Куда смотрит шноркель - Page 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Куда смотрит шноркель


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 162

#81 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 25 July 2013 - 16:42

ЭДИК +1!

вторую неделю езжу с гусаком вперед на газу. в городском цикле нет разницы. Но как только скорость выше разрешенной (более 80ти) - реально приятные ощущения! как будто под зад дали! Дорога с петровки на дорогожичи под горку - еду как с горки!

Вань ну это натуральный эффект плацебо. Вон несколькими постами выше уверяли что на газу с развернутым гусаком машины не ездят или ездят, но не очень. Ну неужели ты думаешь что развернутый гусак в любую сторону способен добавить или отобрать хотя бы пятую часть мощности. Реально на мощности 150 кобыл прибавку или наоборот в 5 лошадей способны уловить только приборы или почувствовать задней точкой на скоростях и мощностях близко к предельным. А голова шноркеля ну ни как не даст прибавку даже в пять лошадей хоть куда ее разверни.
  • Топор likes this

#82 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 25 July 2013 - 17:50

Володя бокс писал,- может прибавиться около 0,4 лошади)))) или что- то так

#83 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 July 2013 - 21:40

А я ФпИрЬОд развернул и нулевик заказал :)
Как-то бы не полениться и попробовать разгон с гусаком вперед и назад+со штатным фильтром и нулевиком-было бы наглядно.

#84 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 July 2013 - 13:41

Не знаю, откуда Володя бокс взял 0.4 лошади, но есть некоторые измерения для пузотерок.
В наших машинках с аэродинамикой кирпича наверняка все обстоит еще интереснее. Да и шноркель установленный вперед ловит восходящий поток отраженный от морды и лобового стекла.
Для затравки вот уже переведено немного. Хотя давление пассивного наддува и невелико при 100 км\ч, но оно как минимум позволяет компенсировать сопротивление воздушного фильтра (многие знают что установка фильтров-нулевиков дает ощутимую прибавку)и воздуховодных патрубков под капотам, что само по себе неплохо.
http://www.rasslabyxa.ru/forum/16-20-1
и там есть интересные ссылки (на английском языке).

Пример установки воздухозаборника пассивного наддува(холодным) воздухом вот:
http://www.autospeed....html?&A=110824
А выводы люди сделали такие: The most important lesson we’ve learnt is that a ram-air system can provide positive pressure inside the airbox at cruise. This gives a distinct advantage in terms of throttle response compared to a big diameter snorkel mounted in a low pressure area.

не поленитесь, киньте в гугл-переводчик, если сами не владеете языком.

Есть даже снятые диаграммы мощности и крутящего момента до и после переделок, которые свидетельствуют о росте и крутящего момента и лошадок при одних и тех же оборотах мотора...
http://www.autospeed...ta-MX5&A=110680
Как видите не сильно много(+2-4 лс в среднем для 70-80 сильного двигла), но даже пара-тройка кобыл лишних никому еще не вредили. Тем более мы хорошо знаем из практики, что если вдруг вычесть вот эти самые пару-тройку кобылок включив, например, кондиционер, то это вполне осязаемо и заметно по падению тяги и ускорению...
Так что я тут НЕ увидел плацебо!
А для тех, кто разницу не заметил, можно порекомендовать осмотр своей систему впуска. Может какую деталь с недостаточной пропускной способностью поставили. Видел, как народ мантулил под капотом по 1-1.5м сантехнического шланга диаметром 40 мм, что явно недостаточно ввиду его значительного сопротивления, когда надо всасывать воздух кубометрами в минуту.

Message edited by Eduardo: 26 July 2013 - 13:48

  • Panas, pseudo and Новый likes this

#85 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 26 July 2013 - 15:30

Вань ну это натуральный эффект плацебо. Вон несколькими постами выше уверяли что на газу с развернутым гусаком машины не ездят или ездят, но не очень. Ну неужели ты думаешь что развернутый гусак в любую сторону способен добавить или отобрать хотя бы пятую часть мощности. Реально на мощности 150 кобыл прибавку или наоборот в 5 лошадей способны уловить только приборы или почувствовать задней точкой на скоростях и мощностях близко к предельным. А голова шноркеля ну ни как не даст прибавку даже в пять лошадей хоть куда ее разверни.


Саша, я проверил на одной и той же машине, на одной и той же дороге при одной и той же скорости и пишу как есть - эффект от того что гусак развернут вперед есть когда скорость ближе к 90-100км в час, на меньшей скорости эффекта нет, скорость замерял по ЖПС, так как спидометр у меня с новыми ГП врет. Машина как есть - газ/бензин 4,5 - та самая которую я тогда с твоей помощью купил в Донецке. Дальше можно говорить что угодно. Эдик кажется разложил все экспериментально.
  • Eduardo likes this

#86 pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2008
  • 227 posts
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Posted 26 July 2013 - 16:11

Хлопці, толк буде точно. Не факт, що ви помітите його на кожній машині, але правильно сказав Eduardo, це все одно що поставити нулевик. Двигун просто менше витрачає власної потужності на захват повітря. На деяких машинах це пофігу, але на якомусь дохлячку, типу моєї ферози, має бути помітним. Крум того, має сенс викинути зайві повороти повітряного тракту, як у тій же ферозі.

Є й мінуси: шнорхель, який би крутий він не був, трошки збільшує парусність машини. І, звичайно, він тільки гірше зробить на низьких швидкостях, саме за рахунок додаткових поворотів на шляху повітря.

Подивіться на комплекти тюнінга двигунів: рамподи і тому подібні нулевики, прямотоки і кастомні вихлопні колектори… все це — для економії енергії двигуна для обслуговування власних потреб. Так, не варто чекати чуда, але фізика — річ уперта.
  • Panas likes this

#87 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 July 2013 - 19:48

Ну допустим у меня на машине слабый мотор в 100лс и мне вот эти 2-3 лс потери при вкл. кондпея заметны. Ваня, а вот скажи положа руку на сердце, ты у себе на кукурузере с бензиновым двиглом 4.5л и 200+ ЛС тоже чувсвуется эти ресловутые пару лс или нет?

#88 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 26 July 2013 - 20:12

Откуда вы вообще взяли что Володя писал про 0,4 лошади?! Он писал про 0,4%, имелось ввиду что шноркель даст больше воздуха аж на 0,4% больше чем всасывет двигло это рассчитывается математически достаточно легко зная сколько потребляет воздуха в мин. двигатель и сколько пропускает шноркель с определенным сечение за ту же единицу времени. Кондишн потребляет не лошади, а отбирает мощность в процентах у двигателя и это явно не 2-3 лошади, примерно это от 10-15 процентов. Установив нулевик вы не получите прибавку в 5 лошадей это уже проверено на стенде. Чтобы получить этих 5 лошадей нужно изменить не только впуск, но и выпуск, вот установив нулевик и поставив правильно подобранный по длине и сечению выхлоп вы добъетесь этих 5 лошадей. Так что если кому то кажеться что его машина лучше едет с гусаком вперед, да ради бога... у себя его вертел и так и так, раньше ездил с гусаком вперед, пока в лесу не достали ветки, развернул назад ничего не поменялось ни расход, ни динамика, там где раньше на подъемах приходилось переключаться на 4-ую с газом в пол, сейчас там же и переключаюсь. Зальешь нормальную соляру едет, зальешь хуже и едет хуже.

#89 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 26 July 2013 - 21:28

Я не знаю про "пару лошадиных сил", я вообще не ощущаю разницы когда включаю кондер. Я написал так как есть. 0,4% или 0,4 лошадинные силы - не знаю. Мое субьективнок имхо - на скорости с гусаком вперед машина пошла легче. Может раньше именно на скорости двиглу не хватало воздуха...

Message edited by Panas: 26 July 2013 - 21:28


#90 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 July 2013 - 04:12

Ха парни! Нулевик и выхлоп - это далеко не всё! Дело в том что ставя нулевик вы по сути меняете качество смеси вы её обедняете, собственно ни как не увеличивая мощность этим прискорбным фактом. Более того изменяя систему впуска нужно обязательно изменять систему выпуска так и систему впрыска ибо топливная карта прописанная заводом изготовителем ни как не вяжется с долгим сгоранием обеднённой смеси в движке после увеличения воздуха из-за нулевика. И вот как только вы поменяете фильтр и выпуск тут становится необходимым перепрошивка мозгов или установка коммандера между мозгами и форсунками для увеличения подачи топлива. И если это всё будет жестоким самопалом - хрен чего добъётесь без диностенда и толкового инженера. И вот именно тогда вы и почувствуете разницу. А фильтр нулевой и эфимерный поддув - чистая хотелка. Что можно сделать? На стенд, всё просто. Это будет объективно и наглядно. Развернули хапало - туда, сюда и поглядели на графики. На мотоциклах - это всё целая наука, но и решений море готовых по раздушке. Ибо если на моте поставить нулевик и прямоток не меняя топливную карту - топливо догорает и херачит в глушаке и свечи белые, но смею заметить воздушных магистралей в мотах фактически нет, всё что захватывает фильтр через 20см. уже в движке.
  • Pit Bull and VALERIUS likes this

#91 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 27 July 2013 - 09:03

Подивіться на комплекти тюнінга двигунів: рамподи і тому подібні нулевики, прямотоки і кастомні вихлопні колектори… все це — для економії енергії двигуна для обслуговування власних потреб. Так, не варто чекати чуда, але фізика — річ уперта.

Не все так просто, этим набором плюс топливним процессором можно "раздушить" автомобиль если он "задушен" по экологическим нормам, а увиличить мощность врядли, была даже об этом всевдо "усилителях" серия Top Gear.
http://www.avtoboz.r...cle-tuning-mifi
  • Топор and БармалеЙ likes this

#92 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 July 2013 - 01:41

Ой... сорри ребята! Если кого обидел из секты верующих в развёрнутый гусак простите.... Кстати брызговики спарко - также имеют решающую роль в плане ускорения автомобиля, благодаря чудным аэродинамическим характеристикам при попутном ветре они добавляют ощутимую тягу а при встречном - тупо не мешают ускорению))) Иногда мне кажется что мы учились в разных школах....
  • Pit Bull and VALERIUS likes this

#93 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 July 2013 - 16:45

Ммммда.......... Значит нулевик и уж тем более турбонадув обедняет смесь???!!!... :1: :1: :273: Значит снижает мощность?!... да уж, договорились... :200: :7:

Message edited by Eduardo: 28 July 2013 - 16:47

  • Crawler, БармалеЙ and DimonZT likes this

#94 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 29 July 2013 - 09:14

Ммммда.......... Значит нулевик и уж тем более турбонадув обедняет смесь???!!!... :1: :1: :273: Значит снижает мощность?!... да уж, договорились... :200: :7:

Не надо утрировать, вы или не понимаете о чем речь или делаете вид что не понимаете. Возьмите любую турбовую машину и замените турбину на более производительную и если не будете трогать топливную то смесь будет бедная. Вам толкуют о том что если что то меняешь это делать надо в комплексе иначе можно получить обратный эффект.
  • Топор and Pit Bull likes this

#95 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 163 posts
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Posted 29 July 2013 - 10:51

кто нибудь, да попробуйте уже, двигаясь с одной скоростью повертеть гусак, я бы уже попробовал (если бы он был). Думаю тогда разница, или ее отсутствие сразу будет заметна. пусть водитель давит на газ, а пассажир-помощник крутит гусю шею, при этом водила не должен знать о направлении забрала. Но если он узнает о направлении по динамике (не по звуку в салоне, можно беруши одеть) то эффект очевиден и никак не плацебо! :41:

#96 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 29 July 2013 - 13:20

Так многие уже попробовали и отписались. Мнения уже есть. Только вот есть еще опоненты которые говорят что проведенные опыты фуфло и они точно знают что машина ,прошу заметить на которой он даже не ездил, ездит одинаково что с гусаком вперед,что назад.Короче выглядит как есть мое мнение и не правильное.А я ведь предлагал вывести некую таблицу: мотор, топливо, частота выездов, скорость. Для себя тему закрыл. :228:

#97 ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2007
  • 199 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 November 2013 - 23:44

кто нибудь, да попробуйте уже, двигаясь с одной скоростью повертеть гусак, я бы уже попробовал (если бы он был). Думаю тогда разница, или ее отсутствие сразу будет заметна. пусть водитель давит на газ, а пассажир-помощник крутит гусю шею, при этом водила не должен знать о направлении забрала. Но если он узнает о направлении по динамике (не по звуку в салоне, можно беруши одеть) то эффект очевиден и никак не плацебо! :41:

Вот интересно, много спорили, а кто то попробовал и почувствовал разницу. Сейчас на сотке сам задался таким вопросом, езжу с клювом шноркеля вперед, перед этим стоял назад, второй день езжу, разницу не вижу.
  • Новый likes this

#98 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 29 November 2013 - 08:47

Вот интересно, много спорили, а кто то попробовал и почувствовал разницу. Сейчас на сотке сам задался таким вопросом, езжу с клювом шноркеля вперед, перед этим стоял назад, второй день езжу, разницу не вижу.

И не увидишь разницу, так же и будет, в свое время пробовал, тот же результат, надув это все выдумки.

#99 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 29 November 2013 - 09:22

Вперёд - захватывает воду,назад - шумит в салоне... :303: повернул вбок,к лобовому,езжу и не парюсь сколько лошадей потерял или нашёл... :148:

#100 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 29 November 2013 - 11:05

повернул вбок,к лобовому,езжу и не парюсь сколько лошадей потерял или нашёл... :148:

Вся грязь с водой с лобового летит прямиком в фильтр. :303:

Message edited by Vrubel: 29 November 2013 - 11:06





Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN