Ремонт рамы - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 15 March 2014 - 22:44

Тема интересная, но почему то умерла. после очистка от грязи рамы , своего пруля, пришол в ужас. Левая сторона, начиная от средины, сгнила. какой то деятель приварил кусок ресоры, а к ней крепление рессоры. Рессору снял, крепление держится на грязи :273: сварка отлетела.Вот и хочу поинтересоватся, как правильно поварить раму,чтоб её не рвало и не ломало. Сейчас поедет на пескоструй,потом варка. Кто варил раму ? Сколько после поварки? Что может бить сделано не так, и на что обращать внимание ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1723.jpg   77.09К   184 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG1710.jpg   83.79К   186 Количество загрузок:

  • Kooper это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 15 March 2014 - 23:43

Завтра нада не забыть и спросить у своего спеца, он восстанавливал рамы мазам, камазам и не только.
  • OCTAN это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 16 March 2014 - 00:23

Сталкивался с подобной проблемой на 160-ом, внутренняя часть лонжеронов сгнила до средней перемычки, наружная часть была вполне приличной. Боролись так: полностью вырезали внутреннюю часть, из картона сделали лекало, по нему из листа 4 мм. лазером вырезали вставки и приварили. Одновременно опустили на 50 мм. точки крепления рессор, проложив под штатные кронштейны коробочки из швеллера и поставили на раму дополнительную перемычку в зоне переднего крепления задней рессоры.
При сварке рамы следует по возможности избегать поперечных швов.
  • АндрейПатрол это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 23 March 2014 - 11:21

АндрейПатрол, Андрей, просто варишь как обычно, только швы не должны быть вертикальные, нужно делать косые швы.
  • OCTAN это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2014 - 13:28

Конечно самый лучший вариант, поварить отпескоструить и порошковкой покрыть в ванне, тогда защиты надолго хватит, но где ж такую камеру найти? Смотрел как то у нас на сайте фильм как в Англии восстанавливают рамы Ленд роверов. Так они их расшивают по кускам, потом вваривают новые детали и полимером красят, в результате рама готова к работе опять на десятилетия. К сожалению у Патрола рама это слабое место, легко поддается коррозии и потом уже ее не остановишь. Помню Веталь Воин давал рецепт покрытия цинком ржавых участков на раме с последующей покрытием антикором как он делал на Дефе, говорил что в результате получалось очень устойчивое покрытие и на несколько зим хватало. Не могу найти где об этом писалось.
  • АндрейПатрол это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 194 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 23 March 2014 - 14:51

Тоже было дело пришлось варить гнилую раму на 160 Патруле, главная задача как ее вычистить внутри и потом после сварки закрасить. Когда повырезал всю гниль с помощью этих окон вымыл все отложения, потом преобразователем, а потом антикором. Работка еще та, инкому не пожелаю.
  • АндрейПатрол это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 23 March 2014 - 21:44

Ребята, всем спасибо, :453: всё учту.Буду злодействовать. Изнутри особенно. Вымою керхером и навалю какогото йяду. И побольше.После реставрации скину фото.

Сообщение отредактировал АндрейПатрол: 23 March 2014 - 21:45


#28 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 23 March 2014 - 21:47

Удачи в постройке!
  • OCTAN это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 March 2014 - 10:31

Ребята, всем спасибо, :453: всё учту.Буду злодействовать. Изнутри особенно. Вымою керхером и навалю какогото йяду. И побольше.После реставрации скину фото.

По теме есть еще такая хитрость - в начале рамы в лонжеронах очень желательно чтобы были дырки для входа потоков воздуха для продувания, когда все наглухо заварено, рама начнет гнить, ну и главное внутри все вычистить, у нас есть большая тема, кто как чистил раму и обрабатывал её, найди и почитай. А красить лучше всего эпоксидным грунтом, а потом уже поверх что угодно.
  • АндрейПатрол это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 16:41

А чем красить уже почищенную раму?

#31 ВНЕ САЙТА   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 28 March 2014 - 22:31

Отдельные места на раме я подкрашивал Хамрайтом, за два года держится совсем неплохо.

#32 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 22:43

У англичан есть черная краска, так и называется "chassis black" (дословно черная для шасси). Спрошу у англиков на форуме LROI.

#33 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 28 March 2014 - 23:30

Я отчистил до блеска, погрунтовал, как обычно, и автоэмалью, какая нашлась, задул в несколько слоев. Недавно заглядывал внутрь, все очень хорошо. Смесь из пушечного сала, отработки, мовиля и олифы держится отлично. Вспучивания под составом не обнаружил. Состав на ощупь все такой же эластичный и жирный. грязь появилась, но под ней толстый слой этой антикоррозионнной смеси которой в раму ушло более 20 кг.

#34 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2014 - 11:30

Хамрайт тоже пробовал, толи он сейчас уже не тот толи я что то неправильно делал, но зиму еле выдерживает, ржавчина пробивает весной.

#35 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2014 - 12:23

У англичан есть черная краска, так и называется "chassis black" (дословно черная для шасси). Спрошу у англиков на форуме LROI.

Вот, например http://www.por15.com...BLACK_p_37.html

а вообще гугл рулит, набираем "chassis black" и вуаля:
https://www.google.c..._sm=93&ie=UTF-8

Всем удачи.

#36 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 309 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 March 2014 - 15:17

Ну и чем она отличается от любой такой с другим названием?

#37 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2014 - 17:08

Раму предварительно надо обработать до металла и лучший вариант по моему - красить эпоксидным грунтом, затем поверх ее можно красить чем угодно. Эпоксидный грунт можно продается в специализированных магазинах авторемонтных материалов.
Эти грунты полностью изолируют поверхность от внешнего воздействия. Наносится могут как краскопультом, так и кистью.в случае процарапывания в локальном месте его не "поднимает" рядом, то биш очаг коррозии не растет.

#38 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 194 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 29 March 2014 - 21:22

Когда то от ржавчины красили свинцовым суриком, очень стойкое от ржавчины покрытие, но разводят его на алифе, по алифе только можно масленной краской красить, другая не возьмется. Сейчас все это попробуй найти.

#39 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 29 March 2014 - 21:29

Сурик неплохо тоже, но его только масленной краской красят. я тоже за эпоксидный грунт, очень хорошо держит.

#40 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2014 - 22:25

Может кто использовал ГРУНТ ЭПОКСИДНЫЙ "NOVOL PROTECT 360 (0,8Л+0,8Л)" ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN