Развал неразрезной мост - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Развал неразрезной мост


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 33

#1 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 02 August 2013 - 15:00

Есть мерс 310 с неразрезным мостом,на неровном асфальте на скорости машина плывет ,проверил развал 3 градуса в УАЗе 1.5 .Грешу что из за этого машину тягает аж страшно становится.А может надо ГУР подрегулировать,хотя слесаря смотрели грят люфт в норме.Знаю что развал не регулируется но всетаки может кто то что то колхозил,если да поделитесь опытом.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC00041.jpg   121.48К   99 Кількість завантажень:


#2 Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 May 2005
  • 864 повідомлень
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Відправлено 02 August 2013 - 15:22

Из-за развала машину не кидает и колеса не ест, а вот из-за схождения или кастора (продольный угол наклона шкворня) да может рыскать. Если рулевое точно в порядке то нужно проверить геометрию на грузовом развале у грамотного развальщика, и ступичные люфты проверить. А балка по развале не лечиться и не колхозится, кастор тоже заводской и не регулируется разве что рессорами.

#3 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 02 August 2013 - 17:21

может машинку тюнили на грузоподъемность вот и ушел кастор.. или еще какой колхоз веселый

#4 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 1051 повідомлень
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 August 2013 - 17:23

Скорее всего согнут чулок.

#5 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 02 August 2013 - 21:41

При неправильном развале машину тягает еще как особенно при колейности на асфальте мы это проходили.Чулок не гнутый.Передние аморты чуть завалены на зад,наверно из за того чтоб мост до поддона не доставал его чуток назад сместили.Кастерс попробую ресорами натянуть.Ну а самое первое конечно редуктор рулевой надо смотреть.Хотя перед дорогой заганял на СТО смотрели сказали хоккей,но всеравно погоню еще до своих кому больше верю.

#6 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 02 August 2013 - 21:46

У меня резина такая попалась - тоже жутко по колее рыскала. Поставил другую все нормально. Зря шкворневые подшипники менял.

#7 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 03 August 2013 - 00:06

При неправильном развале машину тягает еще как особенно при колейности на асфальте мы это проходили.Чулок не гнутый.Передние аморты чуть завалены на зад,наверно из за того чтоб мост до поддона не доставал его чуток назад сместили.Кастерс попробую ресорами натянуть.Ну а самое первое конечно редуктор рулевой надо смотреть.Хотя перед дорогой заганял на СТО смотрели сказали хоккей,но всеравно погоню еще до своих кому больше верю.


Какой мост установлен?Ставил Леша Кулибин?
Дай фото половины моста,с пяткой крепления рессоры,и поворотного кулака,желательно без колеса.

#8 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 16 August 2013 - 20:53

Не Ганс Кулибе.

#9 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2006
  • 517 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Відправлено 16 August 2013 - 21:27

При неправильном развале машину тягает еще как особенно при колейности на асфальте мы это проходили.

На колее при давленном асвальте от фур любую машину тягает, даже новую или полностью исправную. Вот если на ровном асвальте таскает, тогда проблема.

#10 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 16 August 2013 - 21:33

Не Ганс Кулибе.


Да хоть Венделин!),фото дай.

#11 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 19 August 2013 - 07:42

Держи.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  image.jpeg   3.46К   65 Кількість завантажень:


#12 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 August 2013 - 11:26

Дай фото половины моста,с пяткой крепления рессоры,и поворотного кулака,желательно без колеса.



Держи.


Тебе помочь хотят, а ты дерзишь... :228:

Повідомлення відредагував muzolyajunior: 19 August 2013 - 11:27


#13 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 20 August 2013 - 07:18

Пардон ,сделаю выложу.

#14 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 20 August 2013 - 11:37

Пардон ,сделаю выложу.


Еще одна попытка.

#15 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 20 August 2013 - 14:45

Есчо рывок.

#16 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 20 August 2013 - 16:50

Есчо рывок.



#17 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 21 August 2013 - 00:09

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
В данном случае имеем не разрезной мост и ЛИНИЯ проходит по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля-это раз.

Два: так как мост на твоем 310-м установлен с какой то коммунальной техники(это видно по нему невооруженным глазом,да и сейчас это не главное) возможно кастор не соответствует данному авто а посему:


а)у настоящего вменяемого мастера по развалу-схождению определить ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ!!! угол наклона (Кастор) шкворней поворотных кулаков правого и левого отдельно!!!
ВАЖНО! Бывает в поворотных кулаках не точно вварены,рассверлены или профрезерованы (в зависимости от конструкции шкорней-втулки подшипники и т.д.) посадочные места под шкворня -как устраняется подскажу если будет несовпадение в левом и правом кулаках.

б)рекомендую проверить геометрию передних лонжеронов.(бывает всякое на дорогах)

!!!!!!!
При дефектах кузова, после ударов, углы обычно изменяются. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных зазорах в ступичных, шкворневых подшипниках, качественной резине,исправном рулевом,живых рулевых наконечниках.

Три: Если геометрия лонжеронов правильная,кастор левого и правого кулаков совпадает. Установи угол наклона-кастор общий, Сообщи значение в градуса поточнее, потом покумекаем возможно придется провернуть мост(посадочные пятки рессор на пол градуса-градус или более назад.

Четыре: измеряй колею передних колес,тех что стоят сейчас(расстояние между передними колесами по центру ската)-Это тоже важно.

P.S.какое передаточное число редукторов,какие планируешь ставить колеса(размер) для доехать и для поганять в болоте?

#18 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 21 August 2013 - 11:08

Для того чтобы определить передаточное надо разбирать мост(не хочу).Резину хочу ставить БФГудрич АЛТР 265х70х16.Предлагают 285 сомневаюсь надо ли.Машина будет эксплуатироваться рыбалка охота бех фанатизма.Говномесом не занимаюсь,но и чтоб в грязи не краснеть.Сейчас занимаюсь дисками ,высчитал для того чтобы край диска был за подлицо с кузовом нужны диски с ЕТ20.Думал свои переделать в депо но сегодня спецы сказали не реально.Хотя опыт есть с тоеовскими.Так что ищу диски 7-8 J ET0-20 130х5 .Я тут начал вспоминать,я когда ее взял она была без гура и я больше 50км в час не ездил не где было,Прикарпатье дороги говно .Сразу поменял редуктор на ГУР,перед тем как домой гнать, и когда сел и поехал то при наборе гдето 50-60 км в час ,почувствовал что машина плывет.Перед дорогой загнал на СТО местное проверил и поменял масла,как ни как 1300км гнать.Попросил проверить ГУР на люфты на что получил ответ все в норме в ГУР лучше не лезть а то хуже будет.Пригнал домой, даже при таком развале резину не жрало а если и жрало то совсем незаметно,начал салоном заниматься .Закончу салон погоню до ровереных спецов по ходовой глянуть ГУР грешу на него.Кастер проверял на западной вроде был нормальный,меня тогда развал поразил по этому особоне запомнил циферь кастора.Что такое кастор и как его изменять знаю не по наслышке.В своей Стопятке после максимального лифта вытягивал его путем переделки реактивных тяг ,так называемые лыжи разрезал вставлял вставки.В итоге после проверки на стенде получил заключение влез в заводские параметры.На форуме Крузаков были скептики которые утверждали что сварка не выдержит и тд и тп.Но практика показала что все просчитано и сделано с запасом.Гонял лис и волков по замерзшей пахоте,прыгал через канавы с отрывом мостов от земли все машина выдержала.Развал ни когда не трогал по этому и попросил помощи зала кто это делал и как.Что бы понять какой обьем работ и стоит ли заморачиваться.

#19 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 August 2013 - 11:50

Для того чтобы определить передаточное надо разбирать мост(не хочу)....

Не нужно разбирать мост. Вывеси машинку, вращай вал и считай кол-во оборотов вала и колес.
Соотношение обороты вала/обороты колес - и будет передаточное число.

Повідомлення відредагував Rut: 21 August 2013 - 11:50


#20 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 21 August 2013 - 17:15

Не нужно разбирать мост. Вывеси машинку, вращай вал и считай кол-во оборотов вала и колес.
Соотношение обороты вала/обороты колес - и будет передаточное число.

Завтра попробуем по крутить.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN