Развал неразрезной мост
#1
Відправлено 02 August 2013 - 15:00
#2
Відправлено 02 August 2013 - 15:22
#5
Відправлено 02 August 2013 - 21:41
#7
Відправлено 03 August 2013 - 00:06
При неправильном развале машину тягает еще как особенно при колейности на асфальте мы это проходили.Чулок не гнутый.Передние аморты чуть завалены на зад,наверно из за того чтоб мост до поддона не доставал его чуток назад сместили.Кастерс попробую ресорами натянуть.Ну а самое первое конечно редуктор рулевой надо смотреть.Хотя перед дорогой заганял на СТО смотрели сказали хоккей,но всеравно погоню еще до своих кому больше верю.
Какой мост установлен?Ставил Леша Кулибин?
Дай фото половины моста,с пяткой крепления рессоры,и поворотного кулака,желательно без колеса.
#17
Відправлено 21 August 2013 - 00:09
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
В данном случае имеем не разрезной мост и ЛИНИЯ проходит по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля-это раз.
Два: так как мост на твоем 310-м установлен с какой то коммунальной техники(это видно по нему невооруженным глазом,да и сейчас это не главное) возможно кастор не соответствует данному авто а посему:
а)у настоящего вменяемого мастера по развалу-схождению определить ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ!!! угол наклона (Кастор) шкворней поворотных кулаков правого и левого отдельно!!!
ВАЖНО! Бывает в поворотных кулаках не точно вварены,рассверлены или профрезерованы (в зависимости от конструкции шкорней-втулки подшипники и т.д.) посадочные места под шкворня -как устраняется подскажу если будет несовпадение в левом и правом кулаках.
б)рекомендую проверить геометрию передних лонжеронов.(бывает всякое на дорогах)
!!!!!!!
При дефектах кузова, после ударов, углы обычно изменяются. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных зазорах в ступичных, шкворневых подшипниках, качественной резине,исправном рулевом,живых рулевых наконечниках.
Три: Если геометрия лонжеронов правильная,кастор левого и правого кулаков совпадает. Установи угол наклона-кастор общий, Сообщи значение в градуса поточнее, потом покумекаем возможно придется провернуть мост(посадочные пятки рессор на пол градуса-градус или более назад.
Четыре: измеряй колею передних колес,тех что стоят сейчас(расстояние между передними колесами по центру ската)-Это тоже важно.
P.S.какое передаточное число редукторов,какие планируешь ставить колеса(размер) для доехать и для поганять в болоте?
#18
Відправлено 21 August 2013 - 11:08
#19
Відправлено 21 August 2013 - 11:50
Не нужно разбирать мост. Вывеси машинку, вращай вал и считай кол-во оборотов вала и колес.Для того чтобы определить передаточное надо разбирать мост(не хочу)....
Соотношение обороты вала/обороты колес - и будет передаточное число.
Повідомлення відредагував Rut: 21 August 2013 - 11:50
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











