Куда смотрит шноркель - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Куда смотрит шноркель


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 162

#41 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2013 - 23:05

Cистемы индукционного наддува начинают работать по некоторым данным при скоростях выше 140км\ч. А учитывая количество и углы изгибов, вся эта динамика воздуха сводится на нет. Более того, скорее даже наоборот мотору будет немного труднее засасывать воздух. Но врят ли жопомером это можна будет почувствовать.
И ещё момент на счет сброса газа: на инжекторных моторах(правда не на всех)и карбюраторных с ЭПХХ при сбросе газа подача топлива перекрывается вообще до достижения неких оборотов, когда включается система холостого хода.
Я вот себе неделю назад поставил шноркель (мотор 3.1 ТД без коммонрейлов всяких) разници вообще никакой не ощущаю, куда бы хапальник не был повёрнут. Разве шо когда ветер пыль поднимает или мошки много, то назад разворачиваю абы меньше в фильтр летело все. А так обычно в перёд развёрнут т.к. смотрится лучше :)

#42 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 13 July 2013 - 08:44

Тоже две недели назад поставил на 105-ку шнорх.Сразу заметил что двигателю стало легче дышать,можно сказать что и мощность увеличилась.Чувствуется при наборе скорости на трассе.Также подымался на Драгобрад так вот раньше двигатель как-то по другому начинал работать,появлялись какие-то звуки типа стучащих клапанов,нужно было больше раскручивать двигатель при подъеме в гору,после установки шноркеля этого не заметил особенно этих звуков ну и уверенней машина стала подыматься на затяжные подъемы.

#43 OFFLINE   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2007
  • 199 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 July 2013 - 11:28

Тоже две недели назад поставил на 105-ку шнорх.Сразу заметил что двигателю стало легче дышать,можно сказать что и мощность увеличилась.Чувствуется при наборе скорости на трассе.Также подымался на Драгобрад так вот раньше двигатель как-то по другому начинал работать,появлялись какие-то звуки типа стучащих клапанов,нужно было больше раскручивать двигатель при подъеме в гору,после установки шноркеля этого не заметил особенно этих звуков ну и уверенней машина стала подыматься на затяжные подъемы.

Помоему эти ощущения из разряда самоубеждений, в теории воздух немного чище и холоднее, но не настолько чтобы дать реально ощущаемую прибавку в мощности.
  • Топор, Pit Bull, Vall and 2 other like it

#44 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 13 July 2013 - 14:20

Помоему эти ощущения из разряда самоубеждений, в теории воздух немного чище и холоднее, но не настолько чтобы дать реально ощущаемую прибавку в мощности.

Я думаю прибавка мощи можна ощютить по трасе. Больше заганяется воздуха в двигатель,- лучше сгорает смесь. Патрол 2,8д и 2,8тд.-двигателя одинаковые рд28, но тот с турбиной , а второй нет. Турбина нагнетает воздух и машина приёместей. Когдато на вольво 740, 2,4тд АКПП, выкинули турбину. Машина под гору еле едет, как буд- то кто держит. Думаю количество воздуха поданого в движок ооочень влияет на его работу, расход и т. д. Ведь даже если закрыть воздухан- машина глохнет.

Message edited by Лесничий: 13 July 2013 - 14:22

  • Eduardo and CLASSIK likes this

#45 OFFLINE   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2009
  • 158 posts
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Posted 13 July 2013 - 15:29

Прочитав тему, сегодня решил проэксперементировать: ТЛК80, 4,2 атмосферник, колеса35", некрутой (4%) затяжной подъем, скорость внизу 60 км/час, 4-я передача. При воздухозаборнике повернутом назад, скорость наверху - 76 км/час. Воздухозаборник повернут вперед - 84 км/час. Честно говоря результатом был удивлен. Кроме того, в первом случае, машина похоже достигла предела скорости, т.е. дальше не ускорялась, а во втором, если бы подъем продолжался дальше, проехала бы быстрее.

#46 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 13 July 2013 - 16:34

Прочитав тему, сегодня решил проэксперементировать: ТЛК80, 4,2 атмосферник, колеса35", некрутой (4%) затяжной подъем, скорость внизу 60 км/час, 4-я передача. При воздухозаборнике повернутом назад, скорость наверху - 76 км/час. Воздухозаборник повернут вперед - 84 км/час. Честно говоря результатом был удивлен. Кроме того, в первом случае, машина похоже достигла предела скорости, т.е. дальше не ускорялась, а во втором, если бы подъем продолжался дальше, проехала бы быстрее.

Вот -вот...

#47 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 July 2013 - 14:21

Без обид парни! Почитал - поржал и поплакал.... Ещё вполне можно моторчик от куллера засунуть и он Вам турбонаддув заменит... ну чесслово... Рахвёрнутый гусак воздухозаборника влияет только на количество пыли и говна который туда залетит а на кол-во всасываемого воздуха двигателем он не влияет ни как. Что бы жопомер не показывал....
  • Des, Pit Bull, soe and 4 other like it

#48 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 14 July 2013 - 14:55

Без обид парни! Почитал - поржал и поплакал.... Ещё вполне можно моторчик от куллера засунуть и он Вам турбонаддув заменит... ну чесслово... Рахвёрнутый гусак воздухозаборника влияет только на количество пыли и говна который туда залетит а на кол-во всасываемого воздуха двигателем он не влияет ни как. Что бы жопомер не показывал....

Саня а где написано что он влияет на количество? Немного про другое как я понял писали. Именнно не про количество а про разряженый воздух. Ведь под капотом он один а на улице другой.Именно про то что он более охлажденный. Хотя что на что влияет непонятно. Факт остается фактом. А то так договоримся что воздухозаборник на капоте тоже ни чего не захватывает.

#49 OFFLINE   САНЧЕС

САНЧЕС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Aug 2010
  • 233 posts
  • Авто: ШНИВА
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 14 July 2013 - 16:29

История.

Шноркель изначально был придуман и сделан в первую очередь для автомобилей, которые носятся по пустыням или по пыльным дорогам, в общем, где всякая фигня летит в воздушный фильтр.
не!!!

Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы двигателя под водой (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов воздуха высокого давления и вентиляции отсеков.

Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин устройство РДП) и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей (с глушителем). В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии.

Message edited by САНЧЕС: 14 July 2013 - 16:31


#50 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 14 July 2013 - 17:00

Взято из Википедии

Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы двигателя под водой (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов воздуха высокого давления и вентиляции отсеков.

Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин устройство РДП) и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей (с глушителем). В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели или появления противника. При скрытном плавании в акватории, контролируемой противником, всплытия для вентиляции производились, по возможности, не реже раза в сутки (как правило — ночью). Скрываясь от атак, лодки могли находиться под водой до нескольких суток беспрерывно, что являлось немалым испытанием для экипажа.

В такой ситуации шноркель стал изобретением, существенно улучшающим скрытность субмарин: для вентиляции и зарядки аккумуляторов лодке со шноркелем можно было вместо всплытия идти на перископной глубине (около 15 метров), а на поверхности находилась головка трубы, которая по сравнению со всплывшей субмариной была малозаметна. Однако количество поставляемых шноркелей было явно недостаточным. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: при неумелом ходе под шноркелем поплавок часто застревал в трубе, что после вырабатывания воздуха работающими дизелями приводило к разрежению атмосферы в лодке и к приступам удушья у экипажа. К недостаткам применения шноркеля относятся проблемы, связанные с возможностью визуального или радарного обнаружения судна неприятелем (так как сам шнорхель и дым из его трубы гораздо заметнее перископа), а также тот факт, что корабль идёт вслепую и «вглухую» из-за шума собственных двигателей — то есть оператор гидролокатора не может выполнять своих обязанностей, что чревато неприятными последствиями.

В связи с наличием вспомогательного дизельного двигателя и для вентиляции воздухозаборные выдвижные устройства есть и на современных атомных подводных лодках. В советском и российском ВМФ термин шноркель практически не применяется, используются термины РДП и УДК.

Первый шноркель был изобретен командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром в 1910 году[1] (на 34 года раньше немцев[2]). Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметев».

Устройство аналогичного назначения и конструкции также используется в составе оборудования подводного вождения танков.

Также шноркелем на автомобилях повышенной проходимости называют вынесенную вверх трубу для забора воздуха двигателем. Она предназначена для форсирования бродов, чтобы исключить попадание воды в двигатель, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра.



#51 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 July 2013 - 17:37

Ну прямо ОРМ-Энциклопедия получилась... что такое шноркель и с чем его едят :)))
ИМХО - пофиг, куда смотрит шноркель, там довольно сильное разряжение на всосе в любом случае.
Приведу пример из жизни. Мотор (дизель) пошел в разнос у товарища, надо было его срочно заглушить. Удалось это сделать только с помощью тряпки, засунутой в шноркель. Остатки тряпки, после переборки движка, обнаружили гдето во впускном тракте :)

ИМХО - пыль и вообще мелкие частицы попадают в двиг независимо от направления шноркеля. А разворот назад помогает избежать попадания в шноркель больших кусков грязи, мелких камешков, травы, ну и прочих относительно крупных объектов.

#52 OFFLINE   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 14 July 2013 - 19:43

Ох уж эти газовщики-затейники......... :151:

#53 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 14 July 2013 - 21:04

Именно про то что он более охлажденный.

Саша, опять 25))), ты хочешь сказать, что за крылом, а не под капотом(!) к примеру зимой воздух теплей, чем к примеру за бортом летом?, говорим о крайностях так как машина эксплотируеться круглый год.

#54 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 14 July 2013 - 21:32

Андрей я уже ничего не хочу говорить.Ибо тема переросла в спор.В первом посте человек описал експеремент с открытым ртомна ходу. Я тоже предложил три машины для того что бы три машины однаковые по подготовке но с разными водителями проехались и высказали мнение. Как ведет себя машина с ГБО. Как лучше голова вперед или назад и впечатление от поведения машины. Опять пошли ответы типа я думаю, я знаю и так далее. И разговоры людей у которых даже на машине шнорха нет. На эксперимент ни кто не пошел ,зато назрел спор. Я внем участвовать не хочу.И при чем тут температура зимой? По мере нагрева она по любому будет менятся. Так что на сим спасибо. Я пока месть от своего мнения не отказываюсь. А на последок немного истории. Есть человек который может подтвердить мои слова. Выехали на боевом Ховере из Киева в Луганск.После полтавы попали в дощь и такпочти до места назначения.Голова повернута в перед.Машина на газу. Где то под Краснограда начала пропадать тяга.Уже на месте сняли фильтр. Итог фильтр и корпус в воде. Но мало того у Ховеров есть резервуар между корпусом филтра и инжектором. Так вот там более полулитра воды было.И это через фильтр. А вы говорите углы,повороты ,трубки. Не долетает не тянет.Так что сори. Тепеь пойду в тему про музыку

#55 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 July 2013 - 22:51

Хммм...странно с водой ... если заводской сафарь то там хапало с отсекателем воды... не должна вода до фильтра доходить разве что грязью дренаж хапала забился, ну так его чистить надо переодически)). А вот улучшайзинг тяги от развёрнутого вперёд хапала - чисто фантазия) Причём грибок совковый с газонов - тоже мегарешение по конструктиву - минициклон)) А тоётовские циклоны устанавливающиеся штатно? Скворешник с забором воздуха кстати смотрит назад))) Но циклоны это для мегагрязей и мегапыли т.е. пустынный вариант с такой балабухой в лес заедешь там её и приложишь)) Сафариевский циклон вообще фееричная прозрачная кастрюлька))

#56 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 July 2013 - 23:11

Да а по поводу забора воздуха.. есть переключатель зима-лето, часто забор воздуха идёт из под колеса или через жалюзи радиаторной решётки, сказать что в районе забора у радиатроной решётки воздух менее охлаждённый чем на метр выше у крыши - это кривить душой. Прорезь на капоте под интеркуллер, но там принудительный ещё подбор вентилятором идёт и функция интеркуллера охладить воздух после турбины когда он разогрет. А во многих авто он интеркуллер стоит в районе радиаторной решётки, так что это не показатель. Кстати порезанный капот просто для вентиляции - архиправильное дело. Лет пять назад мы с Махно в Карпатах катались образовалась пробка из машин и наша в говнах стояла и молотила. Ну дизель молотит и молотит а тормоза с электроусилителем с форда позаимствованные, с говен вылазим на горочку взобрались по тормозам а их нет.... залипший в говнах моторный отсек превратился в тепловой мешок и нагрел электроусилитель до состояния утюга (он и сам греется по себе не хило). В результате сообразили что к чему полили его водой всё восстановилось но с мусорного контейнера стырили накладку очень напоминающую по форме субарвскую накладку и порезали капот дабы двигло дышало.
Посему охлаждённый воздух через шнорхель..... ну не охлаждается он, а вот то что шнорхель в чистом виде приспособа защиты заборного тракта от пыли и воды - это да.
  • Des and Student likes this

#57 OFFLINE   Krasnodar

Krasnodar

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 04 Jun 2013
  • 16 posts
  • Авто: разные
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Posted 15 July 2013 - 00:24

Мужики, а почему вы рассматриваете только две крайности (вперёд и назад)? А как же варианты влево/вправо, не говоря уже про более эзотерические (по солнцу/против солнца и т.п.)?
  • Ruzniy likes this

#58 OFFLINE   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 15 July 2013 - 01:11

Или насадка такой формы:
Зображення

В отличии от фирменной Сафаревской особого подпора воздуха не должно быть.

#59 OFFLINE   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 446 posts
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 July 2013 - 08:55

«Гусёк» шнорекеля должен смотреть вперед. Зачастую неопытные пользователи разворачивают его назад, а это в корне неверно. Конструкция «гуська» такова, что летящая грязь и вода попадают на заднюю стенку, по которой вытекают наружу через прорези в корпусе. Когда носик смотрит назад, то вся грязь, поднимаемая колесами, летит непосредственно в трубу воздухозабора. К тому же во время движения у впускного отверстия шноркеля будет создаваться разрежение, что также ничего хорошего не сулит. Следуйте инструкции по установке и не изобретайте велосипед.

(с) Немодный
  • Panas, pseudo and Student likes this

#60 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 15 July 2013 - 09:20

Прочитав тему, сегодня решил проэксперементировать: ТЛК80, 4,2 атмосферник, колеса35", некрутой (4%) затяжной подъем, скорость внизу 60 км/час, 4-я передача. При воздухозаборнике повернутом назад, скорость наверху - 76 км/час. Воздухозаборник повернут вперед - 84 км/час. Честно говоря результатом был удивлен. Кроме того, в первом случае, машина похоже достигла предела скорости, т.е. дальше не ускорялась, а во втором, если бы подъем продолжался дальше, проехала бы быстрее.


+1! еще один практик!
тока вот попробывать бы то же самое но несколько раз - эксперимент, значит эксперимент!

у меня автомат, можно ограничивать передачу, но реально сложно эксперементировать. Надо длинный ровный участок, ехать на круизе с постоянной скоростью и потом в горку...
  • БармалеЙ likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN