Спасибо Друг! Приятно общаться с людьми, а не Андроидами.Серега, не серчай. Я выражаю общую благодарность от всех пользователей. Инфа, действительно очень полезная.
Установка дополнительных фар на крышу
Автор
Arhimed
, 25 Jul 2013 18:01
Сообщений в теме: 65
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 11:53
Приветствую всех!
Вчера мне доставили из Китая мою новую покупку - LED Head Light H4 - Светодиодные лампы для фар.
Ну конечно я не удержался и побежал в гараж устанавливать.
Снял свой Китайский ксенон, который за год пользования выгорел с 5000К(белого свечения) в ярко голубой.
Все знают что когда ксенон выгорает, то свет постепенно переходит в более голубой цвет, почти в ультрафиолет. Свечение есть, а освещения воспринимаемого человеческим глазом нет.
Ну вот переставил. Свет , как и обещали производители, оказался белым и насыщенным. Правда фары пришлось пере регулировать, так-как пучок сильно бил в верх. Переключение Ближний - Дальний работает, НО! Эффекта в освещённости от переключения практически нет! То есть я практически потерял Дальний. Выручает только то, что у меня стоят Хеловские дополняшки дальнего света на бампере. Ну а если с другой стороны посмотреть - дальним я пользовался всего пару раз в году, да и в основном для того чтоб моргнуть встречным предупреждая о засаде ГАЙцев на дороге. Так что я, в принципе, покупкой доволен.
У кого есть вопросы - милости прошу!
Вчера мне доставили из Китая мою новую покупку - LED Head Light H4 - Светодиодные лампы для фар.
Ну конечно я не удержался и побежал в гараж устанавливать.
Снял свой Китайский ксенон, который за год пользования выгорел с 5000К(белого свечения) в ярко голубой.
Все знают что когда ксенон выгорает, то свет постепенно переходит в более голубой цвет, почти в ультрафиолет. Свечение есть, а освещения воспринимаемого человеческим глазом нет.
Ну вот переставил. Свет , как и обещали производители, оказался белым и насыщенным. Правда фары пришлось пере регулировать, так-как пучок сильно бил в верх. Переключение Ближний - Дальний работает, НО! Эффекта в освещённости от переключения практически нет! То есть я практически потерял Дальний. Выручает только то, что у меня стоят Хеловские дополняшки дальнего света на бампере. Ну а если с другой стороны посмотреть - дальним я пользовался всего пару раз в году, да и в основном для того чтоб моргнуть встречным предупреждая о засаде ГАЙцев на дороге. Так что я, в принципе, покупкой доволен.
У кого есть вопросы - милости прошу!
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 13:45
Не хочу сейчас кидать кому-то камни в огород, так как фотография может и не передавать реальной картины, но что-то мне очень кажется, что светлая область прямо над основной яркой границей - это то, на что потом будут матерится все встречные водители. На стене оно ярким не выглядит, но, думаю, каждый смотрел хоть раз на горящий диод даже сбоку. Слепить, сдается мне, будет некисло(
Сообщение отредактировал tark: 17 October 2013 - 13:45
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 17:51
Правильно, они в КЗ падают :)Светодиоды это не газоразрядные лампы! По этому они не выгорают.
А 100% гарантии сам Бог не даёт.
А если выгорает (на что дают гарантию) то тухнет вся люстра :))))
По поводу - менты не гоняют: Уже гоняют. (меня трижды уже останавливали)
Консультировался с юриками, таки да, имееют право :)
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 19:48
Даааа это похлеще колхозного ксенона будет, тут соглашусь с Сашей. Четкой обрезки нет, слепить будет дай боже. Плюс 1800 люменов против 3000 в ксеноне.... Диод хорош тогда когда весь свет идет через линзу и потери очень маленькие, а тут он не в фокусе, плюс потери на отражатель, а встречные вообще будут матом крыть.... Самую дешевую диодную фару которую встречал начинались от 750 баксов за штуку и до 3000 зелени, свет там конечно на все деньги, а это ....
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 19:52
Светодиод, просто так, выгореть не может. Со временем, 2-5 лет, изменяется яркость свечения, обусловленная падением омического сопротивления. И то, на глаз, определить довольно сложно, потому что мощность и световой поток не меняются. Просто повышается Т в кельвинах. От обычных 4000-5000, до 6000-7000.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2013 - 21:08
А ты предложи что лучше!Даааа это похлеще колхозного ксенона будет, тут соглашусь с Сашей. Четкой обрезки нет, слепить будет дай боже. Плюс 1800 люменов против 3000 в ксеноне.... Диод хорош тогда когда весь свет идет через линзу и потери очень маленькие, а тут он не в фокусе, плюс потери на отражатель, а встречные вообще будут матом крыть.... Самую дешевую диодную фару которую встречал начинались от 750 баксов за штуку и до 3000 зелени, свет там конечно на все деньги, а это ....
А то получается, Галоген - дерьмо, не светит. Ксенон всех слепит и проклятия огребаешь, что как и где поставить? Где зерно идеи?
Сам-то на чём ездишь? Небось на керосиновых лампах?
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 10:46
Виталик Воин уже озвучил поставь линзы если хочется ксенон, хороший свет и не мешать встречным. У самого стоят линзы с ксеноном.А ты предложи что лучше!
А то получается, Галоген - дерьмо, не светит. Ксенон всех слепит и проклятия огребаешь, что как и где поставить? Где зерно идеи?
Сам-то на чём ездишь? Небось на керосиновых лампах?
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 12:02
Друзья!Виталик Воин уже озвучил поставь линзы если хочется ксенон, хороший свет и не мешать встречным. У самого стоят линзы с ксеноном.
Я купил и поставил LED лампочки в штатные фары!
Испытал, сделал фотографии, написал свои наблюдения, чем и поделился со всеми форумчанами.
Это сделано для того чтоб люди видели и сами решали что им лучше. Кто наступит, а кто и обойдёт эти грабли, а кому и понравится. Сделал это потому что это пока новшество в автомобилестроении, такие взаимозаменяемые лампы выпускаются как первый опытный образец с использованием CREED LED только на одном предприятии в Китае. Уверен что с разными модификациями в скором времени такие лампы появятся на рынках Мира, так-как модернизация не стоит на месте и будущее за LED осветительными приборами.
Буду премного благодарен всем кто в будущем будут описывать на форуме свои мнения и наблюдения о всех новшествах установленных своими руками на свой автомобиль, давать рекомендации, советы всем участникам форума. Помогать другим обходить лежащие на пути грабли.
Удачи всем!
С Уважением
Сергей.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 13:01
Да, колпачок стоит. А по поводу переключения - там на самой лампе стоит два светодиода, оба на разных уровнях и по разные стороны корпуса лампы. Скорее всего переключение не заметно из-за того что корпус сделан из не прозрачного материала(алюминий). На ближнем горит один диод, а на дальнем оба.Серег а у тебя в фаре отражательный колпачек стоит? И второе. Нет грани между ближним и дальним. Каким образом в твоих комплектах эта функция работает? В ксеноне просто двигается лампочка. Здесь как происходит?
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 14:24
Думаю вся проблема фокусировки прячется в толщине корпуса холодильника светодиода. В простой лампе нити расположены на одной линии, т.е. на оси. Как только сместили оси источника свечения - сместили фокусировку! И из-за непрозрачности материала корпуса, и смещения осей источника свечения, мы получаем данный результат.Да, колпачок стоит. А по поводу переключения - там на самой лампе стоит два светодиода, оба на разных уровнях и по разные стороны корпуса лампы. Скорее всего переключение не заметно из-за того что корпус сделан из не прозрачного материала(алюминий). На ближнем горит один диод, а на дальнем оба.
Пойду в гараж и попробую сместить расположение источника свечения относительно оси фокуса.
Пожелайте мне удачи и благопоучноггго возворащения
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 18:15
Интересно, ждем ответа как устроен принцип переключения..Думаю вся проблема фокусировки прячется в толщине корпуса холодильника светодиода. В простой лампе нити расположены на одной линии, т.е. на оси. Как только сместили оси источника свечения - сместили фокусировку! И из-за непрозрачности материала корпуса, и смещения осей источника свечения, мы получаем данный результат.
Пойду в гараж и попробую сместить расположение источника свечения относительно оси фокуса.
Пожелайте мне удачи и благопоучноггго возворащения
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 23:34
Никакого принципа, просто включается второй светодиод и светит одновременно с ближним светом.Интересно, ждем ответа как устроен принцип переключения..
Реально эффекта переключения практически не видно, просто свет становится немного ярче.
Как я уже предполагал, для полноценной светоотдачи и повторения галогенки, необходимо создать светодиод с 360 градусным свечением и разместить их два в одну линию на одной оси. Тем самым скопировав устройство и конструкцию простой лампы для фары.
Так-как пока не существует таких светодиодов, максимум 120 градусов, вот и получается не полноценная фокусировка. На данный момент, с нынешними светодиодами, возможен и реален только вариант ламп Н7 и т.д., т.е. либо ближний, либо дальний.
Я сегодня подключил к контактам дальнего дополнительные фары, получается ближний(LED) горит постоянно, а функцию дальнего уже выполняют дополняшки с встроенным ксеноном. Смотрится и функционирует обалденно. Так что всего что я хотел - уже добился.
Ближний светодиодный - белый и яркий, долговечный, не выгорающий. А дальний (иногда используемый) мощный ксеноновый.
Для большего результата - люстра на крыше, убивающая темень, режущая ночь на две половинки - полный мрак и яркий свет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей