нисан патруль газы в родиаторе - Patrol k160/260 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

нисан патруль газы в родиаторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Vlodimir

Vlodimir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 May 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: нисан патруль
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 09 July 2013 - 10:53

Добрый день,подскажите были газы в родиаторе,после разборки двигателя и проверки блока и головы замены всех прокладок газы в родиаторе остались,нисан патруль турбо дизель 2,8

#2 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 281 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 09 July 2013 - 12:27

Добрый день,подскажите были газы в родиаторе,после разборки двигателя и проверки блока и головы замены всех прокладок газы в родиаторе остались,нисан патруль турбо дизель 2,8

Значит недоскональный ремонт, где то всеравно сечет.

Сообщение отредактировал Predator: 09 July 2013 - 13:20


#3 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2013 - 12:30

Добрый день,подскажите были газы в родиаторе,после разборки двигателя и проверки блока и головы замены всех прокладок газы в родиаторе остались,нисан патруль турбо дизель 2,8


если сключить криворукость разбиравших мотор, то нужно искать трещину скорее всего в башке
  • nautilus это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 July 2013 - 12:59

нужно искать трещину скорее всего в башке


+1!

Или верить в чудо, что "отделаюсь только прокладкой ГБЦ" :303:

#5 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 09 July 2013 - 13:17

Если все было собрано и обтянуто правильно - то поиск трещины в башке. А там уже как бог пошлет - или заваривать, или брать где-то на разборе.

#6 ВНЕ САЙТА   Vlodimir

Vlodimir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 May 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: нисан патруль
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 09 July 2013 - 13:27

народ блок и голова просвечивали экспертиза ни чего не паказала трешен нет,прокладка соответственно новая

#7 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2013 - 13:33

Чудес не бывает!

#8 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 09 July 2013 - 14:29

Проверьте плоскость блока на прогиб , ни каким ренгеном голову не провериш ,мел+керосин+фен . У меня был случай ,трещина в форкамере.Вычислил после 2й разборки в результате тщательного осмотра. Хорошо стала видна после демонтажа металлической части форкамеры .Вариант б/у не рекомендую , как правило они все с дефектом (у rd28t это проблема). Новая итальянская стоит порядка 1200$ .И поставьте проставки между капотом и кронштейнами , рабочая температура упадёт на 10 градусов.
В своё время я нашёл это на французском сайте.
Да, удалите особое внимание 4-5 цилиндрам ! Там обычно корень зла.
Удачи !

#9 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2013 - 14:39

народ блок и голова просвечивали экспертиза ни чего не паказала трешен нет,прокладка соответственно новая



Просвет не всегда показывает. Была ситуация на мазде МХ-3. и просвечивали и осматривали - ничего, нашщли при помощи керосина

#10 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 09 July 2013 - 15:42

И поставьте проставки между капотом и кронштейнами , рабочая температура упадёт на 10 градусов.


шо за проставки?

#11 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2013 - 16:03

Проверьте плоскость

:219:
Блок и ГБЦ шлифовали перед установкой новой прокладки?

Сообщение отредактировал SERGO: 09 July 2013 - 16:03

  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 09 July 2013 - 16:21

шо за проставки?


Между кронштейном капота и капотом ставим выточенные из капролона проставки (высота 20-25мм нар диаметр 25мм отверстие 8.5мм 4шт) ,меняем болты на более длинные (на 25мм) ,всё . Улучшается вентиляция в подкапотном пространстве ,нет перегрева. На зиму не снимал .
http://www.patrol-gr...trucs/119/3.jpg

#13 ВНЕ САЙТА   майорвдв

майорвдв

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Dec 2012
  • 149 сообщений
  • Авто: nissan patrol Y61
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепр

Отправлено 09 July 2013 - 17:42

Если система охлаждения закрытого типа, поставь после расширительного бочка электропомпу. Бачок при этом плотно не закрывай а то разорвёт радиатор. Газа будет принудительно выталкивать в бочок и ещё будешь ездить долго и греться не будет.

#14 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 09 July 2013 - 18:33

Проверь систему охлаждения на герметичность
. Была подобная проблема, снял радиатор, отвез на профилактику. Нашли маленькую дырочку, запаяли. Проблема газов в радиаторе пропала.

#15 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2013 - 18:42

Если система охлаждения закрытого типа, поставь после расширительного бочка электропомпу. Бачок при этом плотно не закрывай а то разорвёт радиатор. Газа будет принудительно выталкивать в бочок и ещё будешь ездить долго и греться не будет.


При таких подходах есть риск где-то стать и больше не завестись, когда тосол в горшки хлынет.

Одного такого недавно из Бородянки в Киев тянул, забивал пока от газов патрубок не сорвало

#16 ВНЕ САЙТА   Vlodimir

Vlodimir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 May 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: нисан патруль
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 09 July 2013 - 20:57

ребята, начну сначала.в феврале 2011 года пригнал машину с Беларусии.все было прекрасно.гдето в мае приспичило на рыбалку.поехали,начал не ина шутку грется движок,но наь радо ехать,покупаем минералку доливаем и едем,доливаем и едем.одним словом никуда не попали.на утро начали искать причину,менять помпу,термостат и т.д и т.п. причина была в радиаторе с внешней стороны.промыли, прочистили завели все ОК.до февраля 2012 года.начало выбрасывать антифриз.отогнал машину всервис к хорошим знакомым, сделали диагностику-газы в радиаторе таков вердикт.сняли башку,пока то пока се,пока искали другую голову прошло 8 месяцев амашина стояла на улице чуть прикрытая.одним словом роковины в гильзах.приняли решение менять движок.где его нашли не знаю но саьи завести не смогли.на лафете машина вернулась в республику Беларусь в дизель сервис.там ее завел,но пошли газы в радиатор.радиатор вскрывали,чистили помпу термостат меняли.гбц снимали проверяли,греется.вытащили движок,разобрали ,промыли ,продули блок.отвезли просветили блок и голову,шлифонули и то и другое,собрали ,на холодную,на холостых все нормально,под нагрузкой начинает дуть патрубки и выкидывать антифриз. Так вот ребята,не пойму что за фиговина .второй год по разным сервисам таскаю машину,столько бабок в нее запихнул,можна былобы еще одного патруля купить,а результатаноль.

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 July 2013 - 21:00

народ блок и голова просвечивали экспертиза ни чего не паказала трешен нет,прокладка соответственно новая

Как правильно заметил SERGO, при любых снятиях головки блока, необходима минимальная шлифовка привалочных плоскостей. Это правило. Особенно головки блока. В оригинале, там идет стальная прокладка трех размеров. Если этот пункт не выполнен, а тем более установлена неоригинальная, непонятного производителя, тогда можно ждать похожие симптомы. Кстати, высота головки, в идеале, должна быть 140мм. 139, уже бракуется. Будет сизый дым, на холостых и перегрев на затяжных подъемах 5-6 цилиндра.
  • SERGO это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 09 July 2013 - 21:50

если всё продули, всё шлифанули и на рентген смотрели, но причина опять появилось, то может будет проблема не внимательности мастера.. при сборке ДВС не продули.. в отверстях осталось капельки воды или масло.. при затяжке больтов головы той жидкости деться некуда и лопается блок.. (как варянт) ну и самое главное болты ГБЦ не вечные и по манулу и для уверености их обязательно (ну или лучше...каждый решает сам для себя)) менять..
  • БармалеЙ это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 July 2013 - 09:36

Значит недоскональный ремонт, где то всеравно сечет.

Как в первом ответе поправлю само слово, это у вас был некачественный ремонт.

Сообщение отредактировал Never: 10 July 2013 - 09:48


#20 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 10 July 2013 - 13:52

Между кронштейном капота и капотом ставим выточенные из капролона проставки


а немає часом загальної фотки машини з таким імпрувементом?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN