Датчик расхода воздуха
Author
fogot
, 13 Aug 2013 17:58
Replies in topic: 12
#4 OFFLINE
Posted 13 August 2013 - 19:54
Я делаю так. С распылителя, наносится очиститель двигателя MAFRA, предварительно разбавленный водой. Жду 2-3 минуты. Потом обильное поливание водой. Обычным шлангом, без напора, 2-3 минуты.Друзья подскажите как и чем прочистить закопченую сетку датчика расхода воздуха.
- Shyrik likes this
#6 OFFLINE
Posted 13 August 2013 - 22:06
Вообще правильно, это не полениться и снять всю систему подачи воздуха и вентиляции и промыть аккуратно калошей. Сам датчик и главное дроссельные заслонки. Там говна столько обычно, что хочется плакать. В процессе патрубки ломаются, поэтому логично заменить на новые. Проделал сию процедуру (правда чужими руками) но результат меня порадовал. Но если хотите быстро - любым клинером. Их море, подойдёт любой.
#7 OFFLINE
Posted 13 August 2013 - 22:43
Спорить с вами не буду. Наверно у вас опыта больше. Но если бы было все так как вы говорите то карбы надо было б сразу выкидывать. Резинки разедало б на раз два. Но почему то все ими пользуются и ездятТак в этих очистителях как раз и применяется "злейший" растворитель...
#10 OFFLINE
Posted 14 August 2013 - 17:32
Ну во-первых бензин тоже своего рода "растворитель" и резину (простую) жрет весьма успешно.Но в карбе ее нет.Спорить с вами не буду. Наверно у вас опыта больше. Но если бы было все так как вы говорите то карбы надо было б сразу выкидывать. Резинки разедало б на раз два. Но почему то все ими пользуются и ездят
Во-вторых карб для очистки всегда рекомендуется разбирать,что подразумевает снятие частей на которые может подействовать очиститель.Да и очистка от этого только улучшается.
Что же касается опыта - я не собирался с Вами "мерятся пиписьками" и чего то доказывать,а просто написал свое мнение.
#13 OFFLINE
Posted 14 August 2013 - 22:11
Мнение это харашо. А еще лучше опыт и практика. Вот этими вещами здесь зачастую и делятся.Ну во-первых бензин тоже своего рода "растворитель" и резину (простую) жрет весьма успешно.Но в карбе ее нет.
Во-вторых карб для очистки всегда рекомендуется разбирать,что подразумевает снятие частей на которые может подействовать очиститель.Да и очистка от этого только улучшается.
Что же касается опыта - я не собирался с Вами "мерятся пиписьками" и чего то доказывать,а просто написал свое мнение.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users