и снова осапунах - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

и снова осапунах


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 21

#1 ПОЗА САЙТОМ   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2013
  • 435 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 23 June 2013 - 08:57

Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился - сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.

Прикріплені зображення

  • IMAG1036.jpg
  • IMAG1039.jpg
  • pic_09.jpg
  • IMAG1046.jpg
  • IMAG1047.jpg


#2 ПОЗА САЙТОМ   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 23 June 2013 - 09:09

Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился - сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.

Просто выведи их повыше и этого достаточно. В шноркель заморачиваться зачем эти сложности?

#3 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 June 2013 - 15:50

А зачем фильтр? Если уже и ствить его на сапуны, то можна от карбового ВАЗа обойтись за 5грн.

#4 ПОЗА САЙТОМ   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2010
  • 364 повідомлень
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Відправлено 23 June 2013 - 16:13

Если раз проехать брод который допустим заводом изготовителем можно ни чего не делать,если переодически ездить в брод виводят сапун повыше,если колбасииться в покатухах и не дай бог в броде застрять на долго да и ещё поколбасить колёсами пытаясь выехать тогда нужно менять масло,при долгом стоянии в воде она попадает через сальники а не через сапуны,и фылитр ставить всеравно какой он ничего ни фильтрует потому что там нет такого розширения что бы через фильтр гоняло потоки воздуха,конечно когда масло дорогое хочется его не менять,тогда нужно понимать что у вас не катер :453:

#5 ПОЗА САЙТОМ   VITIK

VITIK

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 25 Jun 2013
  • 17 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 30 June 2013 - 19:24

На УАЗе вместо штатных сапунов вкрутил шланги от кухонного смесителя (подходят по резьбе).Задний вывел в инструментальный ящик за подкрылком,передний возле вакуума.

#6 ПОЗА САЙТОМ   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2005
  • 771 повідомлень
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 01 July 2013 - 09:50

Я тоже обычным бензо стойким шлангом вывел в задней части салона под обшивку к самой крыше.

#7 ПОЗА САЙТОМ   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Mar 2012
  • 114 повідомлень
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 July 2013 - 14:47

Вообще сапуны это самое простое что нужно делать, трубку вывел, хомутами затянул и дело в шляпе.

#8 ПОЗА САЙТОМ   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2008
  • 227 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Відправлено 03 July 2013 - 15:08

У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)

#9 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 August 2013 - 22:39

С заднего моста нормально трубку за подкрылком спрятать? Вроди, по высоте дастаточно получается. :303:

#10 ПОЗА САЙТОМ   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 August 2013 - 11:15

У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)

При движении авто в броде уровень воды под капотом из за кавитации становится ниже чем уровень воды снаружи. И как раз такой факт говорит о том что вы неправильно(или низко) вывели сапун, либо машина стояла долго в воде.

#11 ПОЗА САЙТОМ   BAKA

BAKA

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 16 Mar 2010
  • 34 повідомлень
  • Авто: Suzuki Gr. Vitara`04 2.0, Daihatsu Sirion'08 1.0
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 August 2013 - 11:31

Недавно видел ролик про подготовленный аппарат :319: . Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике - сложно сказать :303: . Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.

#12 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 02 August 2013 - 13:04

0,3 много 0,15-0,20 от души. думаю, трехметровые броды никто не собрался штурмовать?

#13 ПОЗА САЙТОМ   BAKA

BAKA

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 16 Mar 2010
  • 34 повідомлень
  • Авто: Suzuki Gr. Vitara`04 2.0, Daihatsu Sirion'08 1.0
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 August 2013 - 16:48

0,3 много 0,15-0,20 от души. думаю, трехметровые броды никто не собрался штурмовать?


Согласен!!!

А кто реализовывал подобное на практике?

Какие компоненты использовались?

#14 ПОЗА САЙТОМ   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 August 2013 - 17:09

Недавно видел ролик про подготовленный аппарат :319: . Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике - сложно сказать :303: . Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.

А зачем так усложнять? Надо думать прежде всего о проходимости автомобиля, если не засесть тупо в броде то вода не затечет никуда, а если станешь в воде, то она уже попадет куда хочешь.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 1051 повідомлень
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 August 2013 - 17:22

На ОРМе вывели сапуны под капот и на концы одели ВАЗовские фильтры. Три года - полет нормальный!

#16 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 02 August 2013 - 21:41

Согласен!!!

А кто реализовывал подобное на практике?

Какие компоненты использовались?

Советский аквариумный компрессорчик ставили, правда не знаю как подключали, может катушку перематывали и преобразователь на переменный ток.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 02 August 2013 - 23:08

сколько должна стоять машина воде, чтоб через сапун набрать целый мост воды??
и как быстро пройдёт вода в отверстие сапуна 1.5-3 мм?? разве что насосом качать...
вода в мосты,КПП, ДВС попадает не через сапун а через сальники...а рабочий сапун устроен так, чтоб не пропускать воду...
сапуны выводят не для того что от туда в агрегаты попадает вода... учить Матчасть хоть в ознакомительных целях полезно...
Принцип работы

Сапун пропускает воздух и газы, которые появляются в результате работы механизмов автомобиля, и позволяет пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Данное действие необходимо для восстановления одинакового давления в двух плоскостях. Сапун предотвращает попадание влаги и пыли в механизм 0_affd3_49bebbeb_L.jpg.png

вывести сапуны и в добавок качать туда воздух, для восстановления одинакового давления, для этого с начало надо все агрегаты привезти в заводское (Новое) состояние.. новые подшипники,сальники, полуоси,валы,флянцы и все остальные детали которые соприкасаются с сальниками... вот после этого выводить сапуны и качать туда не воздух а АЗОТ...

#18 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 827 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 03 August 2013 - 08:59

zurabau, так сапуны вообще надо выкрутить и сделать из них трубку, дело то не в сапунах, а в том чтобы вывести повыше эти самые трубки для вентиляции.

#19 ПОЗА САЙТОМ   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 02 Apr 2013
  • 44 повідомлень
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Відправлено 03 August 2013 - 11:30

Я конечно извиняюсь, если не то сморозю. А если достать маааленький кусочек GorTex (хоть даже с б/у одежды)и завернуть сапун/трубку в него? И никуда выводить не нужно? Воздух пройдет в любую сторону, а вода нет.

#20 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 August 2013 - 11:44

Я конечно извиняюсь, если не то сморозю. А если достать маааленький кусочек GorTex (хоть даже с б/у одежды)и завернуть сапун/трубку в него? И никуда выводить не нужно? Воздух пройдет в любую сторону, а вода нет.

Под давлением воды гортекс не выдержит и пропустит воду.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN