![Photo](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
нисан патруль газы в родиаторе
#2
OFFLINE
Posted 09 July 2013 - 12:27
Значит недоскональный ремонт, где то всеравно сечет.Добрый день,подскажите были газы в родиаторе,после разборки двигателя и проверки блока и головы замены всех прокладок газы в родиаторе остались,нисан патруль турбо дизель 2,8
Message edited by Predator: 09 July 2013 - 13:20
#3
OFFLINE
Posted 09 July 2013 - 12:30
Добрый день,подскажите были газы в родиаторе,после разборки двигателя и проверки блока и головы замены всех прокладок газы в родиаторе остались,нисан патруль турбо дизель 2,8
если сключить криворукость разбиравших мотор, то нужно искать трещину скорее всего в башке
- nautilus likes this
#8
OFFLINE
Posted 09 July 2013 - 14:29
В своё время я нашёл это на французском сайте.
Да, удалите особое внимание 4-5 цилиндрам ! Там обычно корень зла.
Удачи !
#12
OFFLINE
Posted 09 July 2013 - 16:21
шо за проставки?
Между кронштейном капота и капотом ставим выточенные из капролона проставки (высота 20-25мм нар диаметр 25мм отверстие 8.5мм 4шт) ,меняем болты на более длинные (на 25мм) ,всё . Улучшается вентиляция в подкапотном пространстве ,нет перегрева. На зиму не снимал .
http://www.patrol-gr...trucs/119/3.jpg
#15
OFFLINE
Posted 09 July 2013 - 18:42
Если система охлаждения закрытого типа, поставь после расширительного бочка электропомпу. Бачок при этом плотно не закрывай а то разорвёт радиатор. Газа будет принудительно выталкивать в бочок и ещё будешь ездить долго и греться не будет.
При таких подходах есть риск где-то стать и больше не завестись, когда тосол в горшки хлынет.
Одного такого недавно из Бородянки в Киев тянул, забивал пока от газов патрубок не сорвало
#16
OFFLINE
Posted 09 July 2013 - 20:57
#17
OFFLINE
Posted 09 July 2013 - 21:00
Как правильно заметил SERGO, при любых снятиях головки блока, необходима минимальная шлифовка привалочных плоскостей. Это правило. Особенно головки блока. В оригинале, там идет стальная прокладка трех размеров. Если этот пункт не выполнен, а тем более установлена неоригинальная, непонятного производителя, тогда можно ждать похожие симптомы. Кстати, высота головки, в идеале, должна быть 140мм. 139, уже бракуется. Будет сизый дым, на холостых и перегрев на затяжных подъемах 5-6 цилиндра.народ блок и голова просвечивали экспертиза ни чего не паказала трешен нет,прокладка соответственно новая
- SERGO likes this
#18
OFFLINE
Posted 09 July 2013 - 21:50
- БармалеЙ likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users