3x очковый прям в лобовое
#22
OFFLINE
Posted 28 July 2013 - 23:53
Это все зафиксировано надлежащим образом в протоколе и в объяснительных? Особенно слова водителя про то что он не проверил машину?А водила самосвала тупо не проверил машину говорит "я тільи забрав сьогодні машину у напарника не вспів перевірити" и все такое колеса были тупо не закручены рассыпал болты по дороге на протяжении 200 метров.
#25
OFFLINE
Posted 29 July 2013 - 07:37
Застраховыно оно в страховой Інкомстрах и мне сразу сказали что там все очень печально с выплатами, и учитывая повреждения ланоса мне врятле перепадет от автогражданки, поэтому только суд. Ну мне бы сделать экспертизу а там сам вклею стекло, в принципе это единственное что сильно пострадало.
Да...неприятная история, сочувствую.. Главное все живы и здоровы, а Ваше хладнокровие не дало детям испугаться.
Относительно страховки. Как Вы знаете, то выплата идет до 50тыс. на каждую пострадавшую машину. Поэтому повреждения ланоса на Вас не влияют. Вам полагаются свои 50тыс. Даже если бы машина не была застрахована или скрылась с места, то компенсацию выплачивает МТСБУ.
Если не будете пробовать на этом заработать и увеличивать стоимость ремонта до астрономических сумм, как бывает наверное в большинстве случаев, то страховой будет проще выплатить Вам малую , по сравнению с ремонтом ланоса, сумму и прибавить себе еще один плюсик в статистику по выплатам.
Главное не пропустить суд. И с решением суда незамедлительно в страховую.
Удачи и быстрого ремонта!
#28
OFFLINE
Posted 29 July 2013 - 10:48
Урок ему на всю жизнь...А водила самосвала тупо не проверил машину говорит "я тільи забрав сьогодні машину у напарника не вспів перевірити" и все такое колеса были тупо не закручены рассыпал болты по дороге на протяжении 200 метров.
Как пример из собственного опыта:
Переставляю колеса на шиномонтаже (самому обломно чёта было) - передние взад, задние вперёд. Шиномонтажник при мне выставляет усилие на пневмогайковерте (шиномонтаж крутой) и зажимает все гайки на дисках. С радостью уезжаю...и тут на новом мосту через Днепр слышу биения и расколбас автомобиля. Останавлюваюсь, проверяю колеса - передние на грани среза болтов, болтаются, гайки не просто недожаты, а только наживлены
Не знаю как сейчас, а раньше за техсостояние авто (тем более грузового или автомеханизма) отвечал механик автопредприятия. Теперь наверное собственник (владелец)...так что водителю (если он не собственник)врядли чего будет.
#30
OFFLINE
Posted 29 July 2013 - 15:49
Надо было этому механику с пневмогайковертом руки балонником отбить... Гайки на шиномонтаже должны затягиваться динамометрическим ключом или на крайняк сам руками и воротком.Урок ему на всю жизнь...
...пусть молится, что пострадало только железо..
Как пример из собственного опыта:
Переставляю колеса на шиномонтаже (самому обломно чёта было) - передние взад, задние вперёд. Шиномонтажник при мне выставляет усилие на пневмогайковерте (шиномонтаж крутой) и зажимает все гайки на дисках. С радостью уезжаю...и тут на новом мосту через Днепр слышу биения и расколбас автомобиля. Останавлюваюсь, проверяю колеса - передние на грани среза болтов, болтаются, гайки не просто недожаты, а только наживлены..а вот задние в норме.
Не знаю как сейчас, а раньше за техсостояние авто (тем более грузового или автомеханизма) отвечал механик автопредприятия. Теперь наверное собственник (владелец)...так что водителю (если он не собственник)врядли чего будет.
Message edited by Remo: 29 July 2013 - 15:50
#31
OFFLINE
Posted 29 July 2013 - 15:55
#34
OFFLINE
Posted 29 July 2013 - 17:08
#38
OFFLINE
Posted 29 July 2013 - 21:18
И очень радуюсь реакции, всем бы на дороге вашего спокойствия и уверенности.
По поводу того могли уйти или нет не думайте, все решения уже приняты и непоправимого вреда удалось избежать, остальное мелочи.
Добра вам и здоровья.
#39
OFFLINE
Posted 30 July 2013 - 06:45
#40
OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











