Кто промывал форсунки двигателя - стоит ли?
#1
Posted 02 July 2013 - 19:36
Капремонт мотора был весной. Замена гильз, поршней, колец, вкладышей, МСК, ТНВД, свечей накала ну и ессесно фильтров. Топливо использую только качественное. Есть подозрение на засравшиеся форсунки. У кого какие мысли? Есть смысл промывать всякими Винсами и т.д. Или все же замена распылителей?
З.Ы. Сильно ногами не бить ... поиск курил ... но достойной информации не нашел а так все бла бла. Интересует мнение также тех кто промывал уже форсунки и это дало результат положительный или отрицательный.
#3
Posted 02 July 2013 - 19:56
Вообщем неожиданно мотор(SD23 Nissan Datsun) перестал нормально заводиться. Т.е. старт - 1(2)сек. работы - заглох. потом опять такая же байда. И так раза 3-4. Когда запускается работает нестабильно и дымит. Вывел кнопку на принудительный накал свечей - помогает хреново(при нажатой заводится сразу, но работает нестабильно 10-15сек.) И это сейчас влетом. А что будет при -25? (((((((
Капремонт мотора был весной. Замена гильз, поршней, колец, вкладышей, МСК, ТНВД, свечей накала ну и ессесно фильтров. Топливо использую только качественное. Есть подозрение на засравшиеся форсунки. У кого какие мысли? Есть смысл промывать всякими Винсами и т.д. Или все же замена распылителей?
З.Ы. Сильно ногами не бить ... поиск курил ... но достойной информации не нашел а так все бла бла. Интересует мнение также тех кто промывал уже форсунки и это дало результат положительный или отрицательный.
Форсунки давалибы постоянно не устойчивую работу. Но лишним помыть не будет. Но только винсом, нивкоем случае не мой ультразвуком
#16
Posted 03 July 2013 - 10:27
#17
Posted 03 July 2013 - 12:15
Подсос воздуха может быть еще и в топливных агрегатах и по магистралям, симптомы будут такие же как описаны топик-стартером.Тоже думаю подсос воздуха. Я приезждал к топливщику, выставил на стенд форсунки- все распыляют одинаково хорошо. Проверил давление в ТНВД- хорошо. Оказалось в 4,5 цылиндрах упала компрессия до 20, а в 6 до 16. Но коль у у Вас движок с капиталки- значит подсос воздуха. Но форсунки проверить не повредит.
#19
Posted 03 July 2013 - 18:23
Да,но если после ТНВД- тогда по идее форсунки должны быть завоздушеными. А их проверить легко... И при этом будет как бы стук, металический, пока форсунки не прокачает.Подсос воздуха может быть еще и в топливных агрегатах и по магистралям, симптомы будут такие же как описаны топик-стартером.
Может быть просто перетёртая шланга и обычно в самом недоступном месте, и с неё сосать воздух.
Мыть без надобности не вижу смысла. Сначала надобно проверить их на стенде.Я ездил промывал форсунки на Аверс, хуже не стало и лучше тоже не заметил. Правда мотор хорошо пускается и ровно работает, зимой с морозами проблем небыло вообще.
А работает хорошо в основном благодаря хорошей компрессии, а потом топливная и форсунки. Я наездил 400 тыс и после этого упала компрессия. Я и свечи менял и рад что проверил форсунки и топливную (теперь сплю спокойно), а вот виной была компрессия.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










