Увеличение мощности бензинового двигателя. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Увеличение мощности бензинового двигателя.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 51

#1 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 20 May 2013 - 12:10

Цель сделать бензиновый двигатель для внедорожника с универсальными характеристиками.Экспериментирую на своём двигателе 1,7L 8V,но так-как расчёты на один цилиндр применимо на любой четырёхтактный бензиновый двигатель.
Начну с распредвала.
  • Гаврик, Falsh і Tolyasha це подобається

#2 ПОЗА САЙТОМ   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 20 May 2013 - 15:43

Может небольшую турбинку, чтоб с низов подхватывала? 0.3-0.5 избытка

#3 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 20 May 2013 - 16:03

Арсен, на видео исправь "ход клапанов" с сантиметров на миллиметры...))

#4 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 20 May 2013 - 16:48

Может небольшую турбинку, чтоб с низов подхватывала? 0.3-0.5 избытка


Почемуж не большую?

#5 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 May 2013 - 22:30

Под большую много доработок нужно, которые негативно на надёжности сказываются. Шо для джипа не приемлимо (неохота стать среди болота с дрыстанувшим мотором).

Вообще, считаю, для бездора целесообразнее будет механический (приводной) компрессор типа roots или хотя бы шнековый. 0.4 бара стоковый мотор переварит без уменьшения степени сжатия (+есть ещё фишка - посредством муфты отключать компрессор, тогда мотор жрёт меньше и стает обычным атмосферником. У маскалей должны быть киты готовые. По крайней мере для зубило-матрешного семейства есть. Думаю для классики тоже должны быть. Вроди от жигулей на Ниву доделать (если как есть не станет) будет не проблема.
Способов форсировки много. Можна прямоточный выхлоп поставить (или просто трубопровод бОльшего диаметра) - это около 4% прихода даст. Распред.валы разные на классику есть, если подходят (незнаю просто насколько там одинакова ГБЦ с Нивой). Чиповку сделать. Нулевик, думаю, не тот случай шоб ставить. ГБЦ попилить можна, но тогда будет более "верховой" мотор.

Повідомлення відредагував DimonZT: 20 May 2013 - 22:33


#6 ПОЗА САЙТОМ   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 20 May 2013 - 23:52

Почемуж не большую?


Маленькая турбинка с низов начнет крутиться - там где нужен момент.

Насчет 20% прироста - есть замеры с диностенда до и после?

#7 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 21 May 2013 - 07:02

есть же эти распредвалы (Горбатые) в продаже, ешё лет 8 назад, делали в России.. но опять как помню они там шли вместе разрезной шестерной, ну и для полного счастья комплектом Клапанной групы.. зачем выдумывать колесо??
плюс, как показал опыт жигулёвский ДВС это не то качество который можно тюнинговать и и при этом спать спокойно..

#8 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 21 May 2013 - 07:44

Ну почему же,предыдущая голова с распредвалом была немного скромнее,но показывала очень неплохие результаты,по разгону, по тяге с низов,кто помнит наши давние споры по поводу низовых дизелей.
И ресурс был 150000,я рассчитывал что тот распредвал пройдёт тысяч 60-70.для тех нагрузок это очень хороший ресурс.
По поводу распредвалов я в продаже не видел с такими характеристиками,это траспредвал который в видео от 1500 до 8000на одном дыхание набирает.
Вот небольшой пример,и это далеко газ не в пол.
А по поводу прироста мощности я это не раз на практике доказывал,и ещё много раз докажу.

#9 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 21 May 2013 - 07:58

Я в какой то из тем писал и видео выкладывал,что правильно подготовленный двигатель 1,7 с турбиной выдаёт не меньше 450лошадей.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 21 May 2013 - 08:55

Увеличение воздушных каналов головки.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 21 May 2013 - 09:38

По поводу турбины и мощности на низах,при распилиной голове и распредвале о котором я говорил выше на низких оборотах очень большое наполнение,и если подавать горючку в нужном соотношение то обороты поднимаются сразу до 2000,а ты предлагаешь ещё надуть его турбиной.
Вот пример заниженные обороты до 800-1000 путём бедной смеси и крутящий момент на низах предостаточний(вторая половина видео)
турбина в такой комплектации нужна от 1500 и выше.

#12 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 21 May 2013 - 12:54

Я извиняюсь за 6 пост,что то вспылил,прошу модераторов удалить его.

#13 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 21 May 2013 - 16:12

Подготовка камеры сгорания под турбо двигатель.

#14 ПОЗА САЙТОМ   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 21 May 2013 - 18:26

По поводу турбины и мощности на низах,при распилиной голове и распредвале о котором я говорил выше на низких оборотах очень большое наполнение,и если подавать горючку в нужном соотношение то обороты поднимаются сразу до 2000,а ты предлагаешь ещё надуть его турбиной.


Если это мне, то я не предлагал надувать двиг с "горбатыми" валами с большим перекрытием. под турбинку какраз такие валы и не нужны - смесь будет в трубу улетать - на раскаленную турбину - вопщем жесть будет. Да что я рассказываю - Вы и сами все понимаете.

Мое предложение было вместо валов сразу ставить турбину. Всеравно, валы, клапана, расточка, колено не сделают того, что может турбина. Так зачем делать двойную работу? Всеравно захочется больше :175:

#15 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 21 May 2013 - 23:20

Есть у меня одна задумка по поводу совмещения таких валов с нагнетателем,заранее не хочу выкладывать непроверенную информацию,но пару таких моторов уже есть,и результат сумасшедший.
И продувку я специально сделал минимальной для этого эксперимента.

Повідомлення відредагував Арсен: 21 May 2013 - 23:21


#16 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 May 2013 - 23:43

А смысл к горбатым валам турбу лепить? Цель одна и та же и у того, и у того - увеличить наполнение. Мало какой-то турбины? Возьмите побольше (с другими характеристиками). А валы+турба = не рациональное использование финансов. Ладно бы на дрЫг готовились...

Повідомлення відредагував DimonZT: 21 May 2013 - 23:44


#17 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 21 May 2013 - 23:54

Цель в соотношение минимальной нагрузки от привода надува кмаксимальному наполнению.

#18 ПОЗА САЙТОМ   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 22 May 2013 - 00:15

Нагнетатель? моторчик же небольшой, зачем отбирать у него лошадки для привода нагнетателя? да и честно говоря - турбина дешевле и выбор ну очень существенно больше

#19 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 22 May 2013 - 07:20

Да турбина намного дешевле,и выбор больше,но вот прирост мощности на много меньше.

#20 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 22 May 2013 - 07:41

вот сделали горбатый распредвал, переточили всё что можно и нельзя, поставили нагнетатель...
а что с Маховиком, родной?? как я знаю, (поправите если ошибаюсь) крутяший момент так и связан с размерами Маховика.. :273:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN