БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Сторінка 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 771

#81 ПОЗА САЙТОМ   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 274 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Відправлено 04 November 2008 - 17:35

Господа, подскажите. Стал вопрос по замене бампера на новый Л-200, хотелось бы на силовой. Перерыл что знал, из вариантов только АРБ. У кого еще есть какие мысли, может кто чего сам делал, или не парить мозг и ставить АРБ?

#82 ПОЗА САЙТОМ   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2006
  • 774 повідомлень
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 November 2008 - 19:24

Арб или самому делать что нравится. На эльку я не видел как выглядит арб бампер, сильно выступает и некрасиво по моему. АРБ особо и не отличаются формой. На все машины делают одинаковые.

#83 ПОЗА САЙТОМ   Айри

Айри

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Mar 2005
  • 43 повідомлень
  • Авто: УАЗ-469Б(2,44л), УАЗ-3160(2,89л)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 05 November 2008 - 12:20

На эльку я не видел как выглядит арб бампер не знаю как смотрится.

http://www.offroadma...p...st&id=10344

АРБ особо и не отличаются формой. На все машины делают одинаковые.

Особенности серийного производства. Увы.

Прикріплені зображення

  • 7063.jpg


#84 ПОЗА САЙТОМ   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 274 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Відправлено 05 November 2008 - 12:30

http://www.offroadma...p...st&id=10344
Особенности серийного производства. Увы.



На первый взгляд, очень большие свесы

#85 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 06 November 2008 - 12:10

Такие же свесы и на Деф, я посмотрел и очень очень не нравится. Спереди висит пристройка, даже родной бампер компакнее чем такой тюнинг. Потом посмотрел как будет стоять лебедка, до ее там вообще не достанешь. Вобщем расстроен таким бампером, все больше склоняюсь к мысли самому его делать.

Да, свесы у АРБ немалые, именно на Дефе его лучше не использовать. А общее неудобство Арб для всех машин - это полностью скрытая лебедка. Правильная укладка троса и доступ к ручке фиксатора троса становятся проблематичной. Частично трабл решается вырезкой верхней поверхности бампера над барабаном, так же установка "кевлара" немного притупляет эту проблему. О снятии лебедки с бампера даже для профилактики вообще не говорю, одним стовом - головняк.

#86 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 November 2008 - 12:18

Ну лучше всего у АРБ получился передний бампер на 80-ку. ИМХО

#87 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 06 November 2008 - 12:46

Ну лучше всего у АРБ получился передний бампер на 80-ку. ИМХО

Согласен, тут выше об этом писал. Арб соблюли на 80-ке гармонию соотношений размеров кузова и бампера, пожалуй это одна из немногих удачных разработок компании, на мой взгляд. В начале 90-х 80-ка была культовым внедорожником и флагманом Тоеты, наверно тогда они лепили этот бампер с особой любовью, позже с появлением спроса на продукцию Арб, они пошли по простому пути и начали эту же разработку тупо копировать на все другие марки машин. Отсюда и такой дисонанс в соотношениях размеров и форм.

#88 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 06 November 2008 - 14:37

Согласен, тут выше об этом писал. Арб соблюли на 80-ке гармонию соотношений размеров кузова и бампера, пожалуй это одна из немногих удачных разработок компании, на мой взгляд. В начале 90-х 80-ка была культовым внедорожником и флагманом Тоеты, наверно тогда они лепили этот бампер с особой любовью, позже с появлением спроса на продукцию Арб, они пошли по простому пути и начали эту же разработку тупо копировать на все другие марки машин. Отсюда и такой дисонанс в соотношениях размеров и форм.


Кстати, сегодня уже в журнале видел заметку, что АРБ сделало бампер для ТЛК 200. Значит скоро и эти машины можно будет лицезреть в "пампасах"...  :)

#89 ПОЗА САЙТОМ   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Aug 2008
  • 254 повідомлень
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 November 2008 - 15:39

http://www.offroadma...p...st&id=10344
Особенности серийного производства. Увы.


Так это не ARB, если эта машина с последней выставки то это Тайский завод производит!

#90 ПОЗА САЙТОМ   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2005
  • 187 повідомлень
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 06 November 2008 - 15:45

Кстати, сегодня уже в журнале видел заметку, что АРБ сделало бампер для ТЛК 200. Значит скоро и эти машины можно будет лицезреть в "пампасах"...  :)

А форма та же что и на сотку?

#91 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 06 November 2008 - 16:41

А форма та же что и на сотку?


Тут я ошибся, это не ARB, это был Ironman. (визуально они похожи).

Ну, визуально в классическом своем стиле. Единственное, они боковины удлинили, и углы поменяли, судя по всему подгоняли под крылья...

Как они написали "добротность, элегантность, стиль, прочность и полная совместимость со стандартным автомобилем".

Это в журнале "Полный привод" №11.

#92 ПОЗА САЙТОМ   Crazy_Guy

Crazy_Guy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Sep 2008
  • 59 повідомлень
  • Авто: Escalade EXT, Accord Coupe, Octavia, УАЗ 31514
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Бровары

Відправлено 10 November 2008 - 17:26

Видел кто на УАЗ готовые защиты порогов...? и баков

#93 ПОЗА САЙТОМ   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 11 November 2008 - 09:39

Полностью согласен с Воином, по поводу неудобств доступа к лебёдке у АРБ. Приходится разматывать трос с пульта. Есть ещё и проблема отсутствия буксировочных проушин на переднем бампере в моделях для Патрола. После установки защиты рулевой тяги и дэмфера нужно обязательно делать приблуды для шаклов как у меня или аналогичные. Зато испытание защит переднего крыла показало пригодность их для поднимания машины хайджеком зацепляясь за эту самую защиту. Пороги пока не испытывал. Интерисует наличие такого опыта.

#94 ПОЗА САЙТОМ   Кузя

Кузя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 May 2008
  • 88 повідомлень
  • Авто: Nissan Navara, Suzuki Jimny
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Відправлено 13 January 2009 - 12:25

Есть пару вопросов.
Буду делать задний бампер на Навару.

Из какого материала лучше (марка и толщина). Из чертежей тут нашел только в одном месте 1/4" (6,4мм).

Исходный вариант как на фото, плюс кронштейн для форкопа.
задний_бампер_Навара.jpg

#95 ПОЗА САЙТОМ   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 13 January 2009 - 12:58

Есть пару вопросов.
Буду делать задний бампер на Навару.
Исходный вариант как на фото, плюс кронштейн для форкопа.
задний_бампер_Навара.jpg

Александр, а что, запаску так и оставишь?

#96 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 14 January 2009 - 17:01

Есть пару вопросов.
Буду делать задний бампер на Навару.

Из какого материала лучше (марка и толщина). Из чертежей тут нашел только в одном месте 1/4" (6,4мм).

Исходный вариант как на фото, плюс кронштейн для форкопа.
задний_бампер_Навара.jpg

Есть готовые силовые бамп с калиткой и фаркопом, цена примерно около 1250 кб

#97 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 January 2009 - 17:12

есть такое.
Каймар например без калиток цена 2000 у.е.

на навару целесообразней все ж таки кастом мейд.

#98 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 14 January 2009 - 17:14

Скюзми, перепутал - это на L200 силовой бамп с фаркопом и калиткой.

#99 ПОЗА САЙТОМ   Mamai

Mamai

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 23 Jan 2009
  • 46 повідомлень
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 February 2009 - 16:57

Всем привет.
Новенький я в этом деле...
Скоро 2 года как владелец МПС 2,5 ТД. Как понял выбор, мой мягко говоря, не лучший для бездорожья. :bad:
Что подскажете, стоит ли заморачиваться с доработкой под грязь или лучше машинку поикать более подходящую?
Понравился вариант http://www.autoventu...ning_Pajero.htm
А сомнения о целесообразности гнетут...
PS Понимаю, сейчас не до этого, однако жду Вашего мнения.

#100 ПОЗА САЙТОМ   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Jan 2009
  • 77 повідомлень
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Відправлено 09 February 2009 - 18:22

Не очень что бы спец в обвесах, но владельцем пристарелого спорта являюсь.
Машина хорошая, надежная лошадь, проходимая. Но, как по мне то длинна колесной базы большая все же, при перезде через горбы днищем из за этого хватаешь вершину.

Лифт ему сделать то можно, но кроется одно но. Он сам по себе довольно высоковат кузовом, и курсовая на скоростях или на резких поворотах оставляет желать лучшего. Ну не создан он для скоростных погонь, а при поднятии будет и того печальнее.
Сам ломал голову стоит ли переделывать своего под оффроуд, решил что не буду.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN