Эпоксидная смола.
Автор
Шпион
, 27 Jun 2014 14:35
Сообщений в теме: 14
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2014 - 14:51
Требуется эпоксидная смола в небольших количествах (литр-два-три)
Требования к смоле: прочность, эластичность, высокая адгезия, широкий диапазон температур.
Где взять на что смотреть? Может есть фирмы по продаже смол? Рынок не предлагать.
В основном, баланс между этими требованиями регулируется пропорцией с отвердителем. Кроме того, иногда можно разбавить смолу металлической пылью, или деревянной стружкой, смотря какие материалы клеить надо, можно пластика добавить. Эпоксидка практически универсальный клей, только пропорции правильные подобрать надо. Так что сразу закупай с запасом на эксперименты :)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2014 - 15:57
Требуется эпоксидная смола в небольших количествах (литр-два-три)
Требования к смоле: прочность, эластичность, высокая адгезия, широкий диапазон температур.
Где взять на что смотреть? Может есть фирмы по продаже смол? Рынок не предлагать.
Если б знать,что собираетесь клеить то и предложений дельных было бы больше.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2014 - 16:17
По готовым изделиям надо найти тех кто ее производит, как правило это пишут в инструкции, отсюда и надо отталкиваться, раньше саму смолу заготавливали разные артели, потребление ее было высокое, сейчас с развитием нов.техн. на рынке идет очень сильное замещение эпоксидки разными п/у клеями, комозитами и т.д., но она всеравно достаточно часто применяется в промышленности. А что инет по этому поводу говорит?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2014 - 17:16
Абсолютно правильно! Существует большое количество разных смол, а также отвердителей, пластификаторов и добавок, например "аэросил" или "кабасил", для придания разных свойств. Например, добавление аэросила придает смоле свойства шпатлевки и возможность работы с вертикальными поверхностями. Все эти премудрости мне (а также, какую смолу брать 515ю, 525ю эпоксидку, или еще какую,аможет Вам вообще полиэфирка нужна, где купить отожженную стеклоткань, ибо смола хреново пропитывает неотожженную) рассказали на фирме "Аэрола". В то время я занимался ремонтом и тюнингом лодок. Алюминиевых в основном. А для пластика и дерева был смежник. Если очень нужно, могу попробовать его найти. Думаю, он знает нынешние координаты Аэролы. Не стесняйтесь спрашивать и Удачи!Ээээ не скажи, смола смоле рознь.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 13:32
Я конечно извиняюсь, но это широко распространенное заблуждение. В особенности для эпокса. Там два компонента реагируют друг с другом и чем точнее они отдозированы, тем прочнее сшивка. При недостатке какого либо компонента- потеря свойств, а свойства задаются изначально.В основном, баланс между этими требованиями регулируется пропорцией с отвердителем.
По теме- обрисуйте задачу, тогда: можно будет советовать.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 14:14
Я конечно извиняюсь, но это широко распространенное заблуждение. В особенности для эпокса. Там два компонента реагируют друг с другом и чем точнее они отдозированы, тем прочнее сшивка. При недостатке какого либо компонента- потеря свойств, а свойства задаются изначально.
Да, наверное ты прав. Сорри, я не профи, использую эпоксидку только в бытовых целях, ну и для моделинга всякого, глубоко не вникал в суть химпроцессов. Просто замечал, при малом кол-ве отвердителя - поверхность получается "ломкая" и крошится со временем. При "передозе" отвердителя сохнет очень долго, долго остается какой то "мягковатой". В идеале, лучше использовать рекомендуемые пропорции, конечно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 17:29
Спасибо за информацию, будем изучать. Аэролу нашел, на следующей неделе будем созваниваться, консультироваться. Выбор смол у них хороший.
А инет говорит, спроси на ОРМ. Такого разнообразного в своих интересах и профессиональной деятельности содружества людей, очень тяжело найти. Тут и на вопросы ответят и посоветуют. А общий инет - это стандартные вопросы.А что инет по этому поводу говорит?
Сообщение отредактировал Шпион: 30 June 2014 - 17:30
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 20:34
Собираюсь немного изменить форму приборной панели авто. Пластик, марку не знаю, при попытке отрезать Дремелем пенится и зажимает инструмент, что ещё нужно знать? :)Если б знать,что собираетесь клеить то и предложений дельных было бы больше.
Нужно нарастить прим 7-10 мм в толщину, что посоветуете?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 21:57
Собираюсь немного изменить форму приборной панели авто. Пластик, марку не знаю, при попытке отрезать Дремелем пенится и зажимает инструмент, что ещё нужно знать? :)
Нужно нарастить прим 7-10 мм в толщину, что посоветуете?
Виталь, а подробнее можешь обрисовать задачу? 7-10 мм из эпоксидки можно нарастить, но это будет "золотой батон". Во первых эпоксидки надо много, во вторых армировать чем то надо, а то расколется быстро. Да и времени это займет немало.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 23:38
То Зундер
Виталий, в свое время мы "наращивали" толщину разных элементов набора лодок (шпангоутов, книц, стрингеров и т.д. , даже транцев) используя водостойкую ламинированную фанеру, отожженную стеклоткань и эпоксидку, добавляя в нее аэросил и кабасил (дает возможность работать по вертикали, армируя резаным стекловолокном даже делать толстый слой, скажем своеобразной "шпатлевки" - ну прям детская игра "сваяй" из пластилина). 1) В Вашем случае важно понять - лепится ли эпокс к пластику вашей торпедо. 2) описанный мой опыт - до известного предела "кустарщина" (что для лодки хорошо - для машины может быть не гуд). 3)Вам прямая дорога к Сереге ZSN - в пластиках он разбирается зачетно (могу показать (я в Киеве), какой он мне шноркель на Йоту 61-ю вылепил по образцу, пальчики оближешь) и подсказать всегда рад, не раз советовался с ним. Главное - постановка задачи (ну или формулировка вопроса).
Удачи!
Виталий, в свое время мы "наращивали" толщину разных элементов набора лодок (шпангоутов, книц, стрингеров и т.д. , даже транцев) используя водостойкую ламинированную фанеру, отожженную стеклоткань и эпоксидку, добавляя в нее аэросил и кабасил (дает возможность работать по вертикали, армируя резаным стекловолокном даже делать толстый слой, скажем своеобразной "шпатлевки" - ну прям детская игра "сваяй" из пластилина). 1) В Вашем случае важно понять - лепится ли эпокс к пластику вашей торпедо. 2) описанный мой опыт - до известного предела "кустарщина" (что для лодки хорошо - для машины может быть не гуд). 3)Вам прямая дорога к Сереге ZSN - в пластиках он разбирается зачетно (могу показать (я в Киеве), какой он мне шноркель на Йоту 61-ю вылепил по образцу, пальчики оближешь) и подсказать всегда рад, не раз советовался с ним. Главное - постановка задачи (ну или формулировка вопроса).
Удачи!
Сообщение отредактировал HardBlues: 30 June 2014 - 23:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей