Увеличение мощности бензинового двигателя.
Автор
Арсен
, 20 May 2013 12:10
Сообщений в теме: 51
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2013 - 15:18
Какую максимальную нагрузку держит нивовская трансмиссия я не знаю,родные колёса 67см,у меня 84см,превышение 25%,двигатель родной 80 лошадей,мой примерно лошадей 150,поэтому какой предел трансмиссии тяжело сказать.
Но есть варианты,можно на карданы ставить демпферы,или как америкосы полуоси с допустимыми проворотами 120гр.(типа торсиона)
По поводу валов,я шлифовал заднюю сторону,в месте соприкосновения рокера с валом остаточная твёрдость осталась,поэтому решил не чего с ним не делать,но время покажет,уже две регулировки делал пока всё отлично.
Проверял как двигатель держит большие обороты до 6 тысяч всё отлично,выше примерно до 8 чез 5-10 заездов появилось лёгкое подстукивание,снял крышку,открутилось несколько регулировочных болтов,зажал чють сильнее проблема исчезла.
Но есть варианты,можно на карданы ставить демпферы,или как америкосы полуоси с допустимыми проворотами 120гр.(типа торсиона)
По поводу валов,я шлифовал заднюю сторону,в месте соприкосновения рокера с валом остаточная твёрдость осталась,поэтому решил не чего с ним не делать,но время покажет,уже две регулировки делал пока всё отлично.
Проверял как двигатель держит большие обороты до 6 тысяч всё отлично,выше примерно до 8 чез 5-10 заездов появилось лёгкое подстукивание,снял крышку,открутилось несколько регулировочных болтов,зажал чють сильнее проблема исчезла.
#28 ВНЕ САЙТА
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2013 - 16:14
Арсен, а есть ли возможность другой механической обработки клапанов кроме как наждачной бумагой? Может токарная тоже подойдет?
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2013 - 16:19
Не могу понять почему такие большие зазоры в регулировке клапанов его распредвала?
Нождак это доводка,а снимать можно хоть болгаркой,главное не трогай места контактов.
Арсен, а есть ли возможность другой механической обработки клапанов кроме как наждачной бумагой? Может токарная тоже подойдет?
Нождак это доводка,а снимать можно хоть болгаркой,главное не трогай места контактов.
#33 ВНЕ САЙТА
#34 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2013 - 20:11
Арсен посоветовал расточить и убрать неровности в сопряжениях на гловке и во впускном коллекторе на Бомбе.Мы это сделали при замене прокладок ГБлока из-за пробоя.Эффекта я не почувствовал.Но на днях после замены топливного фильтра,бензонасоса и резинки в топливном баке(разъеденной некачественным бензином)машина поехала!!!Раньше при съезде на бездор на больших колесах всегда надо было включать одну из раздаток в пониженный режим.Сейчас машина легко едет на двух повышенных передачах по песку и по лесу.Не знаю на сколько в ЛС повысилась мощность,но эффект явный.
Спасибо за дельный совет.
Спасибо за дельный совет.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2013 - 18:06
В Воскресение выехал потренироватся,заодно видео снял,как работает подвеска.
Компрессор ещё не подобрал,но двигатель и так крутит прилично,в полный газ ещё не наступал.
Моя ссылка
Компрессор ещё не подобрал,но двигатель и так крутит прилично,в полный газ ещё не наступал.
Моя ссылка
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2013 - 19:15
Компресор от чего планируешь взять?В Воскресение выехал потренироватся,заодно видео снял,как работает подвеска.
Компрессор ещё не подобрал,но двигатель и так крутит прилично,в полный газ ещё не наступал.
Моя ссылка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей