ТО на Mitsubishi L200
Автор
AVIL
, 26 Jun 2013 22:15
Сообщений в теме: 7
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2013 - 22:15
Всем доброго времени суток!
Собственно вопросов несколько: 1. Нужны люди, СТО с адекватными ценами для обслуживания мотора Л200 (для начала замена масла и ремня ГРМ и как я понимаю заменой топливного фильтра);
2. Нужен совет в выборе масла (Л200, 2,5л., механика, 2008 г. выпуска, пробег 160 т.км.). Предыдущий хозяин заливал МОБИЛ вроде бы 5В40 синтетику. Возможно пора сменить на полусинтетику (хотя вроде масло не ест) Или сменить производителя масла. Посоветуйте. Был у меня удачный опыт пользования ХАДО, Но пока хочу услышать ВАШИ советы. Так же нужны советы в выборе фильтров (масляный, топливный)
3. Интересуют адекватные разборки по Л200
4. Не очень нравится работа ГУР. На прогретом двигле нужна нагрузка некоторая на руль для поворота руля или слегка подгазовывать для вращения руля на месте. Думаю попробовать полечить это ХОДОвской присадкой в ГУР, как уже когда то делал.. и тогда помогло.
Предпочтительно районы Оболони, Севастопольской, Виноградаря.... но не обязательно.
Для начала всё. Чуть позже нужны будут колеса... но это позже.
Когда покупал авто - видел все эти проблемы и смог хорошо поторговаться. Комплектация хорошая (Суперселект, климат, и т.д.)
Принимайте, будьте так добры, в свои ряды. Наконец то избавился от статуса "временно безлошадный")))
Всем спасибо!)
Собственно вопросов несколько: 1. Нужны люди, СТО с адекватными ценами для обслуживания мотора Л200 (для начала замена масла и ремня ГРМ и как я понимаю заменой топливного фильтра);
2. Нужен совет в выборе масла (Л200, 2,5л., механика, 2008 г. выпуска, пробег 160 т.км.). Предыдущий хозяин заливал МОБИЛ вроде бы 5В40 синтетику. Возможно пора сменить на полусинтетику (хотя вроде масло не ест) Или сменить производителя масла. Посоветуйте. Был у меня удачный опыт пользования ХАДО, Но пока хочу услышать ВАШИ советы. Так же нужны советы в выборе фильтров (масляный, топливный)
3. Интересуют адекватные разборки по Л200
4. Не очень нравится работа ГУР. На прогретом двигле нужна нагрузка некоторая на руль для поворота руля или слегка подгазовывать для вращения руля на месте. Думаю попробовать полечить это ХОДОвской присадкой в ГУР, как уже когда то делал.. и тогда помогло.
Предпочтительно районы Оболони, Севастопольской, Виноградаря.... но не обязательно.
Для начала всё. Чуть позже нужны будут колеса... но это позже.
Когда покупал авто - видел все эти проблемы и смог хорошо поторговаться. Комплектация хорошая (Суперселект, климат, и т.д.)
Принимайте, будьте так добры, в свои ряды. Наконец то избавился от статуса "временно безлошадный")))
Всем спасибо!)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2013 - 07:55
По Хадо есть целая тема, читай, по маслам тоже самое, выдумывать особо нечего, по работе Гура было полно рекомендаций по ремонту у дальнобоя Эдика, по обслуживанию в районе Оболони свяжись со Спрутом Виталей, мне его посоветовали в клубе, очень все грамотно культурно и не в подворотне на коленке, причем цены умеренно нормальные. Так что все в твоих руках и все можно найти тут.Всем доброго времени суток!
Собственно вопросов несколько: 1. Нужны люди, СТО с адекватными ценами для обслуживания мотора Л200 (для начала замена масла и ремня ГРМ и как я понимаю заменой топливного фильтра);
))
Всем спасибо!)
Сообщение отредактировал texnik: 27 June 2013 - 07:56
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2013 - 14:15
По ХАДО тему читал...По Хадо есть целая тема, читай, по маслам тоже самое, выдумывать особо нечего, по работе Гура было полно рекомендаций по ремонту у дальнобоя Эдика, по обслуживанию в районе Оболони свяжись со Спрутом Виталей, мне его посоветовали в клубе, очень все грамотно культурно и не в подворотне на коленке, причем цены умеренно нормальные. Так что все в твоих руках и все можно найти тут.
Хотелось каких то итоговых советов по теме, что касаемо конкретного двигателя. Сам имею опыт эксплуатации ХАДО, но на бензине. Как с дизелем на данном моторе - не знаю... Может кто уже испытывал на л200 или Пажере...
ВоПчем спасибо! Если есть еще советы по моим вопросам - пишите...
Ещё как то в какой т о теме промелькнула от кого то фраза про то, что не все знают, как правильно эксплуатировать диз. двигатель.... Вот это тоже интересно, потому как весь мой автостаж заключается в эксплуатации бензиновых двигателей...
ЗвЫняйтЭ за кучу вопросов, которые кому то могут показаться странными, но не хочется запортачить двиг в начале эксплуатации...)))
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2013 - 14:29
Держи обороты при спокойной езде в районе 1900-2300 и будет работать долго и счАстливо. В таком режиме масло не жрет и расход горючки минимален. Больше 3000 тыс. крутить не рекомендуется,- будет кушать масло))), макс. крут. момент у дизеля в диапазоне 2200-2300. Почитай мануал к своему двиглу... После активной езды перед заглушением дай потарахтеть 2-3 мин. турба остынет, а если последние 5 мин. ездил по пенсионерски то и тарахтеть не стОит, сразу можно глушить.... но не хочется запортачить двиг в начале эксплуатации...)))
С присадками в двиг десять раз подумай.... Лично я ничего не добавляю,- это принцип.
- UdavHaval и AVIL это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2013 - 14:57
...
ЗвЫняйтЭ за кучу вопросов, которые кому то могут показаться странными, но не хочется запортачить двиг в начале эксплуатации...)))
Баянчик про дизель:
http://padonki.org/creo.do?creoId=9837
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2013 - 18:27
многие на Mitsubishi club обслуживаются на СТО "Мастер" на борщаговке. Цены адекватные, ребята думаю по разборками смогут подсобить.
НЕ РЕКЛАМА.
столкнулся с ними на днях - мне надо было одну мелочь купить и в инете нашел их координаты. Поехал к ним - отношение очень понравилось, я не успевал и заблудился - дождались, встретили, очень приветливо встретили не смотря что рабочий день давно закончился, распечатали доп инфу по моей машине - обслуживание и цены. Думаю следующее обслуживание будет у них. Они именно п мицыкам.
Сообщение отредактировал Panas: 27 June 2013 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей