тоже заходили на спецучастки на минимально возможной для них скорости. За три часа так расколбасили трассу, то сидели абсолютно все. А гонки было всего 5 часов, а тут 24 часа.
А теперь представь, что и ТР 3 и туризм будут ехать по одной трассе. Если делать трассу под ТР-3, то туристы не проедут там, если под туризм, то ТР-м будет не интересно. Это можно избежать, если делать спец участки для разных классов разной сложности.
Пы.Сы. На последнем квадро-хард-эндуро квадры тоже заходили на спецучастки на минимально возможной для них скорости. За три часа так расколбасили трассу, то сидели абсолютно все. А гонки было всего 5 часов, а тут 24 часа.
Сообщение отредактировал Sedov: 13 September 2013 - 22:38
- SVOYAK это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 22:48
Мой пост о том, что машины будут проходить трассу по одному и тому же маршруту. Даже при минимальной скорости колея, ели по ней проедут экипажей 30-ть на минимально возможной скорости, все равно будет углубляться и разбиваться. Кто то сядет, кто то нароет, всяко может быть...
А теперь представь, что и ТР 3 и туризм будут ехать по одной трассе. Если делать трассу под ТР-3, то туристы не проедут там, если под туризм, то ТР-м будет не интересно. Это можно избежать, если делать спец участки для разных классов разной сложности.
Пы.Сы. На последнем квадро-хард-эндуро квадры тоже заходили на спецучастки на минимально возможной для них скорости. За три часа так расколбасили трассу, то сидели абсолютно все. А гонки было всего 5 асов, а тут 24 аса.
Костя, мне не нужно представлять, я там бывал. Ну ты в курсе )))
Трасса всегда имела общие доезды и раздельные СУ. Это нормально и не обсуждается. Вопрос в лимите времени. Мне больше нравится марафон, чем спринт. Вот и все. С моей точки зрения длинная гонка уравнивает шансы участников. Короткая - возможность пойти ва-банк, а там - как повезет.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 01:53
Да не вопрос, Дима!. Мне 24 часа тоже больше нравятся, но это тяжелый формат для такого вида соревнований. В таком формате судьям придется работать на полную... Считать финиши кругов 24 часа, и не просто считать,а и делить по классам, опять же контроль прохождения СУ (однозначно), пит-стопы... Сменные бригады надо... Вахты, так сказать... Да и 24 часа это для пилотов очень тяжко... одно дело, когда по точкам ездишь, а другое - когда постоянно в динамике на проход непрерывных кругов. Да и тот сел, там затык - толпа стоит, там лыжню не уступили, ну и т.п.. Вот по сессиям, как было на прошлогоднем замесе - это, конечно, лучше на мой взгляд. И посчитать можно быстро, и люди починились, отдохнули. Опять же, старт вовремя))) Это никакие не советы, а так, только мысли в слух. Организаторы сами знают что и как делать.
Сообщение отредактировал Sedov: 14 September 2013 - 01:58
- SVOYAK, Рус и Тарас это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 08:23
Да и по классам можно поделить сначала запустить туристов и ТР-1 на пару часов потом остальных ,на самом деле в таком формате за 2-3 часа будит понятно кто лучший если мало добавить еще сессиюДа не вопрос, Дима!. Мне 24 часа тоже больше нравятся, но это тяжелый формат для такого вида соревнований. В таком формате судьям придется работать на полную... Считать финиши кругов 24 часа, и не просто считать,а и делить по классам, опять же контроль прохождения СУ (однозначно), пит-стопы... Сменные бригады надо... Вахты, так сказать... Да и 24 часа это для пилотов очень тяжко... одно дело, когда по точкам ездишь, а другое - когда постоянно в динамике на проход непрерывных кругов. Да и тот сел, там затык - толпа стоит, там лыжню не уступили, ну и т.п.. Вот по сессиям, как было на прошлогоднем замесе - это, конечно, лучше на мой взгляд. И посчитать можно быстро, и люди починились, отдохнули. Опять же, старт вовремя))) Это никакие не советы, а так, только мысли в слух. Организаторы сами знают что и как делать.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 10:39
Войт плюс от меня. Поддерживаю тебя полностьюКостя, все будут ехать по одной трасск (я надеюсь ))). 24 часа - это не скоростная лотерея , а возможность сохранить/отремонтировать технику, выбрать оптимальную стратегию, уравнять шансы на разных этапах.
Я так думаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей