Freelander 2 с пробегом.
Автор
mykola
, 06 Jun 2013 06:25
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 09:28
Хороший выбор,в семье бегает один,правда 2010 года. Машина отличная,дизелёк который употребляет 7-8 литров,тяговитый и динамичный. В этом году гарантия заканчивается,проблем с этим автомобилем нет,уже 130.000 тыс.намотали. Всё время,строго по гарантии меняли жидкости и фильтра.
Но,обратить внимание стоит на кондиционер,сам компрессор может навернуться(это по отзывам Российских фриловодов).
Но,обратить внимание стоит на кондиционер,сам компрессор может навернуться(это по отзывам Российских фриловодов).
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 09:49
Лично мне машина очень нравится, оптимальный вариант для городского жителя, но я за бензиновый мотор, проблем нет с заводной зимой, быстрый шустрый и мощный, расход небольшой. Машинка очень проходимая за городом, но главное не переоценивать ее возможности как внедорожника, это вам не Рено Дустер которому все грязи по колено.
- DarkShamann это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 09:57
Видишь как на тебя пропаганда Дастера подействовалаЛично мне машина очень нравится, оптимальный вариант для городского жителя, но я за бензиновый мотор, проблем нет с заводной зимой, быстрый шустрый и мощный, расход небольшой. Машинка очень проходимая за городом, но главное не переоценивать ее возможности как внедорожника, это вам не Рено Дустер которому все грязи по колено.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 10:58
Извечная тема, но тем не менее немного оффом......но я за бензиновый мотор, проблем нет с заводной зимой, быстрый шустрый и мощный, расход небольшой...
Сменил уже 6 машин, все были дизельными. Тлк взял газ/бенз только из-за высокой начальной стоимости дизеля. И уазку так же сделал дизелем... Я об чем...
Исправный дизель зимой заведется не хуже, а порой и лучше бензина (смотрим мат.часть по двс), расход у него будет меньше, запаса прочности - больше...
Другое дело, что 50% горе водителей просто на просто не умеют обращаться с дизелем, в плане как обслуживания, так и езды.
Очередная моя капля в безразмерном океане обсуждений, конечно же, ничего не даст. Просто еще раз сделаю акцент на нашей стране и менталитете, а так же на то, что вышесказанное относиться к правильному уходу за мотором и топливной с испрльзованием качественных запчастей и жидкостей...
Кароч это... без бутыля-другого не разобраться, и все равно за добавкой бежать!!! :))))))))
Сабж.
Знакомые на Фрил матюкаются Сетуют на частые ремонты... бояться загонять в грязюку...
Но с изначальной сравнительно небольшой стоимостю за предоставленное, лично я б рассматривал машинку... как вторую... как дустер типа)))))))))) Н ИМХО Фрил таки получше будет))
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 12:01
DarkShamann, всетаки бензин это нечто другое в оличии от дизеля и получаемое удовольствие тоже другое, но это так отвлечение от темы. Касательно Дастера или Дустера - ну таких же машинок сейчас появилось много и у Мини Купера и у Шкоды и у Ниссана, теперь еще вот и Дастер, предлагаю не путать их с внедорожниками, это просто полноприводные легковушки и понятно что возможностей у них поболее чем у недоприводов, но увы это всего лишь пузотерки.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 12:06
В наших реалиях никакая исправная дизельная топливная не в состоянии завестись зимой на летней солярке.Заправка на брендовых заправках "Зимним" дизельным топливом-не гарантирует запуска машины зимой,добавление присадок и бензина повышает вероятность запуска дизеля зимой,но ведет к износу двигателя и топливной.
На фриле дизельном,корпус топливного фильтра отлит вместе с блоком двигателя-установка обогрева-сложно,но можно.У чела на фриле дважды останавливалась машина из-за перемерзания соляры,после второго раза пьезокерамические форсунки под замену-ценник 700-1000 у.е. за каждую.
Если два Ренж Ровера встретились на перекрестке и их водители не поздоровались-значит они уже утром поздоровались на СТО :)
ИМХО машина видная и престижная,но ненадежная и дорогая в обслуживании.Если погуглить отзывы можно начитаться много интересного.
На фриле дизельном,корпус топливного фильтра отлит вместе с блоком двигателя-установка обогрева-сложно,но можно.У чела на фриле дважды останавливалась машина из-за перемерзания соляры,после второго раза пьезокерамические форсунки под замену-ценник 700-1000 у.е. за каждую.
Если два Ренж Ровера встретились на перекрестке и их водители не поздоровались-значит они уже утром поздоровались на СТО :)
ИМХО машина видная и престижная,но ненадежная и дорогая в обслуживании.Если погуглить отзывы можно начитаться много интересного.
- Ohotoved и ранер это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 12:22
Тоже верно, но касательно современных дизелей, готов поспорить...DarkShamann, всетаки бензин это нечто другое в оличии от дизеля и получаемое удовольствие тоже другое...
Мне было довольно удивительно, когда а6 2,5 дизель со светофора шла с Крузаком рядом)))))))
А так да, кому что. Смотря для каких целей выбирается автомобиль. Так же и Фрил... Но Паша подметил верно))))))) Я так буквы не смог связать правильно))))
Единственно...
Ну это каГбЭ само собой разумеется...В наших реалиях никакая исправная дизельная топливная не в состоянии завестись зимой на летней солярке.
Для этого есть присадки от парафина, которые добавляются в соляру. Грамотно ее выбрать - так же относится к 'правильной' эксплуатации...
А то, что продают на заправках... Лучше самому взять летнюю, нагреть, разбавить и залить... По крайней мере я так и делал постоянно каждую зиму...
По стоимости... Паша, не обязательно покупать новые. Зачем? Есть реставрация. При чем и форсунок, и насосов... Смысл покупать машину за 13-15, чтоб потом еще по штуке отваливать за форсы О_о
И снова повторюсь, убежден, - с хорошим топливом и своевременном правильном обслуживании они будут бегать...
И то, и другое - есть. Редкость. Но есть.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 12:32
Не не друже - 2.5 литра Кемри или Ниссан Максима 2.7 и любой 2.5 литровый или 3.0 дизель это такая большая разница и сравнивать их возможности по динамике по меньшей мере некорректно.Тоже верно, но касательно современных дизелей, готов поспорить...
Мне было довольно удивительно, когда а6 2,5 дизель со светофора шла с Крузаком рядом)))))))
А так да, кому что. Смотря для каких целей выбирается автомобиль. Так же и Фрил... Но Паша подметил верно))))))) Я так буквы не смог связать правильно))))
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 13:12
Ну...Не не друже - 2.5 литра Кемри или Ниссан Максима 2.7 и любой 2.5 литровый или 3.0 дизель это такая большая разница и сравнивать их возможности по динамике по меньшей мере некорректно.
Я в последнее время все чаще и чаще замечаю, что в интернете можно прочитать что угодно)))))
Я же не привык к поговорке 'пи**еть - не мешки ворочать' (сорри если чьо, и естественно не к Вам обращаясь)...
К сожалению, не обладаю огромным автопарком машин, но кое что могу предложить дабы опровергнуть Ваше мнение)))))
У товарища, с которым я приезжал на 'следы Ботана', как раз почти такая Ауди: а6 quattro 2,5 tdi 2002...
Вполне могу для Вас организовать ТД, дабы вы не сомневались в возможностях некоторых дизелей, конкретно в этом случае, даже тех, кому уже 10+ лет...
А как же победившый аудюшный дизель в лемане? Который, немного измененный, сейчас ставиться на Ку7...
Как-то я на четырех кольцах зациклился...
Бмв е39 3,0 дизель...
Мерседес МЛ 4,0 битурбодизель (так же могу попрлбовать организовать)...
Но доля истины таки в Ваших словах есть... Сам катал на 140м Мерсе с мотором 3,5 (ом603)... 17 сек до сотни (тока тихо))) Тот же трехлитровый Патрол...
Раз уж речь зашла о динамике, современным дизелям есть чем удивить, уж поверьте :)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 16:31
Как обычно, толщину лакокрасочного покрытия, ходовка, общее состояние.
У дизелей управляемая турбина, с пробегом могут начаться фокусы, у бензинок- топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом, цену узнай сам. Многое скажет компьютерная диагностика, начать надо с нее.
У дизелей управляемая турбина, с пробегом могут начаться фокусы, у бензинок- топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом, цену узнай сам. Многое скажет компьютерная диагностика, начать надо с нее.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 19:03
Друзья, спасибо за дискуссию.
Немного неправильно сделал, что не объяснил сразу, для чего нужна машинка.
Это – для жены. У нее аккуратный опыт владения пузотеркой. После нескольких посещенных покатух и опыт последней киевской зимы (или весны) было решено в качестве плановой замены авто покупать только полный привод. Да, «Бомба» от Мазая – это выбор номер один! Однако, великовата немного:)
Итак, машина для городской эксплуатации + трасса на дальняк, значит – экономичная. Если бездорожье дачного формата, без Нескучного.
Желательно не сильно головняковую машину, т.к. предыдущий опыт без каких-либо заездов на СТО, кроме планового ТО и замены лампочек. На 70 тыс пробега пузотерки даже тормозные диски еще родные.
Хочется что-то в формате паркетника или среднего внедорожника, 5-ти дверного. Бюджет – новый за 30 тысяч или около 25 за б/у.
Из рассмотренных вариантов – Гранд Витара. Ее много и новой и подержанной. Абсолютно честный полный привод и даже понижайка. Из минусов – большой расход (отсутствие дизельных версий) и хотелось бы более представительский вид.
Еще смотрели Форестеры с пробегом. Хороши они по дизайну и по ходу, но что-то не легло так, чтобы на 100% влюбиться.
Следующий вариант – Фрилендер 2. Из приятного – все таки высокий класс бренда и дизайн на «5» и экономия на дизеле. Вроде там ставят 2,2 дизель, который на (пежо или рено, кто там?) бусах, типа проверенный, не новейший. Не знаю, правда или нет.
Из минусов – расстраивают мнения о сложном и дорогущем ремонте. Как едет этот 2,2 мне понравилось. Есть еще вопросы к турбине, насколько она надежна?
Что еще может быть в наш бюджет?
Посмотрел на Прадо 2006-2007. Только бензин… слишком большой расход.
Еще есть Хайлендер – тоже 3,3 безнин или гибрид (ничего про них не слышал, как они облсуживаются).
Может что-то пропустил?
Рав 4, разные паркетники типа Хонды, кирайцы-корейцы не нравятся. Аутлендер тоже не нравится.
Немного неправильно сделал, что не объяснил сразу, для чего нужна машинка.
Это – для жены. У нее аккуратный опыт владения пузотеркой. После нескольких посещенных покатух и опыт последней киевской зимы (или весны) было решено в качестве плановой замены авто покупать только полный привод. Да, «Бомба» от Мазая – это выбор номер один! Однако, великовата немного:)
Итак, машина для городской эксплуатации + трасса на дальняк, значит – экономичная. Если бездорожье дачного формата, без Нескучного.
Желательно не сильно головняковую машину, т.к. предыдущий опыт без каких-либо заездов на СТО, кроме планового ТО и замены лампочек. На 70 тыс пробега пузотерки даже тормозные диски еще родные.
Хочется что-то в формате паркетника или среднего внедорожника, 5-ти дверного. Бюджет – новый за 30 тысяч или около 25 за б/у.
Из рассмотренных вариантов – Гранд Витара. Ее много и новой и подержанной. Абсолютно честный полный привод и даже понижайка. Из минусов – большой расход (отсутствие дизельных версий) и хотелось бы более представительский вид.
Еще смотрели Форестеры с пробегом. Хороши они по дизайну и по ходу, но что-то не легло так, чтобы на 100% влюбиться.
Следующий вариант – Фрилендер 2. Из приятного – все таки высокий класс бренда и дизайн на «5» и экономия на дизеле. Вроде там ставят 2,2 дизель, который на (пежо или рено, кто там?) бусах, типа проверенный, не новейший. Не знаю, правда или нет.
Из минусов – расстраивают мнения о сложном и дорогущем ремонте. Как едет этот 2,2 мне понравилось. Есть еще вопросы к турбине, насколько она надежна?
Что еще может быть в наш бюджет?
Посмотрел на Прадо 2006-2007. Только бензин… слишком большой расход.
Еще есть Хайлендер – тоже 3,3 безнин или гибрид (ничего про них не слышал, как они облсуживаются).
Может что-то пропустил?
Рав 4, разные паркетники типа Хонды, кирайцы-корейцы не нравятся. Аутлендер тоже не нравится.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 20:38
тогда не Фрил - однозначно...Итак, машина для городской эксплуатации + трасса на дальняк, значит – экономичная. Если бездорожье дачного формата, без Нескучного.
Желательно не сильно головняковую машину
отличный выбор!!! газ решит проблему...Посмотрел на Прадо 2006-2007. Только бензин… слишком большой расход.
брать 4,0, бо 2,7 нифигга не едет... расход +/- одинаковый, бо шоб воно їхало, його треб душити...
На газу бегают абсолютно безпроблемно, особенно если ставить самому с гарантией...
Прекрасно Вас понимаю, бо сам сейчас нахожусь на стадии выбора машины жене, но бюджет чуть меньше... А она на пузотеров смотрит Я рассматриваю того же Прадо (но живого найти тяжело), Паджеро Спорт (та же картина), CR-V (очень рекомендую обратить внимание - http://www.autowp.ru/honda/cr-v/ii/ )/ Ну и идеалом был бы Джимни)))))) Для нас по крайней мере...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 21:42
[quote name='mykola' timestamp='1370545506' post='26327512']
Сами смотрели на Джимника, но маловат он. И 3-х дверный. И, говорят, на обгонах он не очень, к сожалению.
[/quote
Для города и дальняка, джимни не нужен ИМХО
Я, как бывший субарист, за форик! хорошая безпроблемная машина, а еще есть новые субару ХV можно тоже обратить внимание.
З.Ы. новая витара не нравится
Сами смотрели на Джимника, но маловат он. И 3-х дверный. И, говорят, на обгонах он не очень, к сожалению.
[/quote
Для города и дальняка, джимни не нужен ИМХО
Я, как бывший субарист, за форик! хорошая безпроблемная машина, а еще есть новые субару ХV можно тоже обратить внимание.
З.Ы. новая витара не нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 21:44
Я 4 года ездил на w140 s350 (OM603)... 17 сек до стони... Знающие поймут...Сами смотрели на Джимника, но маловат он. И 3-х дверный. И, говорят, на обгонах он не очень, к сожалению.
Скажу лишь: во-первых, к машине все таки привыкаешь и знаешь ее возможности; во-вторых, все тки не на скоростном трэке...
Но вот что маловат, это да... Но если жена одна (ну или с ребенком) ездить будет, зачем больше-то?
Для выше описанных целей ИМХО подходит отлично...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей