Маркировка пружин ОМЕ (левая-правая) - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Маркировка пружин ОМЕ (левая-правая)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   gelend

gelend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2010
  • 82 posts
  • Авто: Mercedes-Benz classic
  • Имя:Ваня
  • Пол:Мужчина
  • Город:винница

Posted 04 July 2013 - 22:23

Получилось так что сегодня купил комплект подвески ОМЕ на гелик:
Достал из коробки пружины и увидел маркировку на одной "А" а на второй "В", причем "А" длиннее на 1см.
С задними такая же ситуация..
Подскажите какую куда ставить? Где левая, а где правая?

#2 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 July 2013 - 07:29

Получилось так что сегодня купил комплект подвески ОМЕ на гелик:
Достал из коробки пружины и увидел маркировку на одной "А" а на второй "В", причем "А" длиннее на 1см.
С задними такая же ситуация..
Подскажите какую куда ставить? Где левая, а где правая?

О!! Интересно. я когда ставил на свою тойоту. так я делал как. та что длиней ставил на сторону водителя.

#3 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2013 - 07:48

Получилось так что сегодня купил комплект подвески ОМЕ на гелик:
Достал из коробки пружины и увидел маркировку на одной "А" а на второй "В", причем "А" длиннее на 1см.
С задними такая же ситуация..
Подскажите какую куда ставить? Где левая, а где правая?

Раньше я и сам не знал, но как-то мне рассказал в клубе Борис, А - это левая, В - это правая. Интересно почему твой продавец на этот вопрос тебе не ответил.
  • Danila and robos likes this

#4 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2013 - 08:53

Раньше я и сам не знал, но как-то мне рассказал в клубе Борис, А - это левая, В - это правая. Интересно почему твой продавец на этот вопрос тебе не ответил.

Сам когда то ломал голову над этим вопросом. Логика тут обратная, потому что она из Австралии, а там движение левостороннее, посадка водителя справа и наклон авто на дороге влево, поэтому и левая пружина выше, а у нас на трассе наклон вправо - может все таки по нашему правильней ставить пружины в обратном порядке, т.е. правая пружина выше???

#5 OFFLINE   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2009
  • 426 posts
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2013 - 09:23

Простите за треп, но таким образом можно сопоставлять вес водителя и пассажира.... Иронмэн выпускает пружины по крайне мере одинаковыми по высоте, что исключает такую головоломку,жаль потом только краска слазит, правда меняют.

#6 OFFLINE   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 270 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2013 - 09:27

По логике с австралийской рекомендацией, тобиш левая выше, правая ниже, у нас все должно быть наоборот. Это и правда обусловлено левым или правым движением если никто не знает других причин для этого.

#7 OFFLINE   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 16 July 2013 - 09:57

Разница в высоте пружин связана только с уклоном на дороге. Ставь те пружины что выше на правую сторону.

#8 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2013 - 10:55

По логике с австралийской рекомендацией, тобиш левая выше, правая ниже, у нас все должно быть наоборот. Это и правда обусловлено левым или правым движением если никто не знает других причин для этого.

Других вменяемых пояснений нет, скорее всего при правостороннем движении всетаки пружины надо ставить наоборот, т.е. длинные справа.

#9 OFFLINE   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2005
  • 474 posts
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Posted 16 July 2013 - 11:25

на самом деле понятия левой и правой нет...
когда себе ставил подвеску вычитал в каталоге ОМЕ, что: А - это драйвер сайд, В - пассенджер сайд.
вывод - длинную пружину А ставим там где сидит водитель, так сделано ибо водитель есть постоянная нагрузка
  • Student likes this

#10 OFFLINE   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2005
  • 373 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Posted 16 July 2013 - 11:38

У австралийцев водитель с другой стороны и уклон дороги с другой, поэтому у нас надо наоборот.

#11 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 16 July 2013 - 16:36

на самом деле понятия левой и правой нет...
когда себе ставил подвеску вычитал в каталоге ОМЕ, что: А - это драйвер сайд, В - пассенджер сайд.
вывод - длинную пружину А ставим там где сидит водитель, так сделано ибо водитель есть постоянная нагрузка


Всё абсолютно верно ,А-водительская сторона ,на 5 - 15 мм выше ,в зависимости от модели автомобиля
У Ironman маркируются D/S водительская (высокая) сторона N/S пассажирская (низкая) Если маркировка стёрта в процессе эксплуатации ,то замеряем и выситу и ставим в таком же порядке.
К стати , пружины разной высоты оба производителя изготавливают не для всех автомобилей ,в основном на те ,где независимая подвеска.
Таким же образом маркируются и рессоры. Сомневающиеся и фантазирующие могут взять в руки каталоги и всё проверить (мои лежат рядом и открытые)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN