Forester - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Forester


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 OFFLINE   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2013 - 23:05

Пока засматривался на СГВ, приглянулся Forester.
На что смотреть на авто 2009-2011 гг.,
какие болячки,
после какого пробега начинаются проблемы,
как с сервисом? :293:

#2 OFFLINE   Restorer

Restorer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2012
  • 117 posts
  • Авто: Isuzu Trooper, 4ZE1, АКПП
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 25 May 2013 - 09:20

присоединяюсь к теме) . тоже интересен Форестер. особенно двигатель 2.0 (обычный и турбо). С оппозитными двигателями раньше не сталкивался...

#3 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2013 - 14:33

Увлекался ранее субами, но в принцыпе это обычный автомобиль как все японы. Субару комплектует свои машины более мощными оп.моторами чем у его собратьев по классу, но за это надо платить большим расходом и совсем немалой стоимостью ремонта. Опозитный мотор под капотом считается надежным, очень компактным, но честно говоря ходят они примерно 300-400 тыков. Моторы в ремонте очень сложны!, сборка сродни искусству, честно говоря у нас редко кого могу назвать кто их правильно делает, ну пару-тройку человек и один из них наш Юра Сотник(Sota) Ранние моторы 2,5 сильно грелись, но в помойму 01-03 годах эту проблему частично решили, но наследники тех моторов по прежнему грешат таким же перегревом и на это надо обращать внимание при покупке, чтобы не нарваться на такой кипятильник. У опозитов низкий центр тяжести о чем сильно хвалятся дилеры при продаже, но обясните мне зачем он обычному потребителю. В целом шустрые машинки и прятные как все японцы особо отделкой в салоне.

#4 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 25 May 2013 - 14:52

Был у меня такой лесник без турбы, удобная машина, чиста для семьи и хозяйства, раньше такие называли "универсал" С виду небольшая а места в них много, моторчик тяговитый но не такой правда как с турбой, но тянет! Не турбированные версии идут с понижайкой - учитывайте это , с турбо пониженной нет. Багажник в обычном состоянии большой, комплекте идет шторка. Бензин ест неплохо, подвеску желательно контролировать и недоводить до крайности. Мотор надежный но слишком дорого стоит ремонт.

#5 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2013 - 18:22

недавно тестировал новые форестеры. на турбо не попал, а вот с двигателями 2,5 и 2,0 покатался. очень понравилась. 2,5 не понял - шума больше, а толку не ощутил. 2,0 - очень понравился. скорость 80 - 1800 оборотов, скорость 120 - 2200 оборотов. (это на вариаторе.) ну и сама машина понравилась. плюс - 22 сантиметра клиренс и постоянный полный привод 60/40.

кстати, второго числа на чайке будет субару фэмили пати - с тест-драйвами, школой контраварийного вождения и всякими развлечениями - собираюсь поехать. там можно будет хорошо пощупать их машины.

#6 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2013 - 18:59

Было у меня несколько фориков.
1. 2007г.в. 2.5Т - хороший был аппарат! Проехал на нем мало и эмоции очень положительные.
2. 2009г.в. 2.5 - брал новый. При пробеге в 30тыс км пришлось заменить - амортизаторы 4 шт, ступицы задние(привет подшипникам), рычаги задние все, рулевые тяги и наконечники. Про заднюю подвеску форика этой модели ходят легенды.....причем грустные. Проехал на нем всего 65тыс км и продал.
А так машинка хорошая! Шумная правда, поэтому обезшумку делать надо обязательно. ИМХО съезжать на нем с дороги не рекомендую, максимум на гравейку .....и то после грейдера. 215/55/17 резина не сильно комфортная......жестковата ИМХО. Плюсы - хорошо рулится, приличная динамика, полный привод. Минусы - шумный(спинка задних сидений барабанит жутко), слабая подвеска, при пробеге больше 100тыс км - не брал бы!

До этого были Legacy 2.5GT и Legacy Outback 3.0 SiDrive. Только положительные эмоции!!!

Считаю что Subaru авто достойный, но капризный/требовательный. Любит внимание и не терпит кривых рук!!!

З. Ы. Рекомендую покупать авто у знакомых людей, а Subaru особенно!!! Может есть знакомые которые обслуживают авто данной марки....у них спросить может кто продает авто , обслуживаемый у них....

Message edited by alfin: 25 May 2013 - 19:05


#7 OFFLINE   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2009
  • 587 posts
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 24 December 2013 - 21:53

А я еще в теме по витаре писал, что форик стоит глянуть :148:

У самого была имперза, которую эксплуатировал достаточно жестко (всякие там любительские покатушки и т.д.) глобальных проблем небыло, пробег на момент продажи 160тыс. Форики 08 и 09 годов у двух соседей, которые к машинам относятся достаточно наплевательски, а машинки бегают себе без проблем. Турбовый мотор несколько нежнее атмы, нужно частенько проверять уровень масла, беречь турбину, летом или просто нармально ездить, или тюнить мотор (ставить большую ноздрю, направляйки, возможна установка фронтальника) Тюнинг нужен если на нем гонять ежедневно. На субаруклубе достаточно много людей очень хорошо понимающих в моторах. З.Ч. достаточно дешевые, разборок в Киеве валом

Message edited by Kajan: 24 December 2013 - 21:55


#8 OFFLINE   baton

baton

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jan 2010
  • 87 posts
  • Авто: Subaru Outback + в поиске TLC 76
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2013 - 07:42

Очень советую посмотреть аутбек 2.5 с вариатором в последнем кузове. Катаю такой уже третий год, пробег 70 тыс. Проблем никаких, на сервисе меняли все только по регламенту. Зимой просто супер! Советую!

#9 OFFLINE   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 26 December 2013 - 11:35

Пока засматривался на СГВ, приглянулся Forester.
На что смотреть на авто 2009-2011 гг.,
какие болячки,
после какого пробега начинаются проблемы,
как с сервисом? :293:


Вже 7 років катаю 2.5Т 2006 року, пробіг 230т - дуже задоволений, особливо після заміни задніх стійок та пружин на версію WRX, після цього припинилися пробої у задній підвісці. Якщо активно їздити теж бажано міняти передні гальмівні системи, рідні занадто швидко перегріваються при моторі в 230 сил. Мій Форестер спокійно іде 235 км/год, але виторможуватися на таких швидкостях доводиться акуратно - на мою думку не вистачає жорсткості передньої підвіски, а робити її більш жорсткою у авто що використовується нащодень дискомфортно. Авто вимогливе до якості бензину та замінних масел, мотор раджу обслуговувати частіше ніж це передбачено регламентом виробника (я міняю на 7500 замість планових 10тис км).
Машини 09-11 - найбільш невдалі у лінійці Форестерів, вони важчі, більші і відповідно пілотуються важче, аж до того що знайомі не могли вписатися на звичній швидкості у звичний поворот на авто типу "більше машини за ті самі гроші". Якщо Форестер для душі то ці модельні роки радити важко.
На мою думку зміст має тільки топова комплектація 2012+, там мотор вже 276 сил і підвіска дещо краще налаштована ніж у авто з слабшими моторами. А якщо шукаєте гарний фургон із опцією повного приводу то є чимало більш економічних варіантів.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN