Установка Тайрлоки (Tirelocks)?
#2
Отправлено 01 June 2013 - 17:29
- ARAVI это нравится
#4
Отправлено 02 June 2013 - 11:08
Я тоже сам себе ставил американские Таирлоки. Шиномонтажников поспрашал, но смотрю в глазах у них легкое недоумение, решил не искушать судьбу и подготовиться, сам просверлить дырки, расчитал все. Диски были с вылетом -27, полка широкая, дейстаительно + - сантиметр установки вентиля рояля не играет. Ну потом самый сложный процесс сборки всего. Взял ноут, скачал видео и рисунки и поехал к дяде Васе на бортировку. Там все им показал и растолковал, и они начали сборку. Важно чтобы они внутри тайрлок хорошо расправляли и талька побольше сыпали, чтобы не терся сам локер. Еще важно чтобы их не отвлекали от работы. Ставил их года два назад примерно . Стоят они на этой машине по сей день только машина уже не у меня.Леха, да какие спецы и откуда.. бери сам прикинь что да как. С точностью дырки в диске сильно не заморачивайся до мм., а +- 5мм. Наметь дырку, накерни, просверли под нужный сосок. Соски бери броневые короткие. Потом ищешь по рекомендациям старательного шиномонтажника с башкой. Ему немного дороже пообещать денег за усердие и важно ему все растолковать что да как должно работать, чтобы он вкурил процесс работы шины с локом. Еще очень важно чтобы он не жалел тальк при сборке колеса, побольше его туда надо насыпать и потом отбалансировать правильно. На все часа два-три уйдет, но у них сейчас итак работы нет.
- kenzzo это нравится
#6
Отправлено 09 June 2017 - 16:15
Для установки тайрлоков написал инструкцию для шиномонтажника, может кому-то пригодится :
- nautilus, Сава, Freemen и 3 другим это нравится
#9
Отправлено 10 June 2017 - 12:16
Тимофеич, а зачем тайрлоки на Туареге?
Может ранфлет приемлемее? Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь. Я на патрол думал ставить, но от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется на
Vrubel, Денис приветствую !
Тайрлоки на Туареге нужны для того чтобы безопасно сдуваться до 0.3-0.8 атм без риска разбортировки.
У ранфлет совсем другая функция - безопасно двигаться еще 80–160 км с момента прокола покрышки при отсутствии запаски, сохраняя скорость до 80 км/ч. В большинстве случаев, когда покрышка на разорвана, а проколота, функция ранфлета отлично заменяется комплектом для ремонта шин, при этом допустимый пробег и скорость не ограничиваются, но потребуется 10-30 минут для ремонта.
К тому же, я никогда не встречал ранфлет АТ или МТ.
Ранфлет приемлемее ? Не думаю...
По поводу "Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь", как я уже писал, у меня после описанной выше процедуры шины были идеально отбалансированы и отсутствовала какая либо вибрация на скорости до 220 км/час.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 June 2017 - 12:20
#10
Отправлено 07 March 2019 - 12:31
Как показал опыт езды при давлении 0.3 атм, проблема не в разбалансировке шины после езды по бездору, а в том, что при таком давлении в шинах с профилем 65 (276/65-R18; 32") внешняя поверхность вкладыша тайрлока соприкасается с внутренней поверхностью шины. При этом возникает сильное трение, стирается внутренняя поверхность резины и рвутся швы на вкладыше тайрлока.
Во избежание последствий, нужно выбирать такое минимальное давление в шине, при котором внешняя поверхность вкладыша тайрлока НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасается с внутренней поверхностью шины. Это, в свою очередь, накладывает ограничения на максимальную сплющиваемость шины с тайрлоками в сравнении в бедлоками, но зато шина с тайрлоком лучше защищает борт покрышки от разрыва о край диска при наезде на камень на низком давлении в сревнении в бедлоком.
20190306_144233s.jpg 275.88К
0 Количество загрузок:
20190306_144241s.jpg 267.73К
0 Количество загрузок:
- AntDroid это нравится
#13
Отправлено 08 March 2019 - 12:19
Тимофеич, а зачем тайрлоки на Туареге?
Может ранфлет приемлемее? Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь. Я на патрол думал ставить, но от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется на
Тоже не совсем понимаю их надобность! Спустить шины до 0,7-0,8 и они не разбортируются и так))) А спускать до 0,3-0,6 не вижу смысла на машинах которые весят больше 1500кг, так как диском прокусишь резину)))
#14
Отправлено 08 March 2019 - 12:49
Тоже не совсем понимаю их надобность! Спустить шины до 0,7-0,8 и они не разбортируются и так))) А спускать до 0,3-0,6 не вижу смысла на машинах которые весят больше 1500кг, так как диском прокусишь резину)))
Та не, на 0.8 уже отлично разбортируются при боковом ударе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











