Покупка, постановка на учет авто с пробегом.
Автор
mykola
, 17 Jun 2013 16:07
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2013 - 16:07
Впервые буду оформлять машину с пробегом.
Вопрос в последовательности и предполагаемых расходах.
Машина в Виннице.
Хозяин снимает с учета, ставит красные номера, оформляю справку-счет и еду в Киев.
Есть пару вопросов:
1. Некогда не видел эту «справку счет», что она из себя представляет, как отдавать деньги, это типа как у нотариуса?
2. Машина растаможивалась в 2007 по какой-то льготе. В техпаспорте стоит отметка, что «продажа в течение года запрещена», но год уже давно прошел. При постановке на учет не может возникнуть сюрпризов в виде дополнительных расходов из-за такой растаможки?
3. Нужен контакт, кто может помочь с оформлением в Киеве. Порекомендуйте проверенный вариант, пожалуйста.
4. Есть ли возможность проверить по базе авто (если есть скан техпаспорта)?
Спасибо
Вопрос в последовательности и предполагаемых расходах.
Машина в Виннице.
Хозяин снимает с учета, ставит красные номера, оформляю справку-счет и еду в Киев.
Есть пару вопросов:
1. Некогда не видел эту «справку счет», что она из себя представляет, как отдавать деньги, это типа как у нотариуса?
2. Машина растаможивалась в 2007 по какой-то льготе. В техпаспорте стоит отметка, что «продажа в течение года запрещена», но год уже давно прошел. При постановке на учет не может возникнуть сюрпризов в виде дополнительных расходов из-за такой растаможки?
3. Нужен контакт, кто может помочь с оформлением в Киеве. Порекомендуйте проверенный вариант, пожалуйста.
4. Есть ли возможность проверить по базе авто (если есть скан техпаспорта)?
Спасибо
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2013 - 20:13
Не только номера, но и бланки техпаспортов. Недавно были с этим задержки.Тааак, зачит нужно узнать, есть ли у них в наличии киевские номера...
А вообще, никаких проблем и в Киеве поставить. Нужна справка-счет, учетная карта (со справкой дается), паспорт. Скорее всего, придется пройти экспертов (~90 грн.). Вместе в экспертами еще нужно заплатить за постановку авто на учет (~600 грн. - около того). Чтобы пройти экспертов, надо сначала в кассе оплатить их услуги, затем заполнить бланк заявления, на котором потом распишется эксперт. С этой бумажкой, квитанциями и документами нужно подойти к окошку, где выдают цветные акты об экспертизе. С этим актом - к эксперту на печать и подпись. После этой процедуры нужно все документы сдать в окошко, где печатают заявления на техпаспорт. Это может быть долгим этапом, т.к., база частенько висит и очередь увеличивается. Потом с этим заявлением - к начальнику или его заму. Впрочем, в окошке укажут правильное направление. Если машина из другого региона - тоже может понадобиться время, т.к., могут отправить запрос, чтобы проверить факт снятия автомобиля. Ответ приходит факсом, но зависит от ленивости/загруженности персонала и тут, и там. Если все ок, подписи собраны - можно все это сдавать в еще одно окошко (тоже скажут куда). В этом окне дадут временную бумажку с подробностями об автомобиле. С этой бумажкой можно идти за новыми номерами (или старыми, если новых нет). Номера дают, а техпаспорт на следующий день или через день.
Вот, приблизительно как-то так. По крайней мере, такая схема в МРЕО на П. Усенка. Если регистрация у покупателя киевская и с документами/авто все ок, то платить посредникам и прочим попрошайкам не вижу смысла. Особо быстрее не будет. Основные задержки: эксперт (если людей много, можно порядочно простоять); печать заявления на техпаспорт (если база висит - это печально); ожидание результата проверки автомобиля по месту предыдущей регистрации. На все эти факторы особо ускорители не повлияют. Желательно заранее проверить все номера: кузов, рама, двигатель. Все должно быть читабельным, иначе попросят вытереть, а это занимает время (можно, конечно, и поспорить, но быстрее не будет). Номер двигателя в техпаспорте не печатается, но в базе фигурирует.
Вообще, хорошо, если получится взять еще один акт экспертизы в момент выписки справки-счета, как рекомендовали выше.
Кстати, насколько мне известно, эксперты теперь - дело добровольное. Но на практике, что-то не видел, чтобы у кого-то так получилось.Можно вообще не снимать с учета а переоформить согласно справке - счету на нового хозяина как без снятия с учета, так и без проведения обязательного осмотра.
Насчет переоформления по Вашему примеру - не знаю. Так не делал. Но интересно было бы узнать подробнее о подобной процедуре. Возможно пригодится.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2013 - 21:09
У меня получилось. Я делал. В 11 МРЭО я был первый такой, поэтому шло с некоторым скрипом, инспектора не знали как это процедурно.Но, после похода их к начальству все разрешилось отлично. Я даже никуда не ходил. Никому ничего кроме обязательного платежа в 560 грн. не платил (320 за перерегистрацию и остальные за номера).Кстати, насколько мне известно, эксперты теперь - дело добровольное. Но на практике, что-то не видел, чтобы у кого-то так получилось.
Насчет переоформления по Вашему примеру - не знаю. Так не делал.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2013 - 00:40
Как уже писал выше, нужно было снять машину с учета в Виннице и поставить в Киеве.
Говорили, что есть способ сразу поставить на киевские номера в Виннице. Когда продавец обратился за информацией об этой услуге, его, как полагается, послали подальше мотивировав тем, что «номеров нет, не было и не будет», типа есть способ на бумаге, но не для людей. Когда продавец обратился через «помощника», там: «нет проблем, все сделаем».
Так и сделали. Приехал утром, сначала на снятие – там более-менее быстро если не считать безалаберность и лень. Для работников МРЕО оказалось новостью, что у «американцев» не дублируется номер на кузове и пять человек танцевали с бубнами в поисках сначала таблички, потом какой-то наклейки… В итоге, развели меня на «экспертизу», воткнув оранжевый приборчик в какой-то разъем.
Потом обед – потерянный час. Для постановки уже никуда бегать не нужно было, просто подождал, пока напечатают техпаспорт. Предложили поучаствовать в выборе номера, но их там только два оказалось, особо не навыбираешься:)
В 17:00 получил техпаспорт и киевские номера.
Да, машинку покупала жена, Jeep Liberty, 2,8CRD, вот такая:
Говорили, что есть способ сразу поставить на киевские номера в Виннице. Когда продавец обратился за информацией об этой услуге, его, как полагается, послали подальше мотивировав тем, что «номеров нет, не было и не будет», типа есть способ на бумаге, но не для людей. Когда продавец обратился через «помощника», там: «нет проблем, все сделаем».
Так и сделали. Приехал утром, сначала на снятие – там более-менее быстро если не считать безалаберность и лень. Для работников МРЕО оказалось новостью, что у «американцев» не дублируется номер на кузове и пять человек танцевали с бубнами в поисках сначала таблички, потом какой-то наклейки… В итоге, развели меня на «экспертизу», воткнув оранжевый приборчик в какой-то разъем.
Потом обед – потерянный час. Для постановки уже никуда бегать не нужно было, просто подождал, пока напечатают техпаспорт. Предложили поучаствовать в выборе номера, но их там только два оказалось, особо не навыбираешься:)
В 17:00 получил техпаспорт и киевские номера.
Да, машинку покупала жена, Jeep Liberty, 2,8CRD, вот такая:
Прикрепленные файлы
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2013 - 00:56
В смысле номер?А номер?
Номер кузова? Он на стойке под лобовым стеклом на самом видном месте, а они пытались найти где он еще дублируется. Говорили что должен на наклейке бумажной быть. Может и была наклейка, но ее не нашли. В экспертизе написали, что все "ок", а в техпаспорте сделали отметку, что "дублирующая наклейка отсутствует".
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2013 - 07:08
Jeep VIN_location.gif 44.79К 71 Количество загрузок:Для работников МРЕО оказалось новостью, что у «американцев» не дублируется номер на кузове и пять человек танцевали с бубнами в поисках сначала таблички, потом какой-то наклейки…
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2013 - 16:09
Продавец и покупатель были из одного региона? Т.е. машинка на учёте в киевской области, и в ней и осталась после переоформления на нового владельца?Можно вообще не снимать с учета а переоформить согласно справке - счету на нового хозяина как без снятия с учета, так и без проведения обязательного осмотра.
У меня получилось. Я делал. В 11 МРЭО я был первый такой, поэтому шло с некоторым скрипом, инспектора не знали как это процедурно.Но, после похода их к начальству все разрешилось отлично. Я даже никуда не ходил. Никому ничего кроме обязательного платежа в 560 грн. не платил (320 за перерегистрацию и остальные за номера).
С области в область (другую) наверное такой номер не прокатит?
P.S. На кого бы теперь переписать свою Львовскую машину, чтобы голова за старых хозяев не болела и дурных денег на снятие-постановку не тратить?
Сообщение отредактировал hakim4x4: 22 June 2013 - 16:12
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2013 - 21:11
Очень ценная инфа (у нас полицианты такой услугой не хвастались...), спасибо!Нет, продавец из Шостки, покупатель мама из Киева. Все достаточно просто - перерегистрация без обязательного осмотра. (Правда я на всяк случай сантадоровскую экспертизу сделал, но ее нигде не показывал).
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2013 - 21:20
В моем случае: продавец из Винницы, покупатель из Киева. То есть разные области.Продавец и покупатель были из одного региона? Т.е. машинка на учёте в киевской области, и в ней и осталась после переоформления на нового владельца?
С области в область (другую) наверное такой номер не прокатит?
P.S. На кого бы теперь переписать свою Львовскую машину, чтобы голова за старых хозяев не болела и дурных денег на снятие-постановку не тратить?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2013 - 21:51
Костя, Сантадор сколько обошёлся если не секрет?Нет, продавец из Шостки, покупатель мама из Киева. Все достаточно просто - перерегистрация без обязательного осмотра. (Правда я на всяк случай сантадоровскую экспертизу сделал, но ее нигде не показывал).
Контора то недешёвая и явно не благотворительная.
З.Ы. Может это наш Эдик Santa своё ДП при Гайцах завёл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей