Установка Тайрлоки (Tirelocks)?
Автор
KRITIK
, 31 May 2013 23:49
Сообщений в теме: 15
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 17:29
Леха, да какие спецы и откуда.. бери сам прикинь что да как. С точностью дырки в диске сильно не заморачивайся до мм., а +- 5мм. Наметь дырку, накерни, просверли под нужный сосок. Соски бери броневые короткие. Потом ищешь по рекомендациям старательного шиномонтажника с башкой. Ему немного дороже пообещать денег за усердие и важно ему все растолковать что да как должно работать, чтобы он вкурил процесс работы шины с локом. Еще очень важно чтобы он не жалел тальк при сборке колеса, побольше его туда надо насыпать и потом отбалансировать правильно. На все часа два-три уйдет, но у них сейчас итак работы нет.
- ARAVI это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2013 - 11:08
Я тоже сам себе ставил американские Таирлоки. Шиномонтажников поспрашал, но смотрю в глазах у них легкое недоумение, решил не искушать судьбу и подготовиться, сам просверлить дырки, расчитал все. Диски были с вылетом -27, полка широкая, дейстаительно + - сантиметр установки вентиля рояля не играет. Ну потом самый сложный процесс сборки всего. Взял ноут, скачал видео и рисунки и поехал к дяде Васе на бортировку. Там все им показал и растолковал, и они начали сборку. Важно чтобы они внутри тайрлок хорошо расправляли и талька побольше сыпали, чтобы не терся сам локер. Еще важно чтобы их не отвлекали от работы. Ставил их года два назад примерно . Стоят они на этой машине по сей день только машина уже не у меня.Леха, да какие спецы и откуда.. бери сам прикинь что да как. С точностью дырки в диске сильно не заморачивайся до мм., а +- 5мм. Наметь дырку, накерни, просверли под нужный сосок. Соски бери броневые короткие. Потом ищешь по рекомендациям старательного шиномонтажника с башкой. Ему немного дороже пообещать денег за усердие и важно ему все растолковать что да как должно работать, чтобы он вкурил процесс работы шины с локом. Еще очень важно чтобы он не жалел тальк при сборке колеса, побольше его туда надо насыпать и потом отбалансировать правильно. На все часа два-три уйдет, но у них сейчас итак работы нет.
- kenzzo это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2017 - 16:15
Для установки тайрлоков написал инструкцию для шиномонтажника, может кому-то пригодится :
Последовательность установки Staun Tirelock/Beadlock :
1. Балансируем диск - проверяем неровности и дисбаланс диска. Отмечаем место дисбаланса ('лёгкую' сторону диска).
2. Насыпаем тальк на камеру и на диск, и равномерно растираем.
3. Насыпаем тальк во вкладыш внутри и снаружи, и равномерно растираем.
4. Насыпаем тальк в шину, и равномерно растираем.
5. Один борт шины надеваем на диск.
6. Устанавливаем подставки под шину (3 шт).
7. Один борт вкладыша одеваем на диск и вставляем его в шину (стык вкладыша должен быть на 'лёгкой' стороне диска, и с противоположной стороны от бескамерного вентиля).
8. Вставляем камеру во вкладыш.
9. Слегка прикручиваем вентиль камеры к диску.
10. Натягиваем второй борт вкладыша на диск.
11. Ставим бескамерный вентиль вместе с гульфиком и обжимаем вентиль.
12. Устанавливаем гульфик между вкладышем и шиной.
13. Смазываем борта шины герметиком BeadSeal и одеваем второй борт шины на диск начиная от вентиля камеры !!!
14. Накачиваем камеру до 3.5 атм.
15. Обжимаем вентиль камеры.
16. Обжимаем бескамерный вентиль и накачиваем шину до 1.5 атм.
17. Спускаем шину и проверяем свободно ли она спускается.
18. Спускаем камеру чтобы она и вкладыш заняли правильное положение.
19. Снова накачиваем камеру до 3.5 атм.
20. Снова накачиваем шину, но теперь до штатного дорожного давления.
21. Балансируем шину.
22. Проезжаем несколько десятков километров
23. Повторно балансируем шину.
У меня после этой процедуры шины были идеально отбалансированы и отсутствовала какая либо вибрация на скорости до 220 км/час.
- nautilus, Сава, Freemen и 3 другим это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2017 - 12:16
Тимофеич, а зачем тайрлоки на Туареге?
Может ранфлет приемлемее? Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь. Я на патрол думал ставить, но от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется на
Vrubel, Денис приветствую !
Тайрлоки на Туареге нужны для того чтобы безопасно сдуваться до 0.3-0.8 атм без риска разбортировки.
У ранфлет совсем другая функция - безопасно двигаться еще 80–160 км с момента прокола покрышки при отсутствии запаски, сохраняя скорость до 80 км/ч. В большинстве случаев, когда покрышка на разорвана, а проколота, функция ранфлета отлично заменяется комплектом для ремонта шин, при этом допустимый пробег и скорость не ограничиваются, но потребуется 10-30 минут для ремонта.
К тому же, я никогда не встречал ранфлет АТ или МТ.
Ранфлет приемлемее ? Не думаю...
По поводу "Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь", как я уже писал, у меня после описанной выше процедуры шины были идеально отбалансированы и отсутствовала какая либо вибрация на скорости до 220 км/час.
Что мне не понятно, так это будут ли разбалансированы шины после езды по бездору на давлении 0.3-0.8 атм ?
Также, хотелось бы определить при каком минимальном давлении можно ездить по бездору без разбалансировки шин после возврата к штатному дорожному давлению и выезду на трассу.
По поводу того, что "от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется", поясни, что имелось в виду.
Для себя пока вижу следующие "+" и "-" тайрлока :
"+" в отличии от бэдлока, тайрлок фиксирует на диске не только внешний, но и внутрений борт шины
"+" даёт возможность безопасно сдуваться до 0.3-0.8 атм без риска разбортировки
"+" тайрлок защищает борт покрышки от разрыва о край диска при наезде на камень на низком давлении
"+" даёт возможность проехать небольшое расстояние до полной остановки на спущенной/пробитой шине на зажёвывая/повреждая покрышку
"-" вероятность разбалансировки шины после езды по бездору на давлении 0.3-0.8 атм
"-" невозможность продолжительно двигаться на полностью спущенной шине как на шине ранфлет
"-" невозможность продолжительно двигаться при полностью спущенной/разорванной камере тайрлока из-за сильной разбалансировки шины
"-" необходимость разбортировки колеса для замены камеры, либо удаления тайрлока всесте с камерой при полностью спущенной/разорванной камере
Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 June 2017 - 12:20
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2019 - 12:31
Как показал опыт езды при давлении 0.3 атм, проблема не в разбалансировке шины после езды по бездору, а в том, что при таком давлении в шинах с профилем 65 (276/65-R18; 32") внешняя поверхность вкладыша тайрлока соприкасается с внутренней поверхностью шины. При этом возникает сильное трение, стирается внутренняя поверхность резины и рвутся швы на вкладыше тайрлока.
Во избежание последствий, нужно выбирать такое минимальное давление в шине, при котором внешняя поверхность вкладыша тайрлока НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасается с внутренней поверхностью шины. Это, в свою очередь, накладывает ограничения на максимальную сплющиваемость шины с тайрлоками в сравнении в бедлоками, но зато шина с тайрлоком лучше защищает борт покрышки от разрыва о край диска при наезде на камень на низком давлении в сревнении в бедлоком.
20190306_144233s.jpg 275.88К 0 Количество загрузок: 20190306_144241s.jpg 267.73К 0 Количество загрузок:
- AntDroid это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2019 - 12:19
Тимофеич, а зачем тайрлоки на Туареге?
Может ранфлет приемлемее? Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь. Я на патрол думал ставить, но от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется на
Тоже не совсем понимаю их надобность! Спустить шины до 0,7-0,8 и они не разбортируются и так))) А спускать до 0,3-0,6 не вижу смысла на машинах которые весят больше 1500кг, так как диском прокусишь резину)))
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2019 - 12:49
Тоже не совсем понимаю их надобность! Спустить шины до 0,7-0,8 и они не разбортируются и так))) А спускать до 0,3-0,6 не вижу смысла на машинах которые весят больше 1500кг, так как диском прокусишь резину)))
Та не, на 0.8 уже отлично разбортируются при боковом ударе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей