А чо тянуть звонок другу и результат.10х23.5 оборота.Што скажите господа какую резину потянет.Завтра попробуем по крутить.
Развал неразрезной мост
#23
Posted 23 August 2013 - 05:31
А чо тянуть звонок другу и результат.10х23.5 оборота.Што скажите господа какую резину потянет.
По управляемости:С кастором немного разобрались но не полностью...далее.
Рессорные втулки-сайлентблоки, и рессорные болты- даже при малом износе авто ведет себя неадекватно,тем более если присутствует лифт подвески.(проверить на износ внутреннюю втулку сайлентблока и болта-устраняется заменой)
Советую поменять аммортизаторы на более жесткие двусторонние газомаслянные.
По резине:
Учитывая сообщение выше---( Машина будет эксплуатироваться рыбалка охота без фанатизма. Говномесом не занимаюсь,но и чтоб в грязи не краснеть... )
Передаточное число ГП от 4.6 с копейками и возможно выше т.е. 4.8(9),(точнее не скажу из-за "чистоты" измерения),позволит эксплуатировать без напряга на трансмиссию и ДВС(V=2.3)колеса 32" - 33" дюйма как на прямой так и на пониженной,даже если передаточное число раздатки до двух.
...если это число в раздатке выше(2.5-2.8) то это даст возможность ездить с колесами 35"-36" трансмиссия справится легко а мотору будет ощутимо тяжело,тут спасет только замена ДВС на более мощный.
Здесь как правильно посчитать передаточное число редуктора-способ 4 !!!
http://reduktor.nsk....isla-reduktora/
По дискам:
Однозначно литьё,без всяких там проставок,найти можно любые,но сначала определись с размерностью будущей резины по диаметру и ширине,помогу найти.
Удачи.
#25
Posted 23 August 2013 - 12:14
На табличке (которая на мосту) передаточное 4.9,раздатка без понижайки.Я так понял что можно использовать 265 75 16 ?
С дисками засада 7-8J 5x130 16 ет 0-20 проблема,с другой разболтовкой встречаются, а с этой нет.
С ГП=4.9, раздатка прямая,ничего удивительного для городской пожарной машины ).Значит КПП пятиступка или шестиступка и число первой передачи примерно=5 !,а прямая =1,обычная коробка на "грузовичках" Т-1,и первая используется как понижайка. Что для шосейных дорог как летом и особенно зимой вполне,такой себе еле танк
Наверняка стоящая на твоем авто раздатка похожа на коробочку от обуви,скорее всего от сапог).
265-75-16=31.64"
Немного цыфирь:
При 1000 оборотах ДВС на первой КПП (5) и колесах 31.64" скорость=6.1км.ч это большая скорость и ДВС и полуосям тяжело.
Для 33" значение скорости несколько выше 6.44км.ч, что еще хуже.
При 2000 оборотах ДВС на первой КПП (5)и колесах 31.64" скорость=12.35 км.ч, много для первой,на этих оборотах.
При 2000 оборотах ДВС на первой КПП (5)и колесах 33" скорость=12.89 км.ч..тоже самое.
При 2000 оборотах ДВС на прямой КПП и колесах 31.64" скорость=61.78км.ч ,что неплохо для трансмиссии при таких колесах
При 2000 оборотах и т.д ............и колесах 33" скорость=64.48км.ч ,тоже туда-сюда...
При 3000 и 33" ......................................скорость=96.72км.ч (при 31.64" скорость=92.78км.)
При таких ГП парах без пониженной в РК кататься на 31.64" колесах,по болоту будет очень тяжело мотору и полуосям. На 33" колесах и выше подавно
Практичные немцы
Формулу расчета дам если интересно.
Итого:
Я бы перевернул мост на 180*(диф. стал бы справа),это дало бы возможность поставить РК от ГАЗ-69(выдержит и более тяжелую автошку),и безпроблемной езды на 33" и выше колесах.
Отакэ.
#27
Posted 23 August 2013 - 23:35
Ух голова кругом идет,значит надо 235 или 255 на 75 или мона 85 попробовать.Что скажеш.
Раздатка действительно имеет правильную геометрическую форму типа коробочки причем без бирок.
Коробка пятиступка с короткой первой.
Все познается в сравнении.
Попроси кого то покататься на 469-м на военных мостах и на родных колесах в болоте не включая пониженную даже если очень захочется
Вторая машинка обязательна,для подстраховки
Самый легкий (технически) путь к полноценности твоего буса - РК с левым выходом на передний мост и понижающей хотя бы до двух.
#28
Posted 24 August 2013 - 07:45
#29
Posted 24 August 2013 - 11:55
Совет конечно дельный но сложный в исполнении, пока наверно пойду по пути наименьшего сопротивления куплю резину 235х85х16 поставлю на родные диски с люмюнеевыми проставками ,подтяну все хвосты ,покатаюсь сезон.А там видно будет ляжет душа к машине буду заниматься улучшайзингом если нет то буду продавать.
235х85х16=31.7" пробовал такую на патриоте-узкая для машины весом 2100кг и это без без пасажиров и бебехов!!!
Возьми пошире т.к. бус получится с доработками интерьера более 2.5 тонн + охотничий шмурдяк+кореша "заряженные"... нужна резина пошире не менее 265-280 это 10.5-11 дюймов в высоте 31".
Родные диски можно переделать, сердцевину высверлить и перевернуть,получится с хорошим вылетом наружу ,еще можно и вставочку для расширения обода, у нас так делал-говно вопрос.
Сколько отдал за бус -? можешь в личку.
И не сдавайся
#34
Posted 11 September 2013 - 19:06
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










