Увеличение мощности бензинового двигателя.
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 May 2013 - 12:10
Начну с распредвала.
- Гаврик, Falsh і Tolyasha це подобається
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 May 2013 - 22:30
Вообще, считаю, для бездора целесообразнее будет механический (приводной) компрессор типа roots или хотя бы шнековый. 0.4 бара стоковый мотор переварит без уменьшения степени сжатия (+есть ещё фишка - посредством муфты отключать компрессор, тогда мотор жрёт меньше и стает обычным атмосферником. У маскалей должны быть киты готовые. По крайней мере для зубило-матрешного семейства есть. Думаю для классики тоже должны быть. Вроди от жигулей на Ниву доделать (если как есть не станет) будет не проблема.
Способов форсировки много. Можна прямоточный выхлоп поставить (или просто трубопровод бОльшего диаметра) - это около 4% прихода даст. Распред.валы разные на классику есть, если подходят (незнаю просто насколько там одинакова ГБЦ с Нивой). Чиповку сделать. Нулевик, думаю, не тот случай шоб ставить. ГБЦ попилить можна, но тогда будет более "верховой" мотор.
Повідомлення відредагував DimonZT: 20 May 2013 - 22:33
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 May 2013 - 07:02
плюс, как показал опыт жигулёвский ДВС это не то качество который можно тюнинговать и и при этом спать спокойно..
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 May 2013 - 07:44
И ресурс был 150000,я рассчитывал что тот распредвал пройдёт тысяч 60-70.для тех нагрузок это очень хороший ресурс.
По поводу распредвалов я в продаже не видел с такими характеристиками,это траспредвал который в видео от 1500 до 8000на одном дыхание набирает.
Вот небольшой пример,и это далеко газ не в пол.
А по поводу прироста мощности я это не раз на практике доказывал,и ещё много раз докажу.
#10
ПОЗА САЙТОМ
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 May 2013 - 09:38
Вот пример заниженные обороты до 800-1000 путём бедной смеси и крутящий момент на низах предостаточний(вторая половина видео)
турбина в такой комплектации нужна от 1500 и выше.
#13
ПОЗА САЙТОМ
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 May 2013 - 18:26
По поводу турбины и мощности на низах,при распилиной голове и распредвале о котором я говорил выше на низких оборотах очень большое наполнение,и если подавать горючку в нужном соотношение то обороты поднимаются сразу до 2000,а ты предлагаешь ещё надуть его турбиной.
Если это мне, то я не предлагал надувать двиг с "горбатыми" валами с большим перекрытием. под турбинку какраз такие валы и не нужны - смесь будет в трубу улетать - на раскаленную турбину - вопщем жесть будет. Да что я рассказываю - Вы и сами все понимаете.
Мое предложение было вместо валов сразу ставить турбину. Всеравно, валы, клапана, расточка, колено не сделают того, что может турбина. Так зачем делать двойную работу? Всеравно захочется больше
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 May 2013 - 23:20
И продувку я специально сделал минимальной для этого эксперимента.
Повідомлення відредагував Арсен: 21 May 2013 - 23:21
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 May 2013 - 23:43
Повідомлення відредагував DimonZT: 21 May 2013 - 23:44
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











