задний мост уже перемыли перебрали и собрали завтра покрашу,передний разобрали думаю что завтра и соберем.Ох как хочется испытать уже.А по резинкам у меня был порван один пыльник и все но чето меня заело поменять больше вот и попандос, хотя старые резинки и не убитыеОхренеть ценник!!!
Мне тоже советовали лапы,но я говорил-крякнет сальник какой-то -где искать его,прийдется его ждать,но за 600 УЕВ жменька резинок-неожиданно!
Главное,чтобы оправдали надежды!
портальные мосты volvo c303 на патрол 60
#221
Отправлено 18 October 2013 - 21:55
#226
Отправлено 18 October 2013 - 22:36
Уже почти три года на Таврии правда обкатывается.
Правда там гемор еще тот, смесь хорошо вакуумировать нужно для дегазации, а время жизни маловато у нее.
Либо установка нужна недешевая для смешивания в потоке, но она изрядно с пропорцией компонентов косячит. На объемных изделиях еще ничего, а на мелких отходов много выходит.
Зы: на второй фото пыльник который разрезанный не додавленный до полного объема, нехватило времени жизни смеси.
Фото примерно 23.11.2010
#227
Отправлено 18 October 2013 - 22:43
ну чуть что у меня один пыльник есть целый.А как с кольцом железным быть?Полиуретан.
Уже почти три года на Таврии правда обкатывается.
Правда там гемор еще тот, смесь хорошо вакуумировать нужно для дегазации, а время жизни маловато у нее.
Либо установка нужна недешевая для смешивания в потоке, но она изрядно с пропорцией компонентов косячит. На объемных изделиях еще ничего, а на мелких отходов много выходит.
Зы: на второй фото пыльник который разрезанный не додавленный до полного объема, нехватило времени жизни смеси.
Фото примерно 23.11.2010
может кому пригодится полезная инфа по лапам http://c303.de/c303-...-manuals.htm#p7
#228
Отправлено 18 October 2013 - 23:04
А как с кольцом железным быть?
С кольцом даже и не знаю.
Фирменный праймер для адгезии полиуретана к металлу я не покупал, а использовал аналог, который в судостроении используют. Там тоже куча нюансов от времени между смешиваниями трех компонентов до температуры и времени на просушку.
В итоге из шести сайлентблоков с металлическими втулками одна отклеилась в течении первой недели, вторая в течении первого месяца, причем в разных местах установленные. Остальные 4 - целые (3года, около 30 тыс. км. круглый год и в -30 и в +40)
#236
Отправлено 20 October 2013 - 23:48
http://www.offroadmaster.com/topic/38268-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-l200/page__st__40А подробности где?
Тут про ту Л 200
Сообщение отредактировал SERGO: 20 October 2013 - 23:50
- Зундер это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











