БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Page 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 771

#81 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 04 November 2008 - 17:35

Господа, подскажите. Стал вопрос по замене бампера на новый Л-200, хотелось бы на силовой. Перерыл что знал, из вариантов только АРБ. У кого еще есть какие мысли, может кто чего сам делал, или не парить мозг и ставить АРБ?

#82 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 773 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2008 - 19:24

Арб или самому делать что нравится. На эльку я не видел как выглядит арб бампер, сильно выступает и некрасиво по моему. АРБ особо и не отличаются формой. На все машины делают одинаковые.

#83 OFFLINE   Айри

Айри

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Mar 2005
  • 43 posts
  • Авто: УАЗ-469Б(2,44л), УАЗ-3160(2,89л)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 05 November 2008 - 12:20

На эльку я не видел как выглядит арб бампер не знаю как смотрится.

http://www.offroadma...p...st&id=10344

АРБ особо и не отличаются формой. На все машины делают одинаковые.

Особенности серийного производства. Увы.

Attached Images

  • 7063.jpg


#84 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 05 November 2008 - 12:30

http://www.offroadma...p...st&id=10344
Особенности серийного производства. Увы.



На первый взгляд, очень большие свесы

#85 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 November 2008 - 12:10

Такие же свесы и на Деф, я посмотрел и очень очень не нравится. Спереди висит пристройка, даже родной бампер компакнее чем такой тюнинг. Потом посмотрел как будет стоять лебедка, до ее там вообще не достанешь. Вобщем расстроен таким бампером, все больше склоняюсь к мысли самому его делать.

Да, свесы у АРБ немалые, именно на Дефе его лучше не использовать. А общее неудобство Арб для всех машин - это полностью скрытая лебедка. Правильная укладка троса и доступ к ручке фиксатора троса становятся проблематичной. Частично трабл решается вырезкой верхней поверхности бампера над барабаном, так же установка "кевлара" немного притупляет эту проблему. О снятии лебедки с бампера даже для профилактики вообще не говорю, одним стовом - головняк.

#86 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2008 - 12:18

Ну лучше всего у АРБ получился передний бампер на 80-ку. ИМХО

#87 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 November 2008 - 12:46

Ну лучше всего у АРБ получился передний бампер на 80-ку. ИМХО

Согласен, тут выше об этом писал. Арб соблюли на 80-ке гармонию соотношений размеров кузова и бампера, пожалуй это одна из немногих удачных разработок компании, на мой взгляд. В начале 90-х 80-ка была культовым внедорожником и флагманом Тоеты, наверно тогда они лепили этот бампер с особой любовью, позже с появлением спроса на продукцию Арб, они пошли по простому пути и начали эту же разработку тупо копировать на все другие марки машин. Отсюда и такой дисонанс в соотношениях размеров и форм.

#88 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 November 2008 - 14:37

Согласен, тут выше об этом писал. Арб соблюли на 80-ке гармонию соотношений размеров кузова и бампера, пожалуй это одна из немногих удачных разработок компании, на мой взгляд. В начале 90-х 80-ка была культовым внедорожником и флагманом Тоеты, наверно тогда они лепили этот бампер с особой любовью, позже с появлением спроса на продукцию Арб, они пошли по простому пути и начали эту же разработку тупо копировать на все другие марки машин. Отсюда и такой дисонанс в соотношениях размеров и форм.


Кстати, сегодня уже в журнале видел заметку, что АРБ сделало бампер для ТЛК 200. Значит скоро и эти машины можно будет лицезреть в "пампасах"...  :)

#89 OFFLINE   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2008
  • 254 posts
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2008 - 15:39

http://www.offroadma...p...st&id=10344
Особенности серийного производства. Увы.


Так это не ARB, если эта машина с последней выставки то это Тайский завод производит!

#90 OFFLINE   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 187 posts
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 06 November 2008 - 15:45

Кстати, сегодня уже в журнале видел заметку, что АРБ сделало бампер для ТЛК 200. Значит скоро и эти машины можно будет лицезреть в "пампасах"...  :)

А форма та же что и на сотку?

#91 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 November 2008 - 16:41

А форма та же что и на сотку?


Тут я ошибся, это не ARB, это был Ironman. (визуально они похожи).

Ну, визуально в классическом своем стиле. Единственное, они боковины удлинили, и углы поменяли, судя по всему подгоняли под крылья...

Как они написали "добротность, элегантность, стиль, прочность и полная совместимость со стандартным автомобилем".

Это в журнале "Полный привод" №11.

#92 OFFLINE   Crazy_Guy

Crazy_Guy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2008
  • 59 posts
  • Авто: Escalade EXT, Accord Coupe, Octavia, УАЗ 31514
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Бровары

Posted 10 November 2008 - 17:26

Видел кто на УАЗ готовые защиты порогов...? и баков

#93 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 11 November 2008 - 09:39

Полностью согласен с Воином, по поводу неудобств доступа к лебёдке у АРБ. Приходится разматывать трос с пульта. Есть ещё и проблема отсутствия буксировочных проушин на переднем бампере в моделях для Патрола. После установки защиты рулевой тяги и дэмфера нужно обязательно делать приблуды для шаклов как у меня или аналогичные. Зато испытание защит переднего крыла показало пригодность их для поднимания машины хайджеком зацепляясь за эту самую защиту. Пороги пока не испытывал. Интерисует наличие такого опыта.

#94 OFFLINE   Кузя

Кузя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 May 2008
  • 88 posts
  • Авто: Nissan Navara, Suzuki Jimny
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Posted 13 January 2009 - 12:25

Есть пару вопросов.
Буду делать задний бампер на Навару.

Из какого материала лучше (марка и толщина). Из чертежей тут нашел только в одном месте 1/4" (6,4мм).

Исходный вариант как на фото, плюс кронштейн для форкопа.
задний_бампер_Навара.jpg

#95 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 13 January 2009 - 12:58

Есть пару вопросов.
Буду делать задний бампер на Навару.
Исходный вариант как на фото, плюс кронштейн для форкопа.
задний_бампер_Навара.jpg

Александр, а что, запаску так и оставишь?

#96 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 January 2009 - 17:01

Есть пару вопросов.
Буду делать задний бампер на Навару.

Из какого материала лучше (марка и толщина). Из чертежей тут нашел только в одном месте 1/4" (6,4мм).

Исходный вариант как на фото, плюс кронштейн для форкопа.
задний_бампер_Навара.jpg

Есть готовые силовые бамп с калиткой и фаркопом, цена примерно около 1250 кб

#97 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2009 - 17:12

есть такое.
Каймар например без калиток цена 2000 у.е.

на навару целесообразней все ж таки кастом мейд.

#98 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 January 2009 - 17:14

Скюзми, перепутал - это на L200 силовой бамп с фаркопом и калиткой.

#99 OFFLINE   Mamai

Mamai

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 46 posts
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2009 - 16:57

Всем привет.
Новенький я в этом деле...
Скоро 2 года как владелец МПС 2,5 ТД. Как понял выбор, мой мягко говоря, не лучший для бездорожья. :bad:
Что подскажете, стоит ли заморачиваться с доработкой под грязь или лучше машинку поикать более подходящую?
Понравился вариант http://www.autoventu...ning_Pajero.htm
А сомнения о целесообразности гнетут...
PS Понимаю, сейчас не до этого, однако жду Вашего мнения.

#100 OFFLINE   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jan 2009
  • 77 posts
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Posted 09 February 2009 - 18:22

Не очень что бы спец в обвесах, но владельцем пристарелого спорта являюсь.
Машина хорошая, надежная лошадь, проходимая. Но, как по мне то длинна колесной базы большая все же, при перезде через горбы днищем из за этого хватаешь вершину.

Лифт ему сделать то можно, но кроется одно но. Он сам по себе довольно высоковат кузовом, и курсовая на скоростях или на резких поворотах оставляет желать лучшего. Ну не создан он для скоростных погонь, а при поднятии будет и того печальнее.
Сам ломал голову стоит ли переделывать своего под оффроуд, решил что не буду.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN