Почему проскальзывают колеса при повороте. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Почему проскальзывают колеса при повороте.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 35

#1 OFFLINE   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 29 May 2013 - 18:23

Всем привет и прошу советов от знатоков что может быть. Может быть кто то сталкивался с такой бедой на Паджеро. При движении вперед с полностью вывернутыми колесами вправо или влево передок авто начинает сильно колбасить из стороны в сторону и переднее наружное колесо левое или правое в зависимости от того в какую сторону вывернуты колеса начинает «перепрыгивать» наружу. При движении назад это особо хорошо чувствуется.
При езде по прямой проблем нет ни каких – едет прямо без уводов и других проблем. Рейка, наконечники, шаровые – все в норме. Был люфт в руль наконечниках, думал из-за этого, поменял, сделал геометрию та же хрень. Началось это чудо около месяца назад и постепенно усиливается, бьюсь и не могу найти на что думать.

Когда сдаю задом остается вот такой след как на рисунке. Заранее спасибо за все высказанные вами варианты!

Attached files



#2 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 29 May 2013 - 18:38

Надо взять и исключить все лишнее. Наконечники ты уде проверил. Надо провести ревизию рычагов и пр. оставшихся частей.

#3 OFFLINE   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 29 May 2013 - 18:39

Все проверяли тяги рейка, наконечники, шаровые голова дымится уже

#4 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 29 May 2013 - 18:41

А как на счёт амортизаторов и пружин?

#5 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 29 May 2013 - 18:43

А схождение делали?
  • Толстяк likes this

#6 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 29 May 2013 - 19:01

Всем привет и прошу советов от знатоков что может быть. Может быть кто то сталкивался с такой бедой на Паджеро. При движении вперед с полностью вывернутыми колесами вправо или влево передок авто начинает сильно колбасить из стороны в сторону и переднее наружное колесо левое или правое в зависимости от того в какую сторону вывернуты колеса начинает «перепрыгивать» наружу. При движении назад это особо хорошо чувствуется.
При езде по прямой проблем нет ни каких – едет прямо без уводов и других проблем. Рейка, наконечники, шаровые – все в норме. Был люфт в руль наконечниках, думал из-за этого, поменял, сделал геометрию та же хрень. Началось это чудо около месяца назад и постепенно усиливается, бьюсь и не могу найти на что думать.

Когда сдаю задом остается вот такой след как на рисунке. Заранее спасибо за все высказанные вами варианты!


Привода.

#7 OFFLINE   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2010
  • 107 posts
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Posted 29 May 2013 - 19:10

Поддержу, надо проверить шрус скорее всего вышел из строя и подклинивает.

#8 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 May 2013 - 19:18

adelt, судя, по твоим описаниям, ты ездишь с подключенным передним редуктором. Если у твоей машинки парт-тайм, так и должно происходить.

#9 OFFLINE   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 29 May 2013 - 19:34

Привод обычный , парт тайм, ручка раздатки стоит в положении только задок. Шрусы может клинят, но шелканий не слышал, а чтоб клинило это уже давно было бы слышно по треску на выворотах.

#10 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 29 May 2013 - 19:38

adelt, судя, по твоим описаниям, ты ездишь с подключенным передним редуктором. Если у твоей машинки парт-тайм, так и должно происходить.

Соглашусь, по всем признакам подключен передок при системе Парт-тайм и поэтому при вывороте внешнее наружное колесо проскальзывает.

#11 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 29 May 2013 - 19:48

Выверни руль в сторону, и попробуй прокатить машину руками - если не сможешь - включен передок. Если катится легко - ищи дальше.

Message edited by Klim: 29 May 2013 - 19:49


#12 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2013 - 19:48

Привод обычный , парт тайм, ручка раздатки стоит в положении только задок. Шрусы может клинят, но шелканий не слышал, а чтоб клинило это уже давно было бы слышно по треску на выворотах.

ШРУСы вряд ли , потому как с двух сторон и симметрично. Заезжайте на подьемник и включайте передачу....смотрите что делает передняя ось. Наверное передний дифф как то сам включился.....

#13 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2013 - 20:17

Разве у паджеро вагона блокируется передний диф? Разве что каким то образом заклинивает его.

#14 OFFLINE   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2011
  • 221 posts
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2013 - 20:52

Да, блок где то включен. Скорее передний.

#15 OFFLINE   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2013
  • 276 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Posted 29 May 2013 - 20:56

Блокировки как таковой спереди у Паджеро нет, но может передок клинить из за какой то неисправности.

#16 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 May 2013 - 20:58

Привод обычный , парт тайм, ручка раздатки стоит в положении только задок. Шрусы может клинят, но шелканий не слышал, а чтоб клинило это уже давно было бы слышно по треску на выворотах.

Ты можешь наблюдать ручку раздатки в положении задок. Но! Конструктивно, инженеры Митсубиси, заведомо заложили программу поломки, что бы выбраться с пампасов, при любой поломке, с передним приводом. Другими словами, нет вакуума в системе, передок подключится автоматически. Это может быть обрыв, вакк. магистрали, выход из строя одного, из двух вакуумных переключателей, повреждения активатора на пер. чулке.
Как было сказано выше, попробуй сам толкнуть машинку, с вывернутыми колесами до упора. С подключенным передком, ты ее с места не сдвинешь.
  • Panas likes this

#17 OFFLINE   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 29 May 2013 - 21:02

Да завтра все попробую ребята, действительно похоже что заклиненный передок и задок, хотя ручка Полн.Пр откл. А может в раздатке что то климануло и поэтому два моста связаны между собою, что скажете?

#18 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 May 2013 - 21:07

Да завтра все попробую ребята, действительно похоже что заклиненный передок и задок, хотя ручка Полн.Пр откл. А может в раздатке что то климануло и поэтому два моста связаны между собою, что скажете?

Раздатка тут не при чем. Если завтра будут вопросы, звони. Разберемся.

#19 OFFLINE   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2011
  • 254 posts
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2013 - 22:37

По описанным признакам - всетаки может раздатка не отключается, второй вариант - заклинил передний редуктор.

#20 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 29 May 2013 - 23:09

У МПВ нет блокировки переднего моста. Раздатка однозначно. Дифференциал заблокирован. Последствия как правило печальные. Пока не исправишь - не разворачивайся на полном вывороте на сухом асфальте. :179:




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN