Старые авто в утиль?
Автор
Nat
, 11 Jul 2013 16:27
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 16:27
Со вступлением в силу законов об утилизации транспортных средств открываются возможности для принудительного изъятия и отправки на утилизацию любого автомобиля старше десяти лет.
«С 1 сентября любой автомобиль можно будет классифицировать как вредный для окружающей среды, так как законопроектами не определены критерии, по которым определяются автомобили, которые необходимо отправлять в утилизацию», - сказал Назаренко.
По его словам, цель законопроектов - изъятие из оборота подержанных автомобилей и освобождение рынка для приобретения покупателями новых авто.
Взято туточки
Кто что об этом думает/слышал?
«С 1 сентября любой автомобиль можно будет классифицировать как вредный для окружающей среды, так как законопроектами не определены критерии, по которым определяются автомобили, которые необходимо отправлять в утилизацию», - сказал Назаренко.
По его словам, цель законопроектов - изъятие из оборота подержанных автомобилей и освобождение рынка для приобретения покупателями новых авто.
Взято туточки
Кто что об этом думает/слышал?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2013 - 17:32
Я думаю, что в теме от ROY про оружие гуманистов поубавится после таких "покращень".
А для особо озабоченных экологией предлагаю ввести новый налог на вулканы и применять самые серьезные санкции к тем странам, где действующих вулканов много.
А для особо озабоченных экологией предлагаю ввести новый налог на вулканы и применять самые серьезные санкции к тем странам, где действующих вулканов много.
- Зундер, Crawler, SERGO и 3 другим это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 00:07
Стоп, стоп, стоп! Отставить панику. Спокойно спускаемся с горки и берем все стадо и читаем сам закон, а заодно и пояснительную записку, раз уж зашли.
Первое: закон приняли
Второе:не взирая на лица не смотря на то, что в пояснительной записке при прочих равных говорится:
Третье: порядок утилизации, согласно Закону, предполагает следующее:
Я, несмотря на крайне бурное воображение, с трудом представляю себе, как любой из вас, здравомыслящих взрослых мужчин, пребывая в здравом уме и трезвой памяти, потащит своего боевого коня на снятие с учета, не говоря уже про последующую отправку в утиль =)
И четвертое, самое для меня чудесатое. Закон содержит пункт 9.1:
что я идиот, что я его сюда на руках пёр по цене 20 грн/км". Так? =)
Первое: закон приняли
04.07.2013 20:00:30 За-233 Проти-2 Утрималось-0 Не голосувало-116 Рішення прийняте.
Второе:
этих самых критериев в теле Закона нет. Ну на нет и суда нет.Законопроектом пропонується встановити:
- критерії визнання транспортних засобів такими, що підлягають зняттю з експлуатації та передачі на утилізацію;
Третье: порядок утилизации, согласно Закону, предполагает следующее:
То есть, чтобы ТС утилизировать, собственник должен его туда припереть и предоставить кучу документов. Нет, даже не с этого начинаем, а с того, что ТС надо снять с учета, а потом уже переть на утилизацию.1. Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу або уповноваженою ним особою після зняття такого транспортного засобу з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу.
Передача до пункту прийому транспортних засобів, що належать фізичним особам, здійснюється на підставі таких документів:
1) паспорта або іншого документа, що посвідчує особу власника (представника власника);
2) нотаріально засвідченого документа про уповноваження власником на передачу транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому представника - у разі здійснення передачі уповноваженою особою;
3) свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу або іншого документа про реєстрацію, або реєстраційної картки, що додається до свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу на пластиковій основі, з відміткою про зняття його з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу.
Я, несмотря на крайне бурное воображение, с трудом представляю себе, как любой из вас, здравомыслящих взрослых мужчин, пребывая в здравом уме и трезвой памяти, потащит своего боевого коня на снятие с учета, не говоря уже про последующую отправку в утиль =)
И четвертое, самое для меня чудесатое. Закон содержит пункт 9.1:
Это что получается, что вот дотаскивает кто-то своего горбатого запорожца, бросает перед порогом утильщика и говорит: "на! утилизируй". А утильщик ему: "танунафик мне это говно, тащи обратно". Владелец ТС: "ах так? отказываешь, гад? значит оплачивай мне расходы на доставку этого металлолома в размере 100500 денег, у меня вот и справка есть,Стаття 9. Відповідальність за невиконання зобов’язань з утилізації транспортних засобів
1. Суб’єкт господарювання, який взяв на себе зобов’язання забезпечити утилізацію знятих з обліку транспортних засобів відповідно до цього Закону, або його правонаступник відшкодовує власнику такого транспортного засобу документально підтверджені витрати, що були ним здійснеі у зв’язку з утилізацією такого транспортного засобу у разі відмови від його утилізації.
Сообщение отредактировал Daphnia: 12 July 2013 - 00:08
- BravoBoss и Nat это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 09:30
Официальный портал ВР Украины за достоверный источник сойдет или так себе шарашкина контора?Да не парьтесь, господа и дамы... все это утка, ну чисто так... поржать.
Если не так, дайте ссылки на официальные источники, а не всякую пургу от главкома и подобной желтизны.
Уже приняли. Там вон выше я писала.Как только слуги народа примут этот закон, то им сразу же настанет глина, а в стране будет введено военное положение.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 11:02
Да, покращення во всей красе.
Ну да ладно, а кто то может простым нормальным языком сказать (а то от этих идиотских официальных изречений рак мозга заработать можно) - вот у меня Падж 1992г.в. - и что мне теперь с ним делать ? Везти в утиль ? А может его можно как то омологировать ? :))) За определенную сумму :)))
Ну да ладно, а кто то может простым нормальным языком сказать (а то от этих идиотских официальных изречений рак мозга заработать можно) - вот у меня Падж 1992г.в. - и что мне теперь с ним делать ? Везти в утиль ? А может его можно как то омологировать ? :))) За определенную сумму :)))
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 11:07
Да не надо его никуда везти =) Что вы все так ведётесь на журналистские ловушки? То, что журналисты уперлись в цифру 10 лет, не говорит ни о чем, кроме как о желании самых журналистов поднять волну народного гнева. Цифра в 10 лет упоминается в пояснительной записке к Закону и исключительно в качестве аргумента, что автопарк страны - старый. С таким же успехом инициаторы Закона могли написать 11 лет, или 13, но тогда следующая цифра, вытекающая из 10 лет, а именно - 60% всего автопарка, стоящего на регистрации, становится не такой страшной, скорее всего она падает ниже 50%, а это для нагнетания мысли "ааааа, все устарело!, давайте срочно что-то делать!" уже не так эффективно.Да, покращення во всей красе.
Ну да ладно, а кто то может простым нормальным языком сказать (а то от этих идиотских официальных изречений рак мозга заработать можно) - вот у меня Падж 1992г.в. - и что мне теперь с ним делать ? Везти в утиль ? А может его можно как то омологировать ? :))) За определенную сумму :)))
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 11:13
Вообще, если отбросить эмоции, то забирать никто ничего не будет. Есть куча раритетных авто с которыми владельцы никогда не расстанутся. Кроме того, есть право собственности, которое просто так никто отобрать не может. Максимум штраф - но за что? А если идти дальше, то в первую очередь надо решить вопрос с общественным транспортом, парк которого составляют не только 10-летние единицы, а гораздо старше. Да и что говорить о выбросах от них.
Если же смотреть под другим углом, то все эти законы - просто отвод глаз от насущных проблем в стране, которых, ой, как много.
Если же смотреть под другим углом, то все эти законы - просто отвод глаз от насущных проблем в стране, которых, ой, как много.
- Зундер, Кулик и UdavHaval это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 11:49
Вот, наконец начали думать логически, а не идти на поводу у эмоций =)Вообще, если отбросить эмоции, то забирать никто ничего не будет. Есть куча раритетных авто с которыми владельцы никогда не расстанутся. Кроме того, есть право собственности, которое просто так никто отобрать не может. Максимум штраф - но за что? А если идти дальше, то в первую очередь надо решить вопрос с общественным транспортом, парк которого составляют не только 10-летние единицы, а гораздо старше. Да и что говорить о выбросах от них.
Если же смотреть под другим углом, то все эти законы - просто отвод глаз от насущных проблем в стране, которых, ой, как много.
Кроме отвода глаз есть еще один момент. Согласно свежему Закону под утилизацию ТС необходимы площади и мощности. Вот и начнут их выделять сами понимаете, кому =(
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 12:42
Много непоняток и приколов этом законе, в т.ч. - утилизировать будут гост сруктуры и частные :)Вот, наконец начали думать логически, а не идти на поводу у эмоций =)
Кроме отвода глаз есть еще один момент. Согласно свежему Закону под утилизацию ТС необходимы площади и мощности. Вот и начнут их выделять сами понимаете, кому =(
А также не понятно с санкциями, принудиловкой, насильственной эвакуацией, платой за принудительную утилизацию,
А для меня стало интересным следующее. Хоть техосмотр и не обязателен для половины авто, но:- как можно например завтра сказать что авто надо сдать в утиль, если я вчера официально например в ГАИ прошел ТО?
Из это следует, что сейчас все пойдут нести бабулесы в ГАИ за ТО, т.к. с юридической т.з. не возможно предъявить притензии к неисправности или опасности ТС если оно прошло ТО :lol:
Например у меня есть свежее ТО, следует, что машина полностью соответствует всем нормам, и кто сможет принять решение на утилизацию, суд?
Вывод - ПОРЖАЛ :lol: :lol: :lol:
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 13:14
Сомневаю! Один в поле не воин, а наши хахлы что- то тупят.... Их жмут- жмут, а они, как мазахисты- радуются этому....Как только слуги народа примут этот закон, то им сразу же настанет глина, а в стране будет введено военное положение.
Да пошли они все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 14:09
Мне кажется этот закон - пробный шар, и не случайно там многое не расписано.... Посмотрят на реакцию, скорее всего никакую, а потом потихоньку поправками и дополнениями сделают то что им надо - урковская тактика.
В свое время на одном автофоруме меня агитировали на акцию протеста "достали". я тогда еще говорил - ехать в Киев надо только через Бердичев с полной пересадкой в Бердичеве на танки иначе все это пшик...
В свое время на одном автофоруме меня агитировали на акцию протеста "достали". я тогда еще говорил - ехать в Киев надо только через Бердичев с полной пересадкой в Бердичеве на танки иначе все это пшик...
- voler это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 14:28
В том и дело, что в Законе об этом ни слова. А ведь, если планируется этот самый конспирологический сценарий с принудиловкой, то в Законе должна быть хотя бы строчка, да что там строчка, хотя бы УПОМИНАНИЕ про принудительную утилизацию. А ее нет. Значит, либо будет туева хуча дополнений и поправок к Закону, либо не туда мы смотрим, и дело не в отъеме авто, а, как я уже говорила, в земельных вопросах. Честно скажу, хрен его знает, какой вариант будет из двух зол меньшим =(Много непоняток и приколов этом законе, в т.ч. - утилизировать будут гост сруктуры и частные :)
А также не понятно с санкциями, принудиловкой, насильственной эвакуацией, платой за принудительную утилизацию,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей