Ремонт рамы - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ремонт рамы


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 50

#1 OFFLINE   komrad

komrad

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Apr 2011
  • 49 posts
  • Авто: Паджерик 2.8 t.d. 1998г.
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 July 2013 - 05:28

Всем доброго! Хочу затеять ремонт рамы, капитальный. У меня Pajero 2 1998 года, короткий полуботинок. Ремонт, со снятием кузова, двигателя, т.е. по полной. Если кто сталкивался, подскажите, какие подводные камни присутствуют, что попадает под замену (подушки это понятно), интересует все, что касается такого ремонта. Что нужно докупать, как и чем обрабатывать и так далее. За советы, заранее благодарю.

#2 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 546 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2013 - 07:46

Так тут все просто, смотреть глазами, резать и варить кусками, красить и обрабатывать, подушки конечно менять, что тут посоветуешь. Найди у нас тему про ремонт рамы, очень большая тема со многими мнениями.

#3 OFFLINE   komrad

komrad

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Apr 2011
  • 49 posts
  • Авто: Паджерик 2.8 t.d. 1998г.
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 July 2013 - 07:49

Так тут все просто, смотреть глазами, резать и варить кусками, красить и обрабатывать, подушки конечно менять, что тут посоветуешь. Найди у нас тему про ремонт рамы, очень большая тема со многими мнениями.


Тему сейчас читаю. Там упор ставится на антикоррозийную обработку. Меня больше интересует что потребуется заменить в обязательном порядке при разборке-сборке.

#4 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 30 July 2013 - 08:50

Ну, как минимум подушки и болты подушек. Это в обязательном порядке :) . Самое главное, очень быть осторожным с сваркой в месте номера рамы. Т.е. варить так, чтоб небыло полных отрезов в этом месте, т.к. потом будут проблемы при переоформлении. А так все верно - резать и вваривать новый метал. Потом все хорошенько обработать изнутри (предварительно вычистив шлак оттуда) и снаружи.

#5 OFFLINE   komrad

komrad

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Apr 2011
  • 49 posts
  • Авто: Паджерик 2.8 t.d. 1998г.
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 July 2013 - 09:32

Ну, как минимум подушки и болты подушек. Это в обязательном порядке :) . Самое главное, очень быть осторожным с сваркой в месте номера рамы. Т.е. варить так, чтоб небыло полных отрезов в этом месте, т.к. потом будут проблемы при переоформлении. А так все верно - резать и вваривать новый метал. Потом все хорошенько обработать изнутри (предварительно вычистив шлак оттуда) и снаружи.


Спасибо! А с номером вопрос уже решен. Его нет на штатном месте, сгнил. Его уже продублировали за кучу денег.

#6 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 30 July 2013 - 10:25

Если с номером сгнила и рама то все предстоящие сварочные работы лучше обговорить на станции техосмотра МРЭО.
В каких местах продублировали номер?
В Киев пришлось ехать?
Если не секрет, сколько все вышло по деньгам?
Советую заодно заменить сайленты нижних рычагов, которые стоят в раме. Если стоит родной мог износиться, а извлекается обычно с трудом.
Брать запчасти лучше оригинальные (в итоге так дешевле!). А если брать не те что в наличии а заказать с поставкой в пару недель, то цена может быть существенно ниже.

#7 OFFLINE   komrad

komrad

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Apr 2011
  • 49 posts
  • Авто: Паджерик 2.8 t.d. 1998г.
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 July 2013 - 10:33

Если с номером сгнила и рама то все предстоящие сварочные работы лучше обговорить на станции техосмотра МРЭО.
В каких местах продублировали номер?
В Киев пришлось ехать?
Если не секрет, сколько все вышло по деньгам?
Советую заодно заменить сайленты нижних рычагов, которые стоят в раме. Если стоит родной мог износиться, а извлекается обычно с трудом.
Брать запчасти лучше оригинальные (в итоге так дешевле!). А если брать не те что в наличии а заказать с поставкой в пару недель, то цена может быть существенно ниже.



Спасибо за совет! По поводу номера. Продублировали за передним правым колесом и на кузове ( по желанию выбираешь место, хоть на капоте, по середине). Все удовольствие: 1) Экспертиза в МРЭО-1500гр. Документы отправили на Киев, сказали ждать 1-2 месяца. Позвонили через 3 недели. Вариант с поездкой в Киев, не захотел. Сказали, чтобы ждал, когда Эксперты приедут в Одессу. Приехали через месяц, чем сэкономили мне деньги за дорогу и время. Цена, если ехать в Киев 2500грн., а если выезжают в Одессу или другой город, 3000грн. Т.е. экономия получилась гривен 700-800 (солярка и расходы в дороге). Потом замена техпаспорта. Вот как-то так.
  • Толстяк and SERGO likes this

#8 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 30 July 2013 - 16:16

Спасибо!
Этот вопрос актуален для многих владельцев рамников!

#9 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,014 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2013 - 20:45

Спасибо!
Этот вопрос актуален для многих владельцев рамников!


Для многих, но не для всех. На Самураях рамы и номера на них не гниют ) Сорри за Офф... )

#10 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2013 - 20:49

Для многих, но не для всех. На Самураях рамы и номера на них не гниют ) Сорри за Офф... )

Это вопрос времени.

#11 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2013 - 20:55

Для многих, но не для всех. На Самураях рамы и номера на них не гниют ) Сорри за Офф... )

она из нержавейки что ли?

#12 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,014 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2013 - 21:21

Это вопрос времени.


Ну да. 85-87 год. Молодые еще, совсем. Лет через 30, наверное, сгниют ;)

она из нержавейки что ли?


Вроде как, не из нержавейки. Вернее, совсем не из нее ))) Из примерно сотни Самурайских рам, видел полторы гнилых. Совсем... Патрулеводы сказали, что по их меркам состояние рамы на 4+ )

#13 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 31 July 2013 - 08:53

Вроде как, не из нержавейки. Вернее, совсем не из нее ))) Из примерно сотни Самурайских рам, видел полторы гнилых. Совсем... Патрулеводы сказали, что по их меркам состояние рамы на 4+ )


Как автору темы-вопроса поможет Ваше сообщение?
Надо самурайскую раму поставить на ПаджероII???

#14 OFFLINE   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 392 posts
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 31 July 2013 - 10:56

нее, надо отвезти паджеру в утиль и купить самурай :175:

шутка

зы: хотя короткая паджера 2 не намного больше самурая, а толку как от внедорожника, гораздо меньше - но это так, в порядке оффтопа ;)

#15 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 July 2013 - 11:31

Всем доброго! Хочу затеять ремонт рамы, капитальный. У меня Pajero 2 1998 года, короткий полуботинок. Ремонт, со снятием кузова, двигателя, т.е. по полной. Если кто сталкивался, подскажите, какие подводные камни присутствуют, что попадает под замену (подушки это понятно), интересует все, что касается такого ремонта. Что нужно докупать, как и чем обрабатывать и так далее. За советы, заранее благодарю.


Уже обсуждали... Глянь эту тему:
http://www.offroadma...1#entry26159320

Опытные дядьки насоветовали много вариантов, выбирай :)

#16 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 31 July 2013 - 11:48

нее, надо отвезти паджеру в утиль и купить самурай :175:

шутка

зы: хотя короткая паджера 2 не намного больше самурая, а толку как от внедорожника, гораздо меньше - но это так, в порядке оффтопа ;)


Все, хватит! Убедили!
Самурай- это эталон стойкости к коррозии, проходимости, комфорта, управляемости и вместительности.
:482:

#17 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 July 2013 - 13:11

Все, хватит! Убедили!
Самурай- это эталон стойкости к коррозии, проходимости, комфорта, управляемости и вместительности.
:482:

:219: :330:

#18 OFFLINE   komrad

komrad

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Apr 2011
  • 49 posts
  • Авто: Паджерик 2.8 t.d. 1998г.
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 31 July 2013 - 18:46

Уже обсуждали... Глянь эту тему:
http://www.offroadma...1#entry26159320

Опытные дядьки насоветовали много вариантов, выбирай :)


Спасибо гляну, а то самураями задолбали.

нее, надо отвезти паджеру в утиль и купить самурай :175:

шутка

зы: хотя короткая паджера 2 не намного больше самурая, а толку как от внедорожника, гораздо меньше - но это так, в порядке оффтопа ;)



Да!!! Самурай, это тема, все остальное-пузотёрки.
  • smoot likes this

#19 OFFLINE   komrad

komrad

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Apr 2011
  • 49 posts
  • Авто: Паджерик 2.8 t.d. 1998г.
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 31 July 2013 - 18:59

Народ, я прошу совета по замене запчастей(обязательной) при разборке. По обработке от коррозии не много начитался, насоветовали.

#20 OFFLINE   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 187 posts
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 11 August 2013 - 16:23

Все, хватит! Убедили!
Самурай- это эталон стойкости к коррозии, проходимости, комфорта, управляемости и вместительности.
:482:

Маничка косит наши ряды :330:

Народ, я прошу совета по замене запчастей(обязательной) при разборке. По обработке от коррозии не много начитался, насоветовали.

Прояснись, а тонепонятно что конкретно интересует.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN