Ремонт рамы - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Ремонт рамы


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 50

#21 АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Feb 2014
  • 273 повідомлень
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Відправлено 15 March 2014 - 22:44

Тема интересная, но почему то умерла. после очистка от грязи рамы , своего пруля, пришол в ужас. Левая сторона, начиная от средины, сгнила. какой то деятель приварил кусок ресоры, а к ней крепление рессоры. Рессору снял, крепление держится на грязи :273: сварка отлетела.Вот и хочу поинтересоватся, как правильно поварить раму,чтоб её не рвало и не ломало. Сейчас поедет на пескоструй,потом варка. Кто варил раму ? Сколько после поварки? Что может бить сделано не так, и на что обращать внимание ?

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  IMAG1723.jpg   77.09К   184 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  IMAG1710.jpg   83.79К   186 Кількість завантажень:

  • Kooper це подобається

#22 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 15 March 2014 - 23:43

Завтра нада не забыть и спросить у своего спеца, он восстанавливал рамы мазам, камазам и не только.
  • OCTAN це подобається

#23 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2009
  • 158 повідомлень
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Відправлено 16 March 2014 - 00:23

Сталкивался с подобной проблемой на 160-ом, внутренняя часть лонжеронов сгнила до средней перемычки, наружная часть была вполне приличной. Боролись так: полностью вырезали внутреннюю часть, из картона сделали лекало, по нему из листа 4 мм. лазером вырезали вставки и приварили. Одновременно опустили на 50 мм. точки крепления рессор, проложив под штатные кронштейны коробочки из швеллера и поставили на раму дополнительную перемычку в зоне переднего крепления задней рессоры.
При сварке рамы следует по возможности избегать поперечных швов.
  • АндрейПатрол це подобається

#24 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 23 March 2014 - 11:21

АндрейПатрол, Андрей, просто варишь как обычно, только швы не должны быть вертикальные, нужно делать косые швы.
  • OCTAN це подобається

#25 Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2009
  • 258 повідомлень
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 March 2014 - 13:28

Конечно самый лучший вариант, поварить отпескоструить и порошковкой покрыть в ванне, тогда защиты надолго хватит, но где ж такую камеру найти? Смотрел как то у нас на сайте фильм как в Англии восстанавливают рамы Ленд роверов. Так они их расшивают по кускам, потом вваривают новые детали и полимером красят, в результате рама готова к работе опять на десятилетия. К сожалению у Патрола рама это слабое место, легко поддается коррозии и потом уже ее не остановишь. Помню Веталь Воин давал рецепт покрытия цинком ржавых участков на раме с последующей покрытием антикором как он делал на Дефе, говорил что в результате получалось очень устойчивое покрытие и на несколько зим хватало. Не могу найти где об этом писалось.
  • АндрейПатрол це подобається

#26 шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2007
  • 207 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Відправлено 23 March 2014 - 14:51

Тоже было дело пришлось варить гнилую раму на 160 Патруле, главная задача как ее вычистить внутри и потом после сварки закрасить. Когда повырезал всю гниль с помощью этих окон вымыл все отложения, потом преобразователем, а потом антикором. Работка еще та, инкому не пожелаю.
  • АндрейПатрол це подобається

#27 АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Feb 2014
  • 273 повідомлень
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Відправлено 23 March 2014 - 21:44

Ребята, всем спасибо, :453: всё учту.Буду злодействовать. Изнутри особенно. Вымою керхером и навалю какогото йяду. И побольше.После реставрации скину фото.

Повідомлення відредагував АндрейПатрол: 23 March 2014 - 21:45


#28 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 23 March 2014 - 21:47

Удачи в постройке!
  • OCTAN це подобається

#29 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 24 March 2014 - 10:31

Ребята, всем спасибо, :453: всё учту.Буду злодействовать. Изнутри особенно. Вымою керхером и навалю какогото йяду. И побольше.После реставрации скину фото.

По теме есть еще такая хитрость - в начале рамы в лонжеронах очень желательно чтобы были дырки для входа потоков воздуха для продувания, когда все наглухо заварено, рама начнет гнить, ну и главное внутри все вычистить, у нас есть большая тема, кто как чистил раму и обрабатывал её, найди и почитай. А красить лучше всего эпоксидным грунтом, а потом уже поверх что угодно.
  • АндрейПатрол це подобається

#30 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Apr 2008
  • 1640 повідомлень
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 March 2014 - 16:41

А чем красить уже почищенную раму?

#31 atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Sep 2012
  • 159 повідомлень
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Відправлено 28 March 2014 - 22:31

Отдельные места на раме я подкрашивал Хамрайтом, за два года держится совсем неплохо.

#32 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 March 2014 - 22:43

У англичан есть черная краска, так и называется "chassis black" (дословно черная для шасси). Спрошу у англиков на форуме LROI.

#33 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 28 March 2014 - 23:30

Я отчистил до блеска, погрунтовал, как обычно, и автоэмалью, какая нашлась, задул в несколько слоев. Недавно заглядывал внутрь, все очень хорошо. Смесь из пушечного сала, отработки, мовиля и олифы держится отлично. Вспучивания под составом не обнаружил. Состав на ощупь все такой же эластичный и жирный. грязь появилась, но под ней толстый слой этой антикоррозионнной смеси которой в раму ушло более 20 кг.

#34 Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Mar 2014
  • 140 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 March 2014 - 11:30

Хамрайт тоже пробовал, толи он сейчас уже не тот толи я что то неправильно делал, но зиму еле выдерживает, ржавчина пробивает весной.

#35 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 March 2014 - 12:23

У англичан есть черная краска, так и называется "chassis black" (дословно черная для шасси). Спрошу у англиков на форуме LROI.

Вот, например http://www.por15.com...BLACK_p_37.html

а вообще гугл рулит, набираем "chassis black" и вуаля:
https://www.google.c..._sm=93&ie=UTF-8

Всем удачи.

#36 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 29 March 2014 - 15:17

Ну и чем она отличается от любой такой с другим названием?

#37 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 March 2014 - 17:08

Раму предварительно надо обработать до металла и лучший вариант по моему - красить эпоксидным грунтом, затем поверх ее можно красить чем угодно. Эпоксидный грунт можно продается в специализированных магазинах авторемонтных материалов.
Эти грунты полностью изолируют поверхность от внешнего воздействия. Наносится могут как краскопультом, так и кистью.в случае процарапывания в локальном месте его не "поднимает" рядом, то биш очаг коррозии не растет.

#38 шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2007
  • 207 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Відправлено 29 March 2014 - 21:22

Когда то от ржавчины красили свинцовым суриком, очень стойкое от ржавчины покрытие, но разводят его на алифе, по алифе только можно масленной краской красить, другая не возьмется. Сейчас все это попробуй найти.

#39 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jul 2010
  • 294 повідомлень
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Відправлено 29 March 2014 - 21:29

Сурик неплохо тоже, но его только масленной краской красят. я тоже за эпоксидный грунт, очень хорошо держит.

#40 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Apr 2008
  • 1640 повідомлень
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 March 2014 - 22:25

Может кто использовал ГРУНТ ЭПОКСИДНЫЙ "NOVOL PROTECT 360 (0,8Л+0,8Л)" ?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN