Нужно обварить лодку Москва-2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужно обварить лодку Москва-2


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 09:49

Мотор хонда 4 т. на 75 л.с. и заклепки постоянно страдают, то срезает то текут, надоело их клепать без толку.
Хочу убрать с днища заклепки и обварить, подскажите где можно это сделать.
Может кто то-то уже проделывал такую работу?

Message edited by SERGO: 14 August 2013 - 09:50


#2 OFFLINE   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 14 August 2013 - 10:21

Попробуйте для начала в незаметных местах потренироваться,чтобы корпус не запороть.Она частично клепаная и сварная

#3 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 10:30

Лодка полностью клепаная. там нет сварки.
вот и она

#4 OFFLINE   FISHER

FISHER

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 812 posts
  • Авто: LRD, TJ, F150, Y61, FJ
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 10:32

Серега, обратись к Копачевскому - очень грамотно делают. т(044) 227-72-93, 067 441 34 90

#5 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 10:38

Вот номер 096 534-ноль семь-пятдесят, зовут Серёжа, скажешь от меня.
Могу за него поручится. Он неоднократно мне и моим друзьям ремонтировал лодки, включая и сварку люмини.

#6 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 10:43

Ваша проблема напомнила мне печальноизвестные случаи с лодками Крым-3. Многие игнорировали гидродинамику, а эта наука дает очень точное объяснение, почему не следует превышать макс. мощность мотора, заявленную заводом-изготовителем. Все маниакально усиливали несущую способность транца, забывая(не зная) что во время глиссирования в нижней точке транца (отрыв струи) давление минимально, а вот на днище между миделем и транцем как раз и находится зона с максимальым удрным воздействием на обшивку днища. В штиль по ровной глади повесьте хоть 200сил, все пройдет на ура, но достаточно лишь небольшого волнообразования, и указанная зона днища будет бить об воду всеми превышающими лошадьми. То -есть или ствьте рекомендованный мотор, или ходите на 3\4 ручки избыточно мщного мотора. Но кто ж это будет делать, все ходят на полный газ и результат эксплуатации бедных К-3 (по заводу максималка 50 лс, а многие ставили 75-90)- лопнувшие части днища. Москва конечно, покрепче, однако необходимо посмотреть в справочнике ее максималку. В наст.время, к сожалению, не смогу оказать физической помощи (кризис поглотил небольшое тюнинговое ателье лолок моего брата). Однако помню, что Москва - лодка хоть и частично клепанной конструкции (мы приваривали на одну доп. реданы), но сделана из АМГ-5, а не из дюрали, то-есть можно варить. Думаю еще есть в Киеве маленькие коллективы безумцев по лодкам, которые дружат с аргоном. Еще вариант - заклепки, которые крепятся как вытяжные, но герметичной конструкции. Удачи!
  • lion likes this

#7 OFFLINE   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 14 August 2013 - 12:29

Лодка полностью клепаная. там нет сварки.
вот и она

Вы не правы
Обшивка корпуса, переборки, флоры и рубка изготовлены из алюминиезо-магниевого сплава АМг5М (индекс М соответствует листам в состоянии отжига). Толщина обшивки днища — 2 мм; бортов, палубы и рубки — 1,5 мм. Набор изготовлен из профилей алюминиевого сплава марки АМг61. Соединения конструкций корпуса выполнены на сварке и заклепках.
http://www.motolodka.ru/moskva2.htm

#8 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 13:55

Вы не правы
Соединения конструкций корпуса выполнены на сварке и заклепках.

Я говорил и говорю что днище на заклепках и нет там сварки. :148:

#9 OFFLINE   pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Mar 2008
  • 44 posts
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 16:42

Мотор хонда 4 т. на 75 л.с. и заклепки постоянно страдают, то срезает то текут, надоело их клепать без толку.
Хочу убрать с днища заклепки и обварить, подскажите где можно это сделать.
Может кто то-то уже проделывал такую работу?


У самого есть в пользовании мося 2 с меркури 100. И лично я считаю варить днище на москве глупой идеей. Видел одну с вареным днищем, но там такое ощущение что на днище просто меняли листы на более толстые. Днище такое что стиральная доска отдыхает. А обваривать АМГ 2мм его при сварке я боюсь поведет так что на то днище смотреть страшно будет.

Мы свою под 100 сил усиливали, так вбили в днище около 1500 клепок, и метров 30 уголка ушло. По итогу 2 года без проблем в этом году вырвало 3 клепки в носу. Но скажем так, было уже начало сезона, спешили, так что на некоторые моменты просто забили. Кое где клепки не пообтягивали, кое где не поменяли. И то она 2 года продержалась. В этом году придется становится доделывать, из за того что появилась некоторая деформация стенок каютных рундуков. А варить так у нее кроме днища и набор ни куда не годный. Рвет каютную переборку, отрывает шпангоуты. И сварка здесь не поможет. Я сторонник если мосю усиливать то уголком, и клепкой. Если думать что то более серьезное проще менять корпус.
Вот советую почитать, для ознакомления.
http://forum.fregat....москвы-2-a.html

Соединения конструкций корпуса выполнены на сварке и заклепках.
http://www.motolodka.ru/moskva2.htm

Я мокву 2 сам лично клепал 3 года назад. На силовом наборе нет там сварки вообще. Все на клепках.

Message edited by pasic: 14 August 2013 - 16:49


#10 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 16:44

Я говорил и говорю что днище на заклепках и нет там сварки. :148:

и Вы правы , и ice cool тоже прав в своем утверждении. Просто в Вашем случае (Бог с ним с количеством сварных и клепаных точек) удача (и большая), что материал обшивки Москва2- это АМГ! Была бы дюраль (как правило Д16Т), о сварке можно было бы забыть (она теоретически варится, но потом лопается в зоне шва), только заклепки, а таку Вас есть выбор - или клепать по-новой или варить, АМГ "любит" сварные соединения. Собсно, я всегда удивлялся методу клепки при пр-ве лодок из амг, кроме Москвы например есть еще Южанка-2.

#11 OFFLINE   pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Mar 2008
  • 44 posts
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 17:18

Еще вариант - заклепки, которые крепятся как вытяжные, но герметичной конструкции. Удачи!

Разве что рифленку на нос приклепать. На силовых элементах ни в коем случае!!! Там полнотелые 4 мм периодически срезает, вытяжных хватит до первого прохода по волне.
Вот я когда то набросок набора москвы делал, (детали могут отличатся, лично видел моси в трех разных вариантах клепки.)
Я там обвел самые проблемные места с комментариями. И простая проварка там не поможет. Там нужно серьезно думать что то с набором.

Модераторы, сори, забыл схему прицепить

Attached files


  • vstrom likes this

#12 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 17:44

To pasic - c данной аргументацией согласен. Не буду спорить (в абсолютных цифрах) о крепости заклепок гудрича (и других вариациях герметичных вытяжных), просто соглашусь, что для ответственных соединений полнотелые заклепки априори лучший вариант. А как Вы отнесетесь к локальной сварке - не шва, а некого подобия "сварной заклепки", ведь как я понял топикстартеру требуется не глобальный пересчет всего набора, и замены обшивки днища, а локальный ремонт уже имеющегося. С уважением.
  • vstrom likes this

#13 OFFLINE   pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Mar 2008
  • 44 posts
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 18:55

Я сторонник в москве не обварки а капитального усиления набора. Просто ту схему которую я выложил обрезало сильно ничего не видно. Вот она в оригинале.
http://forum.fregat....96&d=1290071250
Смотрите проблемные места.
1. Линия 3 и 5. Квадрат 650 на 710 без единого усиления. поперек которого еще и проходит соединительный шов днищевых листов. (линия 4) Одно из слабых мест москвы. На глиссировании по волне она как раз этой зоной все удары принимает. Рвет его постоянно.
2. На каютной переборке, линия 5, стенки рундуков в каюте к ней приклепаны, а стрингера которые идут до транца,(черные снаружи от желтых линий) нет. О какой жесткости можно говорить? Каютная переборка 1.5 мм. Оторвана от днища в 90 процентах лодок. Так как жесткости в ней маловато, мягко говоря.
3 уголки на линиях 6 и 8 к стрингерам не привязаны, а просто наклепаны на днище. То есть никакого усиления не несут. Тоже у многих крайние клепки подорваны.

Хватает еще моментов которые нужно смотреть вживую,или хотя бы по фото. И как по мне все эти моменты сваркой не спасеш. Я не против сварки но в комплексе с другими мерами.

Почему я еще за усиление набора, есть в Киеве лодка, вообще без сварки, просто с нормально доделанным набором. То ли 8 то ли 10 лет эксплуатации, пока проблем нет. Двиг ямаха 85. Это как по мне о чем то говорит.

А как Вы отнесетесь к локальной сварке - не шва, а некого подобия "сварной заклепки"

Мое мнение что мы получим проблему крыма 3.
( с мотолодки" В результате "Крым-3" из-за возросшей скорости получал тяжёлые удары о волну кормовой, менее килеватой частью днища. Уголки-реданы испытывали огромные нагрузки и отрывались по сварным точкам. Сначала появлялись небольшие трещинки около сварных точек, которые затем сливались в сплошные продольные щели. После этого лодка становилась непригодной к дальнейшей эксплуатации. Все попытки заклеивать щели эпоксидной смолой со стеклотканью или другими клеями не приводили к успеху. Вполне приемлемую технологию ремонта разработал один из соседей по стоянке, врач-хирург по профессии. Он внимательно наблюдал за днищем и при появлении малейшей трещинки около сварной точки засверливал отверстие и ставил 6-миллиметровую заклёпку с подкладыванием изнутри широкой шайбы. Однако очень важно было постоянно следить за состоянием днища и производить ремонт, не допуская слияния трещин от соседних сварных точек.")

То есть корпус как был хлипким так и остался, и от ударной нагрузки просто начнет обрывать сварные точки. Как видим чел наоборот, лечил порванную сварку заклепками, заклепка все таки допускает некоторую вибрацию в соединениях.

ведь как я понял топикстартеру требуется не глобальный пересчет всего набора, и замены обшивки днища, а локальный ремонт уже имеющегося. С уважением.

Из моего опыта эксплуатации этой лодки, топикстартеру нужно либо серьезно усиливать набор, либо в качестве локального ремонта просто периодически (раз в год) проводить полную ревизию клепок. И беречь ее на волне!!! Либо продавать москву и брать каютный Амур. Тот даже 115-м увалить постараться надо.

О замене обшивки днища никто не говорит, это несерьезно, проще сварить другой корпус, по усилению набора все давно отработано, просто добавляются уголки и все связывается косынками. все фото есть в той теме ссылку на которую я давал выше, просмотрите с 8-й страницы. Человеку делали лодку под мерк 80, пока ходит, несмотря на выносной транец, москва ето тоже не сильно любит. Мы свою делали по этой же схеме, но скажем так местами не из того что надо, а из того что было. Да, в этом году три клепки стрельнуло, но после того как нас другой лодкой волоком с меляки по бревну стягивали, ( заночевали неудачно) так что еще неизвесно с чего они отлетели. Так у нас и моторчик даже не 75 висит.

И на москву паспортный двигатель 60 сил, и как показал наш опыт, после полной перетяжки два года она отходила без проблем на третий 2 раза тонула. Двиг тогда был яма 60. Здесь же имеем 75сил. Корпус у нее хлипкий, его даже 50 со временем розбалтывает.
Все вышесказанное понятно не истина в последней инстанции, просто мне очень нравится эта лодка и я стараюсь отслеживать моменты по усилениюее слабых мест, и как по мне усиление набора это самый адекватный вариант. А по деньгам что обваривать каждую клепку на днище, а их там тысячи полторы, если не больше, я боюсь что усиление набора будет как минимум не дороже.

Серега, обратись к Копачевскому - очень грамотно делают. т(044) 227-72-93, 067 441 34 90

Лучше не надо. Либо к Сергею, Ларик тел оставлял, либо к Тарасу, тот у нас любитель москвы поклепать. сколько видел лодок копачевского снаружи красиво а внутри г....

Message edited by pasic: 14 August 2013 - 18:56

  • lion likes this

#14 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 20:09

to pasic
По-моему Вы не прочли МОЙ пост о лодке Крым-3. Тогда понятно, что мы с Вами говорим на одном языке (похоже у нас водномоторные корни с детства, .....у меня до сих пор,( мне - 48), запах детства - это смесь запахов 76 бензина и днепровской воды). То-есть по сути во многом с Вами согласен. Исключение составляет соединение кницами шпангоутов и днищевых стрингеров (для меня спорное), и здесь речь уже не о крепости всей конструкции, просто как есть CANON- мены и NIKON- мены, есть и привержннцы "дышащих" стрингеров и жестких, это всего лишь одно из мнений.

#15 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 20:20

PS предлагаю перенести обсуждение в личку, а то рискуем быть обвиненными во флуде...

#16 OFFLINE   pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Mar 2008
  • 44 posts
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 20:24

to pasic
По-моему Вы не прочли МОЙ пост о лодке Крым-3.

Вы это имеете в виду?

Ваша проблема напомнила мне печальноизвестные случаи с лодками Крым-3. Многие игнорировали гидродинамику, а эта наука дает очень точное объяснение, почему не следует превышать макс. мощность мотора, заявленную заводом-изготовителем. Все маниакально усиливали несущую способность транца, забывая(не зная) что во время глиссирования в нижней точке транца (отрыв струи) давление минимально, а вот на днище между миделем и транцем как раз и находится зона с максимальым удрным воздействием на обшивку днища.


Или я что то недопонял. Превышение мощности мотора это наш национальный вид спорта. А потом думаем из за чего лодку рвет. А по жесткой связке у меня основной аргумент, что лодка с таким набором ходит и проблем нет. А без усиления были и с 60-й проблемы. Все таки яма 60 повеселее чем 2 вихря 30-ки.
p/s/ Я на воде всего 6-й год, так что мне до Вас еще далеко.

#17 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 20:30

Ребята, спасибо за помощь! Как говорится благодаря вам есть пища для размышления.
pasic, а можно и номер Тараса который любитель москвы поклепать?

#18 OFFLINE   манатор

манатор

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Jun 2007
  • 26 posts
  • Авто: Оpel Мonterey 3,1тд
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 20:36

Серега, обратись к Копачевскому - очень грамотно делают. т(044) 227-72-93, 067 441 34 90

К копачевскому ни в коем случае,утверждаю как лично пострадавший...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN