Эпоксидная смола. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Эпоксидная смола.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2014 - 14:35

Требуется эпоксидная смола в небольших количествах (литр-два-три)
Требования к смоле: прочность, эластичность, высокая адгезия, широкий диапазон температур.
Где взять на что смотреть? Может есть фирмы по продаже смол? Рынок не предлагать.

#2 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2014 - 14:51

Требуется эпоксидная смола в небольших количествах (литр-два-три)
Требования к смоле: прочность, эластичность, высокая адгезия, широкий диапазон температур.
Где взять на что смотреть? Может есть фирмы по продаже смол? Рынок не предлагать.


В основном, баланс между этими требованиями регулируется пропорцией с отвердителем. Кроме того, иногда можно разбавить смолу металлической пылью, или деревянной стружкой, смотря какие материалы клеить надо, можно пластика добавить. Эпоксидка практически универсальный клей, только пропорции правильные подобрать надо. Так что сразу закупай с запасом на эксперименты :)

#3 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2014 - 14:56

Ээээ не скажи, смола смоле рознь.

#4 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 June 2014 - 15:57

Требуется эпоксидная смола в небольших количествах (литр-два-три)
Требования к смоле: прочность, эластичность, высокая адгезия, широкий диапазон температур.
Где взять на что смотреть? Может есть фирмы по продаже смол? Рынок не предлагать.


Если б знать,что собираетесь клеить то и предложений дельных было бы больше.

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 June 2014 - 16:17

По готовым изделиям надо найти тех кто ее производит, как правило это пишут в инструкции, отсюда и надо отталкиваться, раньше саму смолу заготавливали разные артели, потребление ее было высокое, сейчас с развитием нов.техн. на рынке идет очень сильное замещение эпоксидки разными п/у клеями, комозитами и т.д., но она всеравно достаточно часто применяется в промышленности. А что инет по этому поводу говорит?

#6 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2014 - 17:16

Ээээ не скажи, смола смоле рознь.

Абсолютно правильно! Существует большое количество разных смол, а также отвердителей, пластификаторов и добавок, например "аэросил" или "кабасил", для придания разных свойств. Например, добавление аэросила придает смоле свойства шпатлевки и возможность работы с вертикальными поверхностями. Все эти премудрости мне (а также, какую смолу брать 515ю, 525ю эпоксидку, или еще какую,аможет Вам вообще полиэфирка нужна, где купить отожженную стеклоткань, ибо смола хреново пропитывает неотожженную) рассказали на фирме "Аэрола". В то время я занимался ремонтом и тюнингом лодок. Алюминиевых в основном. А для пластика и дерева был смежник. Если очень нужно, могу попробовать его найти. Думаю, он знает нынешние координаты Аэролы. Не стесняйтесь спрашивать и Удачи!

#7 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2014 - 17:18

Знаю смолами занимаются конторы, где лодки делают. Например ums boats. Но в каких кол-вах там продают и какие есть у них не знаю. Смотрите на сайте.

#8 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 28 June 2014 - 21:36

Бери полиэфирку, эпоксидка это позавчерашний день, к тому же очень канцерогена(онкология). Если надо литр-полтора, звони, но забирать прийдеться в Обухове, 40 км. от Киева.
О67 9ІІ 4242

#9 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 30 June 2014 - 13:32

В основном, баланс между этими требованиями регулируется пропорцией с отвердителем.

Я конечно извиняюсь, но это широко распространенное заблуждение. В особенности для эпокса. Там два компонента реагируют друг с другом и чем точнее они отдозированы, тем прочнее сшивка. При недостатке какого либо компонента- потеря свойств, а свойства задаются изначально.

По теме- обрисуйте задачу, тогда: можно будет советовать.

#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2014 - 14:14

Я конечно извиняюсь, но это широко распространенное заблуждение. В особенности для эпокса. Там два компонента реагируют друг с другом и чем точнее они отдозированы, тем прочнее сшивка. При недостатке какого либо компонента- потеря свойств, а свойства задаются изначально.


Да, наверное ты прав. Сорри, я не профи, использую эпоксидку только в бытовых целях, ну и для моделинга всякого, глубоко не вникал в суть химпроцессов. Просто замечал, при малом кол-ве отвердителя - поверхность получается "ломкая" и крошится со временем. При "передозе" отвердителя сохнет очень долго, долго остается какой то "мягковатой". В идеале, лучше использовать рекомендуемые пропорции, конечно.

#11 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2014 - 17:29

Спасибо за информацию, будем изучать. Аэролу нашел, на следующей неделе будем созваниваться, консультироваться. Выбор смол у них хороший.

А что инет по этому поводу говорит?

А инет говорит, спроси на ОРМ. Такого разнообразного в своих интересах и профессиональной деятельности содружества людей, очень тяжело найти. Тут и на вопросы ответят и посоветуют. А общий инет - это стандартные вопросы.

Сообщение отредактировал Шпион: 30 June 2014 - 17:30


#12 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 30 June 2014 - 20:31

Еще у "Лидера" выбор не плохой.
В районе Жулян находится, если интересно могу контакты скинуть после 03.07. как в город приеду.


Зы: и всетаки может применение озвучите?

#13 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 30 June 2014 - 20:34

Если б знать,что собираетесь клеить то и предложений дельных было бы больше.

Собираюсь немного изменить форму приборной панели авто. Пластик, марку не знаю, при попытке отрезать Дремелем пенится и зажимает инструмент, что ещё нужно знать? :)
Нужно нарастить прим 7-10 мм в толщину, что посоветуете?

#14 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2014 - 21:57

Собираюсь немного изменить форму приборной панели авто. Пластик, марку не знаю, при попытке отрезать Дремелем пенится и зажимает инструмент, что ещё нужно знать? :)
Нужно нарастить прим 7-10 мм в толщину, что посоветуете?


Виталь, а подробнее можешь обрисовать задачу? 7-10 мм из эпоксидки можно нарастить, но это будет "золотой батон". Во первых эпоксидки надо много, во вторых армировать чем то надо, а то расколется быстро. Да и времени это займет немало.

#15 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2014 - 23:38

То Зундер
Виталий, в свое время мы "наращивали" толщину разных элементов набора лодок (шпангоутов, книц, стрингеров и т.д. , даже транцев) используя водостойкую ламинированную фанеру, отожженную стеклоткань и эпоксидку, добавляя в нее аэросил и кабасил (дает возможность работать по вертикали, армируя резаным стекловолокном даже делать толстый слой, скажем своеобразной "шпатлевки" - ну прям детская игра "сваяй" из пластилина). 1) В Вашем случае важно понять - лепится ли эпокс к пластику вашей торпедо. 2) описанный мой опыт - до известного предела "кустарщина" (что для лодки хорошо - для машины может быть не гуд). 3)Вам прямая дорога к Сереге ZSN - в пластиках он разбирается зачетно (могу показать (я в Киеве), какой он мне шноркель на Йоту 61-ю вылепил по образцу, пальчики оближешь) и подсказать всегда рад, не раз советовался с ним. Главное - постановка задачи (ну или формулировка вопроса).
Удачи!

Сообщение отредактировал HardBlues: 30 June 2014 - 23:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN